Рок Архив  »  U  »  U.D.O.

Страшный лондонский дубак

Английский оригинал: Интернет сайт songfacts.com 10.05.13 автор: Greg Prato
content top
U.D.O.
2013

Страшный лондонский дубак

Интервью с Удо Диркшнайдером

U.D.O.

Возмжно, Scorpions были самой коммерчески успешной немецкой хэви металлической группой 80-х, но самыми влиятельными были Accept, которые, своей блистательной рок-темой "Fast as a Shark" приложили руку к созданию трэш металла. Все это время в группе пел мистер Удо Диркшнайдер, джентльмен, который тогда любил короткие стрижки и мешковатые камуфляжные штаны, когда многие металлисты при помощи "Aqua Net" делали огромные начесы на своей голове, и запихивали себя в лосины. После ухода из Accept в 1987, Диркшнайдер сколотил свою собственную группу, UDO. Эта команда работала на сцене до 1992, когда классический состав Accept решил предпринять еще одну попытку. К 1997 году, Диркшнайдер снова покинул Accept, и реанимировал UDO. Пока с течением лет многие музыканты UDO приходили и уходили, Штефан Кауфман – имя, которое будет знакомо поклонникам металла, и прежде чем стать гитаристом UDO, он был оригинальным барабанщиком Accept (сегодня, он с UDO не гастролирует, но готов посодействовать в написании песен). За свою карьеру, UDO выпустили в общей сложности 13-ть студийных альбомов, и на подходе новый диск, "Steelhammer". В 2013 году, для воссоздания альбомного каталога, восемь альбомов UDO были переизданы в расширенных версиях.
В нижеприведенном разговоре, который живо представляется с его немецким акцентом, Диркшнайдер рассказал о своих любимых песнях UDO, съемках классических хэви металлических музыкальных видео, и истории создания вышеупомянутой "Fast as a Shark".

Почему вы решили переиздать восемь альбомов UDO?

Удо: Потому что долгое время альбомы UDO в Штатах было просто не купить, а сейчас у нас появилась возможность выпустить весь альбомный каталог. И теперь немецкий лейбл "AFM" открыл свой американский офис и нашел фирму-дистрибьютер, и все такое прочее. А для нас также было важно получишь возможность гастролировать в США, и потом народ может покупать весь бэк каталог.

Что же поклонникам вашей группы ждать от данного переиздания, будут ли эти диски дополнены боус-треками и чем-то еще?

Да. Конечно, лейбл поинтересовался, не осталось ли у нас что в загашнике, может какие-то концертные версии тех или иных песен, какие-то не реализованные дорожки, вещи, которые можно ремикшировать. В итоге, мы отдали им все, что у нас было.

Вспомни записанные вами альбомы и назови пару-тройку любимых тобою песен, те вещи, которые фанаты смогут найти на ваших альбомах.

С диска "Animal House", мне нравится тема "They Want War". С альбома "Faceless World", очень люблю "Heart of Gold". С "Time Bomb", одноименная "Time Bomb". Вообще, мне трудно выбрать любимые песни с каждого нашего альбома.

Понимаю. Вот интересно, просматривая альбомы, есть ли какие-то песни, о которых ты просто позабыл?

Конечно. Вот слушаешь свои старые альбомы, находишь те или иные песни и говоришь: "О, а вот эту тему я долго не слушал", и потом поражаешься, насколько эта вещь хороша. Да, такое бывает.

Можешь назвать такие песни?

Вот нашел я одну такую песню, но не помню с какого она альбома, "Animal Instinct". Это очень интересная песня, но вот на концертах мы ее никогда не играли.

Насколько твоя манера сочинения изменилась с годами, если сравнивать как ты сочинял песни для Accept и для UDO?

В составе Accept песни сочинялись всей командой. А вот творчество в UDO можно условно разделить на два периода. Сначала я сочинял песни на пару с двумя гитаристами, Матиасом Дитом и Энди Сусемилем. А теперь, с UDO на втором этапе, почти все песни, 90%, я сочинял со Штефаном Кауфманом.

Есть какие-то общие темы песен?

Да. Нас всегда интересуют повседневные события – стоит включить новости и уже есть море идей для написания лирики. Но порою пишешь песни и о каких-то обычных вещах, например, о музыке и поклонниках. Но мы всегда стараемся рассказать о том, что творится в нашем мире.

Назови пару-тройку своих любимых авторов-сочинителей.

Во многом я восхищался и равнялся на Ронни Джеймса Дио.

Какой же эффект его творчество оказало на тебя и на твою манеру пения?

Я считал и считаю его одним из величайших вокалистов на металлической сцене. Причем, я с Ронни дружил. Когда мы встречались, особенно на каком-нибудь фестивале, всегда долго разговаривали, обсуждали музыку, говорили и на прочие темы. Могу сказать, что у нас были схожие музыкальные взгляды.

Давай поговорим о некоторых твоих наиболее известных песнях. Что помнишь о написании "Fast as a Shark"?

Да все просто, пришел как-то раз Штефан Кауфман и принес с собой скоростную песню. [смеется] Весь прикол состоит в том, вот послушали мы его идею и сказали: "Упс! Нет, такие песни не для нас, не будем ее играть". Почем мы знали, что взяли и придумали забойный "speed metal". Это явно было что-то новенькое. А потом мы наложили этот прикол: мелодию "Hi De Hi Do Hi Da". Кусочек из немецкой фолк-песни [которая называлась "Ein Heller und ein Batzen", в переводе на английский – "A Farthing and a Penny"]. Мы записали эту песню первой для альбома. Так что, порою у музыканта появляются какие-то безумные идеи, но в конечном итоге все получается на высшем уровне.

Ага, ты упомянул "speed metal". Значит, согласишься с тем, что это была первая песня в таком стиле?

Так и есть.

Согласен. Когда несколько лет тому назад я брал интервью у Чарли Бенанте, барабанщика Anthrax, он сказал, что именно эту песню он играл на прослушивании в Anthrax.

Во! [смеется] Вот прикол, так прикол. [смеется]

А что расскажешь о "Balls to the Wall", что помнишь о написании этой песни?

"Balls to the Wall", сначала был только рифф. Основная гармония, хук "balls to the wall", сама мелодия. Кто-то подкинул идею насчет куплета, как нам лучше петь. В одну из ночей я сидел со Штефаном Кауфманом в его студии, и нам нужно было решить, как эта песня будет развиваться дальше. Помню, что мы тогда реально напились, я сам был пьян в дрыбадан, и начал пьяным петь этот куплет, и о чудо, это оказалось то, что нужно! Потом появились эти слова, "Balls to the Wall". Иной раз, все происходит и рождается по чистой случайности.

Точно. А что ты помнишь о съемках клипа на эту песню? Ведь этот ролик стал настоящей классикой хэви металл.

Помню, что снимались мы в январе, рядом с аэропортом, в страшный дубак в Лондоне. Тогда было очень холодно, а когда мне пришлось забраться на этот шар для сноса зданий, я вообще чуть не окоченел. Это было что-то с чем-то. Я просил: "Пожалуйста, не надо, не хочу я на этот шар залезать!". Но в конечном итоге молодость победила, я сдался и решительно сказал: "Ладно, погнали!". Но холодно тогда было дико, просто адово.

А как сочинялась песня "London Leatherboys"?

Есть мнение, что это такая "голубая песня", но ничего подобного. "London Leatherboys" - это была песня о одной банде байкеров из Лондона. Ни единого намека на голубизну. Когда мы записали альбом "Balls to the Wall", из-за обложки той пластинки, нас прозвали "металлической группой для голубых". Но и ладненько, нам то что!

Будущие планы UDO? Насколько я знаю, ты записываешь новый альбом со своей группой?

Да. Новый альбом уже записан, и называется он "Steelhammer". Выходит пластинка в конце мая. А сейчас, после долгого перерыва, мы проводим американское турне, и посмотрим, что там дальше будет с UDO. Пока все отлично. Ведутся переговоры о возможности проведения продолжительного американского турне в следующем году. Потом, возможно, отработав в Америке, мы поедем в Европу. Затем для нас начнется фестивальная пора, а потом, в середине сентября, начнем европейское турне. Причем, начнем с России, затем концерты почти всей Европе. Нам надо съездить в Южную Америку, потом, возможно вернемся к вам в следующем году. И проведем очередное, продолжительное турне по Штатам.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (28.07.2013)
Оценка: 5, Голосов: 1
<< Предыдущий материал: Скучать мне не приходится
>> Следующий материал: Хочется жить, пока есть силы
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom