Братья по крови

Английский оригинал: Журнал Hit Parader (США) №383 август 1996г. Автор: Andy Secher
content top
Type O Negative
1996

Братья по крови

Type O Negative

Питер Стил прекрасно знает о том, что он – одна из самых импозантных фигур в рок-н-ролле. Возвышаясь двух метровым ростом, и веся солидные 102 кг., этот уроженец Нью-Йорка является полной противоположностью классического, архи типичного, хрупкого, мучимого страхами, Рок-Бога в стиле Курта Кобейна и Билли Коргана. Этот парень настоящий мужик и он этим чертовски гордиться – гордится так, что зачастую выдает политически некорректные цитаты о своей незавидной роли, как и прочих агрессивных белых мужиков, с недавних пор вынужденных играть в американском обществе. Но вас может напугать только внешность Стила и его позиция; у фронтмена Type O Negative настолько низкий голос, что стоит ему только заговорить, аж стены трясутся. А еще его татуированные предплечья могут выбить любую душу. Этот парень скроен для настоящего дела. И судя по первому отклику на новый альбом Type O, "October Rust", их первой работы со времен хитового диска "Bloody Kisses" (1993), в ближайшие недели и месяцы, у Пита будет много работы. Недавно мы отправились в секретную студию звукозаписи группы, расположенную в недрах их родного Бруклина, Нью-Йорк, для того, чтобы поговорить со Стилом о диком, мистическом и часто непредсказуемом мире Type O Negative.

Прошло три года со времен "Bloody Kisses", почему вы так долго записывали и выпускали преемник этого диска?

Питер Стил: Да в принципе из-за того, что еще два года тому назад я продолжал работать на город Нью-Йорк, и мне было очень даже непросто уволится со своей работы. Учитывая все это, до недавнего времени у меня все никак не получалось уделять все свое время и силы нашей группе. В тот момент когда "Bloody Kisses" стал "золотым", а мы получали выгодные предложения поиграть в Европе и здесь, дома, в Штатах, я понял, что мне придется посвятить себя только Type O. Потом мы подбирали песни для нового альбома, и на это также ушло энное количество времени.

Но ты хоть понимал, что столь долгая проволочка не дает вам "ковать железо, пока старый альбом еще горяч"?

Поживем, увидим. Мы в долгу перед фанатами, которые оставались с нами все эти годы. В долгу перед теми, кто был с нами еще до выпуска "Bloody Kisses" и мы понимаем, что они поддержат и нашу новую пластинку. Если есть те, кто недавно поднялся на наш борт и жаждет с нами остаться, мы возражать не станем. Но если кто-то из них и соскочит, надеюсь, что у нас появится множество новых поклонников.

Лично тебя удивил успех "Bloody Kisses"?

Должен признаться, я очень удивился. Нет, не сказал бы, что был не уверен в нашей музыке, но я не мог сказать и предположить, сможем ли мы добиться столь массового признания. И подобный успех стал для меня огромной наградой. Я слушал наши песни по радио и такой кайф от этого ловил, что вы себе просто не представляете.

Ты еще не устал от постоянных сравнений Type O с ранними Black Sabbath?

Нет, нисколько. Когда кто-то сравнивает нас с великими группами, тут просто грех жаловаться. Больше всех на нас повлияли Sabbath и The Beatles. Если на первый взгляд, кажется, что это две совершенно разные музыкальные величины, при скрупулезном разборе структур наших песен, вы убедитесь в этих влияниях.

Некоторые ваши новые песни весьма сложны по своей структуре и многослойны, вот как раз в этом и заключается влияние Beatles?

В какой-то степени. Влияние Beatles состоит в том, что для создания определенного песенного настроения, мы используем нестандартные инструментальные решения. Это влияние чувствуется в том, как мы смешиваем тексты песен со структурами самих композиций. Но мне не хочется доводить влияние Beatles до абсолютного максимума. Они были великой группой и их влияние по любому вездесуще.

Почему для нового альбома вы решили переиграть песню Нила Янга "Cinnamon Girl"?

Потому что мы всегда вставляем в свои альбомы какие-то неожиданные фишки, да и потом кавер-версия у нас получилась просто отличная. Я пою на три октавы ниже Нила Янга, но в этом весь и кайф, вся "фича". Потом нам были нужны для альбома песни покороче, и таким коротким номером стала перепевка "Cinnamon Girl".

Можно ли сказать, что музыка Type O антикоммерческая по своей природе, но при этом вы стремитесь привлечь на свою сторону максимальное число слушателей?

Я бы запросто мог сесть и настрочить пачку 30-ти минутных песен, а затем лучшие из них взять для альбома. Более того, мы могли бы выжить из всего этого хит-сингл. Но это не про нас. У нас свой конкретный стиль, который нам лучше всего подходит, и это отнюдь не простой стиль. Да, как правило, наши песни длинны и сложны. Но, с другой стороны, хочется быть максимально популярной и любимой в народе командой. И мне бы лично хотелось, чтобы "October Rust" разошелся вдвое большим тиражом, чем наша прошлая работа.

За последние годы, на тебя упало "несколько шишек" за целую серию скандальных высказываний – а еще это твоя обнаженка на страницах "Playgirl". Все ради привлечения большего внимания к вашей группе?

И, да и нет. Когда я говорю о своем отношении к современному обществу, когда высказываю свою мысль о том, что права большинства попраны, я за свои слова отвечаю. Просто сейчас все больше и больше народу прислушиваются ко мне. Тоже самое я говорил, когда работал "в смену" на городские власти, но тогда всем было на это наплевать.

Карьера вас связала с независимой фирмой грамзаписи, "Roadrunner Records". Но после успеха "Bloody Kisses" не было желания перейти на более крупный лейбл?

Ой, не надо меня об этом спрашивать! Мы хотели перебраться на фирму покрупнее, и нам поступало несколько предложений. Но так получилось, что в свое время, еще будучи музыкантом Carnivore, я подписал с "Roadrunner" свой личный контракт. Раз уж "Roadrunner" так стараются упрочить свое положение на музыкальном рынке, позиционировать себя как крупный лейбл, да еще с учетом того, что наш прошлый альбом стал первым "золотым" диском в их альбомном каталоге, я прекрасно понимаю, почему они не хотят нас отпускать, но нам то самим от этого не легче.

Оказал ли "Roadrunner" Type O достаточную финансовую поддержку?

Я могу взять сейчас и обосрать всю эту контору, но надо отдать им должное, главное, что они не мешали нам записываться, работать над крайним альбомом. Они понимают всю важность этого диска, как для них, так и для нас, поэтому тут они нас очень поддерживали. Посмотрим, будет ли нам оказываться такая же поддержка после того, как "October Rust" поступит в продажу.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (26.09.2013)
Оценка: 5, Голосов: 1
<< Предыдущий материал: Большой Распутник
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom