Достучаться до придурка

Английский оригинал: Журнал Metal Hammer (Англия) №226 январь 2012г.
content top
Wylde Zakk
2012

Достучаться до придурка

Закк Вайлд расспрашивает Ричи Фолкнера
В рубрике "Мастер-Класс"

Wylde Zakk

Как Ричи Фолкнер из Judas Priest, так и Закк Вайлд из Black Label Society столкнулись с «моментом истины», когда их попросили заменить на очень ответственных должностях других гитаристов, и надо сказать, что эта парочка прекрасно справилась со своими обязанностями.

Ричи: Когда ты пришел в группу Оззи, как ты оценивал свою работу, удалось ли тебе вписаться?

Закк: Да. Любому гитаристу, который собирается играть в группе Оззи, надо понимать, что Рэнди (Роудс) устанавливает стандарты. Вы должны играть в параметрах музыки Оззи. Когда я пришел в группу, умея сочинять новую музыку и решать прочие творческие вопросы, я не считал, что мне придется что-либо менять, подстраиваясь под Оззи. А еще, когда я проходил прослушивание у Оззи, на нем присутствовали Фил Соузан и Ренди Костильо. Я дико нервничал и боялся, но эти парни меня подбадривали: «Послушай, чувак, мать тебя за ногу, делай свое дело. Блядь, нервничать тебе совершенно не обязательно. Черт подери, просто играй и все дела». А потом Оззи сказал: «Кстати, Закк, постарайся играть от души, а потом сделай мне сэндвич с ветчиной, и добавь еще горчички» (смеется) Теперь ты понимаешь, что я переживал, вписываясь в группу Оззи, а тебе с тем же настроем играется с Judas Priest?

Ричи: В принципе, да. Об этом много говорено, переговорено. Конечно, когда приходится заменять Кен Кея, ушедшего из группы отыграв в ней сорок лет, невольно сталкиваешься с определенным сопротивлением. Являясь пристовским фанатом, понимаешь, что фанаты этой группы ждут от тебя. Для меня честь играть в такой группе, да и ты, Закк, скорее всего, сказал бы на моем месте тоже самое. Для меня была честь стать гитаристом Priest, понимаешь? Это просто офигительно на каждом концерте играть эти песни.

Закк: Ты стараешься проявить себя с наилучшей стороны, играя в Judas Priest?

Ричи: Да, конечно. Однако для меня подобная амбициозность оправданна, но при этом я не рвусь продемонстрировать всему миру собственную крутость. Тут мне ни к чему показывать себя этаким высокомерным типом, но все равно нужно уметь проявить себя, потому что у Priest очень много фанатов и все они преданные. В какой-то степени нужно показать высший класс, но сделать это не выходя за рамки группы.

Закк: Ты утверждаешь, что одно время занимался на гитаре по шесть часов в день, но в рамках текущего турне играешь не более 20-ти минут в день! Не так ли? (смеется)

Ричи: Можно сказать, что получив подобное место, такую работу, можно немного расслабиться и особо не дергаться. Но можно оценить свое положение иначе: «Мне выпал шанс поиграть в одной из моих любимых групп на все времена, поэтому я должен выйти на сцену и доказать собственную состоятельность».

Закк: Я слышал, что когда Judas Priest приглашали тебя в группу, ты постоянно стирал их «эсемески», не понимал, что вообще происходит и возмущался: «Кто, блядь, мне названивает? Кто эти засранцы?».

Ричи: (смеется) Я не знал, кто мне названивает. Их менеджмент присылал мне письма по электронной почте, поставив в шапке тему «Judas Priest». Когда тебе на почту приходят столь обезличенные сообщения, не понимая и не зная содержания, их просто отправляешь в корзину, стираешь. Я подумал, что это банальный спам. В итоге они мне сами позвонили и сказали: «Ты что, почту свою не проверяешь? Мы тебе письма кидали!». После этого, я полез в корзину, решил просмотреть удаленную почту, и нашел их сообщения. И тогда подумал: «Ну, что, за блядизм такой, я бы мог провафлить эту работу».

Закк: (смеется) В этой ситуации они бы запросто могли решить: «Блин, да нам до этого придурка не достучаться. Стоит подыскать кого-то другого».

Ричи: А в какой группе ты играл до своего прихода к Оззи?

Закк: Мы пытались сделать карьеру как в свое время Патти Смит в Scandal или Рик Спрингфилд. Я не шучу, вот в таком, мать его, стиле мы тогда играли. Если я играл гитарное соло, это соло вело мелодию припева. Не забуду, как работал в студии с той свой группой, и, черт возьми, попытался запихнуть в песню соло Рэнди Роудса. И я помню, как паренек, который нас тогда записывал, остановил меня на середине гребанного соло, зажег лампочку над пультом и сказал: «Хорошо, а теперь постарайся забыть обо всех этих своих сольных эскападах, и вообще готов ли ты сыграть для меня настоящее соло?». Если бы такое я услышал в свой адрес сегодня, я бы затолкал ему в жопу свой гребанный «Les Paul»!

Ричи: Какие требования ты предъявляешь к музыкантам Black Label Society?

Закк: Для того, чтобы играть в Black Label, надо обладать двумя качествами: нужно уметь играть на своем инструменте, и при этом нельзя быть гандоном. В мире, наполненном гандонами, мне приходиться все решать самому. А как проходило твое прослушивание?

Ричи: Сначала мы обсудили их пожелания и то, что они хотели бы избежать. Клон Кен Кея им был не нужен. Я подумал, может быть, они захотят, чтобы я использовал его гитарные примочки, и вообще его аппарат, но им было важно, чтобы я сохранил свою индивидуальность. Конечно, наркоман им был не нужен, и вообще опасный в чем-то тип.

Закк: Конечно, им был нужен алкоголик.

Ричи: (смеется) Точняк. И вот я пришел на прослушивание и подключил свою гитару, а Глэнн в этот момент пошел заварить чай. Я начал что-то там наигрывать и разогреваться, но позднее узнал, что Глэнн не совсем то и ушел, что в этот момент он сидел под лестницей, и слушал. Наверное, и к лучшему, так как я играл спокойно, не нервничал. Затем он появился, и мы сыграли «Breaking The Law», и он сказал: «Приятель, я понял, играть ты умеешь».

Закк: А потом ты обосрался, и Глэнн воскликнул: «Откуда так шмонит?».

Ричи: А ты, играя с Оззи, никогда не нервничал?

Закк: Нет, потому что для меня каждый концерт это ответственное мероприятие, и не важно, сколько народу в аудитории, 20 человек или 60000 как на Донингтоне. Я помню, что когда мы снимали DVD «Live At Budokan» все подходили ко мне и предупреждали, что сегодня концерт крайне ответственный. На что я отвечал, что для меня каждый концерт ответственный, и я не понимаю такой настороженности. Если вы идете на концерт Led Zeppelin, мне нужна группа в живом окружении, на сцене. И если кто-то лажанется, мне вообще на это насрать. Это живое представление. Неужели не понятно, что буквально на каждом концерте необходимо выкладываться полностью, разве нет?

Ричи: Самый грубый вопрос заданный тебе на тему замены Рэнди Роудса или Джейка И Ли?

Закк: Ой, сколько же раз меня об этом спрашивали, причем не только фанаты, но моя жена детки мои тоже: «Что ты здесь, на фиг, делаешь, и когда уже свалишь?» (смеется).

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (27.08.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Зак Вайлд о классических альбомах
>> Следующий материал: Гитарная Атака с Закком Вайлдом
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom