ПОТогонный Мегадрайв

content top
28.07.2014 - Megadeth

ПОТогонный Мегадрайв

Концерт Megadeth, клуб Аврора, 28.07.14

Место: клуб "Аврора", СПб, Россия
Дата: 28.07.14
Начало: 20:37
Конец: 21:50

Состав участников:

Dave Mustaine – гитара, вокал
Dave Ellefson – бас, подпевки
Chris Broderick – соло и ритм гитара, подпевки
Shawn Drover – барабаны, подпевки

Программа выступления:
Hangar 18
Wake Up Dead
In My Darkest Hour
Skin o' My Teeth
Sweating Bullets
She-Wolf
Public Enemy No. 1
Tornado of Souls
Trust
A Tout Le Monde
Kingmaker
Symphony of Destruction
Peace Sells

На бис:
Holy Wars... The Punishment Due
Silent Scorn (аутро)

 

"Надеюсь, что вы чертовски классно провели время, ведь нам самим уж точно понравилось!" - Дейв Мастейн со сцены "Авроры".

 

Пот хлюпает в ваших ушах, пот льется ручьями в футболку, пот струится по спине, и постоянно капает с локтя соседа стоящего рядом и стойко сжимающего маленькую видеокамеру. Да, уходящий июль подарил Санкт-Петербургу адскую жару, те самые дни, наполненные удушливым воздухом городских улиц, раскаленные земные сутки в пышущем жаром асфальте, в теплых волнах, исходящих от проносящихся мимо автомобилей.

Кто помнит март 2011, когда Megadeth ведомые своим бессменным лидером Дейвом Мастейном, и обречённые обязанностью разогревать трэш-гигантов Slayer, отыграли всего лишь жалкие 28 минут, представив собравшейся публике шесть песен? И вот сейчас, более трех лет спустя, снова добравшись до Невских Берегов, выздоровевший от моче-каменной болезни Дейв Мастейн, что называется "вернулся с местью".

Группа продолжает проводить тур в поддержку прошлогоднего, не однозначно принятого критиками, альбома "Super Collider", но в программу 70-ти минутного выступления затесалась только одна единственная песня со свежего диска, "Kingmaker". Также о "Колайдере" напоминали бас-бочки барабанной установки Шона Дровера, разукрашенные фрагментами альбомной обложки. Кстати, пару слов об игре Шона. Удивительно наблюдать его лишенную всякой атаки технику игры. Он лупит по малому барабану так безэмоционально и пресно, что напоминает мне скучающего мясника, которому доверили отлупить маленькой колотушкой несчастную, синеющую цыплячью тушку. Хай-хэт вместо "райда", активно используемый Шоном, также лишь усиливает впечатление барабанщика лишенного мощи и энергетики "трэшевого молотильщика".

Если же говорить о сценическом поведении лидера коллектива, Дейва Мастейна, то это нечто среднее между отстраненной сдержанностью и доминирующей харизмой. Забавно наблюдать за ним со стороны, когда он дает какие-то комментарии между песнями. Все реплики в зал, он делает словно для самого себя, несколько отчужденно и холодно. Только искривленные уголки рта, и прищур хитроватых глаз говорят хоть о какой-то душевности, здесь и сейчас, в общении с залом.

Также "Рыжий Дейв" не стремиться постоянно находиться в центре сцены, так сказать, в свете рампы. В начале концерта он вообще занял место на подмостках слева, в первой же песне, ломающей ритмом сознание "Hangar 18". Иной раз Мастейн словно обозначает свое присутствие, давая возможность публике разглядеть молодцеватого Бродерика или дородного Эллефсона.

Да, "партнер для молитвы", многолетний соратник, пастор и "великий дипломат" Дейв Эллефсон. 4-х и 5-ти струнный бас, лысеющая со лба голова, неудержимое стремление раскачать публику, "развести на аплодисменты", вздыбленные руки, приветственные крики. Джуниор мог особо и не утруждать себя, собравшаяся в "Авроре" толпа, казалось бы вялая и утомленная от инфернальной жары, активно отвечала группе потоками энергии, скандированиями "M-E-G-A-D-E-T-H", а еще мини угаром в центре стоячего партера, где молодые и обнаженные торсы выплясывали свою адскую трэшевую плясовую, обмякнув от жары к моменту пика концерта – исполнению "Holy Wars... The Punishment Due", прозвучавшей удивительно молотобойно.

Три экрана на сцене исправно вершили "визуальную миссию", выдавая аккуратный ряд картинок, иной раз крайне удачно подобранных в общей канве концерта. Кадры из фильма "Мир Уэйна" перед "Trust", кадры из фильма "Пустоголовые" ("Airheads") перед "Peace Sells" и лики диктаторов этого мира в "Holy Wars...", предсказумые кадры промо клипа во время исполнения "Public Enemy No. 1". Лично мне больше всего понравились кадры "Старинные Убийцы на Дознании" мелькавшие в ритмичных куплетах "Sweating Bullets". В этой же песне компьютерная графика представила на экранах новую "заставочную трактовку" из рекламного клипа.

Megadeth играли слаженно и четко, словно "смертельная машина" неспешно идущая напролом. Только Крис Бродерик немного испортил мое впечатление, своими довольно свободными трактовками соло из классических песен.

Остается, надеется, что "МегаДейвы" и их младшие коллеги по группе приедут к нам еще раз, добавив в программу пару-тройку песен. Тогда они точно создадут полное впечатление, ибо 70-т минут "мегатрэшевания" не достаточно, чтобы разбиться о людскую стенку в партере, и вполне хватит для того, чтобы уловить ускользающее аудиопослевкусье, после впитывания, вместе с потом, каждый ноты "МегаСмерти".

content bottom
Автор рецензии: Детали металлического Коллайдера исследовал - Дмитрий Doomwatcher Бравый
Метки: Megadeth
Оценка: 5, Голосов: 2
<< Предыдущий материал: Нация Slayer продолжает свой марш
>> Следующий материал: В Сиянии Разбитого Венца
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom