Рок Архив  »  U  »  U.D.O.

Пожар продолжает пылать

Английский оригинал: Журнал Metal Mania (США) 1987г. Автор: Q.D. Abbatoir
content top
U.D.O.
1987

Пожар продолжает пылать

Удо Диркшнайдер; имя, оживляющее в памяти аудио-образы вопящих духов смерти и разрывающего металла. С 1979 голос (и некоторые скажут "душа") группы Accept, но не сегодня. Удо ушел, чтобы начать новую карьеру, а Accept совершили новый поворот в своей музыке, и пока не понятно, кто из них выиграл от этого.

Когда в 1979 Accept впервые взорвались на металлической сцене со своим дебютным, одноименным альбомом, критики заявили, что это не надолго. Почему все так хотят быстро играть? Почему все хотели слушать вокалиста, который, по сути, не пел, а мелодично орал? Но вместо того, чтобы сдуться через парочку лет, Accept стали одними из отцов-основателей speed metal, влияя (как напрямую, так и косвенно) на такие группы, как Metallica, Megadeth и Slayer и десятки (а может быть и сотни других).

Такие песни, как "Fast As A Shark", "Restless And Wild", "Princess Of The Dawn" и "Balls To The Wall" полюбились фанатам металла, лоботрясничающих под мелодии Judas Priest, Raven и Iron Maiden. В 1984, когда в Америке вышел "Balls To The Wall", казалось, что этих парней уже ничто не остановит… ничто, кроме самих себя. В 1985 вышел альбом "Metal Heart" ознаменовавший собой конец Accept какими мы их знали. С облегченными песнями и с акцентом на мелодизм, песни на "Heart" звучали как-то попсово, почти что кастрировано, по сравнению с опаляющей развязностью "Balls To The Wall". Диск "Russian Roulette", выпущенный в 1986, стал таким же не традиционным, как и "Heart" и это в конечном итоге заставило Удо Диркшнайдера уйти из группы.

"Последние два альбома стали компромиссом между мной и группой", объяснил этот вокалист с бетонными легкими. "Мне хотелось песен в старой стилистике, но ребята стремились к большей слушабельности и доступности. Захотели играть что-то типо Bon Jovi. Нам предстояло пойти на компромисс, и после "Roulette" моя душа не лежала к подобной музыке, поэтому пришлось уйти. Да, по существу, в той ситуации, у меня не было выбора. Либо остаться и загибаться в попсе, либо уйти и постараться продолжить карьеру".

И Диркшнайдер продолжает в фирменном стиле Accept. Первый сольный альбом со своей группой U.D.O. (и вы еще говорите, что в рок-н-ролле больше никто не стремится к разнообразию и оригинальности?) настоящий бульдозер. "Animal House" может конкурировать с любыми старыми песнями Accept, это пластинка явно покруче "Metal Heart" и "Russian Roulette".

За короткий отрезок времени и давление со стороны лейбла, Удо чуть было не хватило времени для того, чтобы собрать свою группу, пойти с ними в студию и начать записываться… А что можно сказать о самой пластинке? Он встретился с Accept и отобрал те песни, что не попали на "Metal Heart" или "Roulette" (так как эти вещи были "слишком тяжелыми").

"Мы никогда не злились друг на друга", говорит Удо. "Они хотели пойти своим путем, а я своим, при этом мы продолжаем помогать друг другу. На самом деле, они помогли мне отобрать песни для "Animal House"".

Титульный трек открывает первую сторону пластинки низким, угрожающим, утробным голосом, приглашающим нас в "Зверинец"; незабываемый кошмар. "Именно таким мне представляется Лос Анжелес, "Зверинцем"", комментирует Удо. "Мне просто не по себе в этом городе. Такое чувство, что каждый здесь корчит из себя кого-то, любой ценой старается сделать так, чтобы его заметили. Не представляю как вообще здесь можно жить, я бы просто свихнулся".

Песня "They Want War" была написана после просмотра новостей со всех "горячих точек" планеты, где ведутся войны. Остальные песни – "Go Back To Hell", "Black Widow" ("О человеке, которого мучают кошмары"), "In The Darkness", "Lay Down The Law", "We Want It Loud" (обязательный гимн для лоботрясов), "Run For Cover", "Warrior" и "Coming Home" (песня, которая не имеет никакого отношения к Scorpions).

Удо – уникальный вокалист, который не считает нужным рифмовать свою лирику. "Когда сочиняю очередную песню, я не стараюсь писать все в рифму, я рассказываю историю, и если все строчки будут рифмоваться, это может исказить смысл моей истории. Да, рифма "ложится на слух", но смысл истории или то, что я стараюсь донести до своего слушателя, просто потеряются".

Но вопрос остается: смогут ли Accept продолжать путь без своего "выворачивающего кишки" вокалиста? Смогут ли U.D.O. записать свою вторую пластинку, когда у них закончатся не реализованные треки Accept? Покажет только время (и сиквелы), а нам с вами остается только ждать.


Английский оригинал статьи предоставлен сайтом Accept-Archive.RU

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (22.06.2011)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Нарезает рок словно зверь
>> Следующий материал: Кто они такие?
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom