Вы говно!

Английский оригинал: Журнал Pit (США) №18 1996г. автор: Stone
content top
Type O Negative
1996

Вы говно!

"Современные Друиды" Type O Negative вновь всплыли на поверхность с новейшей фазой в своем коммерческом развитии, альбомом "October Rust". Любой, у кого хватает мозгов на то, чтобы послушать предпоследний готический опус TON, "Bloody Kisses" представляет, что может предложить его преемник. И вот библейские убийцы из Бруклина все крушат, мастерски соединяя гадкую боль в животе и высасывающую кровь красоту. Барочный баритон Питера Стила горланит о Бахусе и подружке его подружки через рваные гобелены несчастной фантазии. Однако микстура стального человека Эдгара Аллана Апокалипсиса это расплавленная сердцевина "October Rust". Type O это группа, шумные гитары и кафедральные тональности которой кружатся в сюрреалистическом сеансе "Грозового Перевала" (единственный роман поэтессы Эмили Бронте – прим. пер.), когда TON прошивают свою собственную вену. Самое главное, что такому же качественному, как и его предшественники, третьему полноценному альбому этого квартета слишком часто недостает думового шика. Лукавые трагедии "October Rust" - это прекрасный способ испортить любой день.

Тусуясь с плавающими камнями и сталактитами в сырой, холодной и темной пещере, я нахожу гитариста Кенни Хики отдыхающим перед раскрытым альбомом "Blizzard Of Oz". "Очень часто я чувствую себя слепым и немым стоящим в самой гуще людской толпы, старающимся что есть мочи заорать на остальных людей", начинает он. "Меня очень много чего бесит в современном мире, "Болезнь Американского Потребителя", "Великие Американские секс-отбросы", не демократичная демократия. Меня все раздражает в этом человеческом обществе. Я знаю, что большинство людей родились для того, чтобы прожить свои жизни как идиоты или трусы, а потом сдохнуть. В этом нет никакого сомнения". А он смог бы официально убить трех человек? "Троих было бы мало; вот в чем проблема. Наверное, первым бы в моем списке оказался Рики Лэйк, потом шел бы я сам и самой мой любимый человек".

"Я трижды убивал себя", распознаем мы во тьме голос клавишники Джоша Силвера, он сидит под дубом, в лесной чаще. "Общество – дерьмо, всегда таким было и останется. Я не уважаю людей, как живых существ или животных. Люди – злые, лживые твари полные алчности и единственное животное, которое мучает себя. Поэтому нам воздастся по заслугам. Я не пытаюсь изменить, управлять или что-то сотворить с этим обществом; я принимаю его. У меня есть свое хобби, наблюдать за буйством человеческого безрассудства".

"Я не люблю музыку. Но при необходимости, буду слушать старичков: Beatles, Black Sabbath, Deep Purple. Я уже достаточно стар, поэтому, как и любая собака, я ненавижу меняться. Стоит мне поссать на какое-то дерево, и это дерево уже принадлежит мне".

Начиная с "Cinnamon Girl" перпевки Seals And Crofts, Type O переделываю произведение "звонарей" AOR(а) начала 70-х. Только их версии резонируют из медленного транзистора в глубине пещеры с летучими мышами, в которой Брюс Уэйн чинит свой "Batmobile". "Мне думается, что "Cinnamon" подходит нам как мелодически, так и музыкально", продолжает Силвер. "Нам всегда хочется играть те кавер-версии, которые слушатели не ожидают от TON. И мы с легкостью утяжелили этот рифф".

"Нам было очень трудно изуродовать "Cinnamon"", вмешивается Хики, когда мы выходим на арену. "А на сегодняшнем концерте мы еще играем "Light My Fire"".

"Мне захотелось переиграть "I Think I Love You" Partrige Family, но уже под названием "I Think I Hate You"", продолжает он. "Но мне кажется тема лирики "Cinnamon Girl" подходит альбому "October Rust". У каждого нашего альбома свое звучание и направление. И даже несмотря на то, что при выходе очередного альбома все нас об этом постоянно просили, мы так и не записали концептуальной пластинки. У нас никогда нет концепции, но при этом мы постоянно стремимся к некоему общему чувству. А еще не хочется выпускать два альбома с одним и тем же звуком. Нам совершенно не хочется повторяться, если есть возможность этого не делать. Когда разбираешь набор песен, хочется, чтобы они были цельными, но вместе с тем разнообразными".

Из-за дарвинистской природы стиловской группы Carnivore и неверного толкования текстов песен альбома "Slow, Deep And Hard”, концерты первого турне Type O по Германии приходилось отменять, их угрожали взорвать и искупать в ванне с кислотой. К счастью, все обошлось. "Мы играли в Германии примерно 2,5 года тому назад, и все прошло замечательно", говорит Хики. "Билеты на все концерты были распроданы, никаких драк, никаких споров, вообще никаких проблем. Но в Европе очень некомфортно гастролировать. Мне явно больше всего нравится выступать в США, хоть на Среднем Западе, хоть на Западном Побережье, на Севере, так как там не так жарко и влажно".

С самого начала своей карьеры TON дали ясно понять, что хотят достаточно заработать, чтобы потом просто исчезнуть. "На определенном этапе я остепенюсь для того, чтобы раствориться. Лучше всего было бы сделать это в Японии", заявляет Сильвер. "Но для нормального общения мне придется года три изучать японский". Сильвер нашел произведения Ота Докана (японского, самурайского поэта-воина – прим. пер.), однако "читаю слишком много японских поэтом о смерти. Ота был японским военным стратегом и поэтом 15-того века". Сегодня его слова украшают вкладку альбома "October Rust".

"Можно исчезнуть лишь однажды, и есть несколько мест, в которых мне бы хотелось жить", говорит Хики, одновременно настраивая свою гитару. "Я уже видел большую часть мира, и поверите вы мне или нет, мне бы хотелось жить в штате Флорида, из-за более тропического климата. А еще мне бы хотелось жить в Амстердаме или в Голландии. Мне бы хотелось вести затворнический образ жизни, я всегда растворялся в плотно населенном Бруклине. Я прожил в Бруклине 30-ть лет, человек не должен так долго торчать на одном месте".

На сцене, лидер коллектива, Стил – образец внешний приличий, сердечно противостоящий публике скандирующей "Вы говно!", словами: "Да, но вы сами заплатили, чтобы нас увидеть". В коротких промежутках между меланхоличным угаром, он говорит скромным, монотонным голосом: "Мы не так хороши, чтобы сыграть вам "Black # 1”, поэтому сыграем вам "Black # 2"".

Когда я интересуюсь у Хики, как он проводит свое время, вмешивается Стил: "Остальные ребята в группе – главная мотивация для моих тренировок, так как я смотрю на них и говорю: "Мужики, я не хочу превращаться в "мешок с картошкой", с распухшими измученными глазами, из-за того, что по 20 часов в сутки вы играете в свои видеоигры"".

"Я не играю в видеоигры", возражает Хики. Занимаюсь самыми обычными вещами и должен признаться в том, что бухаю. Но я часто читаю, много произведений Буковски и Миллера. Мне нравятся совершенно разные книги".

Как же Хики угораздило познакомиться с современным Белой Лугоши?

"Я знал Питера много лет. Мой брат дружил с Луи Вито и я познакомился с Питером через Луи, когда мне было лет шестнадцать. С 13-ти лет я играл в разных группах, но, по большому счету, был подмастерье: плотник, кровельщик, водопроводчик, гинеколог. В Бруклине все музыканты друг друга знают и в этом районе Нью-Йорка всего лишь несколько студий, поэтому, в принципе, все друг друга знают".

"У меня была своя частная маленькая студия в Бруклине, для того, чтобы как-то сводить концы с концами", добавляет Сильвер. "Мы с Питером вместе выросли и на данный момент знакомы уже 21 год. С 12-т лет мы вместе играли в разных группах". И в каких же, конкретно? Мне интересно.

"Никаких имен я называть не стану. Достаточно иронично то, что Сол, который больше не играет в нашей группе, как-то раз позвонил Питеру, когда тому стало скучно. И поинтересовался, не хочет ли он поучаствовать в одном проекте. Питер был знаком со мной много лет, а Сол был знаком с Кенни; типичная история соседей. Мы встретились, играли из рук вон плохо, но отточили свое мастерство".

Силвер продюсирует альбомы Type O на пару со Стилом. "Как и в любом другом коллективе, иногда все взаимодействуют и прекрасно работают друг с другом", объясняет Силвер, "а бывает и так, что все начинают отвоевывать свои личные притязания. Но в общем и целом у нас имеется общее представление, поэтому в какой-то момент все приходят к единому мнению, и больше никто не чувствует себя ущербным. Я не скажу, что мы чувствуем себя "счастливыми", потому что понятия "счастья" просто нет в моем словаре".

"За последние пару лет я продюсировал всего лишь несколько групп, все из-за нехватки времени. Я помог записать дебютные альбомы Life Of Agony, Pist On и Sheer Terror. Мы любим заниматься продюсированием, но в данный момент TON отнимают 80% моей жизни, а остальные 20% приходиться тратить на выживание".

"October Rust" дает возможность TON провести свое первое хэдлайнерское турне: четыре скрежещущих зубами вурдалака с мрачной целью злобного обольщения. Что-то я засиделся в их компании, под милостивыми небесами, и мне стало интересно, как может кто-то представить себе беспокойный сон спящих в этой тихой земле.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (03.10.2012)
Оценка: 5, Голосов: 2
<< Предыдущий материал: Внутри «Ржавого Октября»
>> Следующий материал: Добро пожаловать в мой балаган
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom