Рок Архив  »  T  »  Testament

Мы просто фоткались на кладбищах

Английский оригинал: Журнал Terrorizer (Англия) №175 октябрь 2008г. Автор: Jenn Selby
content top
Testament
2008

Мы просто фоткались на кладбищах

В рубрике "Тяжелая Прослушка"
Чак Билли и Эрик Петерсон рецензируют чужие записи

Testament

Летом этого года настоящие титаны трэша вернулись для того, чтобы выступить на нескольких фестивалях и тем самым смести трэш группы помоложе, да поновее. Поставив перед собой задачу низвергнуть их с пьедестала, Дженн Селбай запихнула Эрика Петерсона и Чака Билли в лондонский бар для достойного молотилова. Но конечно же, "старые законники" не дали "Terrorizer" своей "Тяжелой Прослушкой" сбить их с понталыку.

 

Slayer – песня "Divine Intervention" с одноименного альбома ("American" 1994)

Давайте начнем с чего-нибудь легонького. Любой трэшер в высоких кроссовках должен узнать мощных Slayer уже через несколько секунд, особенно с учетом того, что всю свою карьеру эта группа постоянно меняла барабанщиков. Но вот узнают ли они собственного барабанщика Пола Бостафа, послушав этот трек?

Эрик Петерсон: Slayer, это их первая запись с Полом… гм… как этот альбом называется? "Divine Intervention"?

Правильно.

Чак Билли: Да, эти ублюдки постоянно тырят наших парней! В нашей группе играло несколько талантливых ребят, а Slayer также были нужны талантливые музыканты. Когда-то с нами даже играл Ломбардо, так что, можно считать, что мы им отомстили!

Не планируете расквитаться и снова заполучить Дейва в будущем?

Чак: Мне бы хотелось вновь поработать с Дейвом, но Пол просто идеально нам подходит и как личность и как музыкант, поэтому сейчас все замечательно. Мне бы не хотелось ничего менять в нашей группе, но я не могу предсказать, что ждет нас в будущем, поэтому все возможно! На мой взгляд, мы с Эриком столько всего натерпелись, поэтому знаем, что ничто нас ни остановить, ни замедлить не может!

 

Anthrax – "Keep it In The Family" (Live) с альбома "Attack Of The killer B’s" (Island, 1991)

Отправляясь в страну безвременья, мы видим свежеликую, влажную невинность молодых парней из Testament словно банда варваров угорающих в Европе во время своего первого мирового турне. Уже через несколько секунд они опознают мало известные оборотные стороны синглов своих гастрольных партнеров Anthrax, в процессе с ностальгией вспоминая разные случаи…

Эрик: Это Anthrax. С "Killer B’s"? Хотя полностью название этого альбома я не помню.

Чак: Это было на наших первых европейских гастролях. К тому же, на самом деле, это было наше первое масштабное английское турне, и мы просто этим наслаждались. Мы были молодыми, наивными и ничего не знали обо всем металлическом движении и европейской сцене. Нас так радовала сама возможность выехать из своей страны и открыть для себя что-то новое. Для нас та поездка была сродни высадке на Марсе, такое остается в памяти навечно. Надо сказать, что ко всему прочему ребята из Anthrax вдохновили воссоединение Testament. Мы старались пролезть на турне The Dynamo, и промоутер сказал, раз уж ему удалось пригласить Anthrax в оригинальном составе, почему бы тогда не объединится оригинальным Testament?

Эрик: Это было в 2005.

Чак: Я сделал несколько звонков и в итоге мы собрались, поэтому можно сказать, что Anthrax способствовали нашему воссоединению.

 

Sacred Reich – песня "Violent Solutions" с альбома "Ignorance" (Metal Blade, 1987)

Пора включить кого-то не столь известного. Выпустив альбом "Practice What Your Preach" (1989) Testament оторвались от сердца зверя и серьезно увлеклись политикой. Политизированный трэш? Это же с альбома "Ignorance" группы Sacred Reich. Много догадок и еще больше "тормозилова"…

Эрик: Flotsam & Jetsam? Гм…Nuclear Assault? Sacred Reich?

Назови песню.

Эрик: Что-то я сомневаюсь, сам назови.

"Violent Solutions"

Чак: Да, в начале нашей карьеры мы с ними частенько гастролировали.

Эрик: Да, я узнаю их звучание, но плохо знаком с их дискографией.

Чак: Sacred Reich всегда были убедительными. Когда поешь о том, что происходит в реальности, начинаешь немножко в это верить. На определенном этапе, мне просто надоело писать мрачные тексты. Мы увлекались так сказать предсказательной лирикой, всеми этими историями Нострадамуса. Что будет с миром, как этот мир погибнет, мы пели обо всем этом разложении, начали сочинять о реальных событиях. Такие тексты песен у нас и сегодня, но не всегда настолько политизированные, скорее более личные. Начинаешь верить в то, о чем говорить и тем самым это приобретает новый смысл.

 

Diamond Head – "Shoot Out The Lights" с альбома "Lightning To The Nations" (Happy Face, 1980)

Смена декораций и в середине 90-х Testament резко меняют стиль, утяжеляются и становятся более традиционными. Но вот интересно, насколько они знакомы с "Новой Волной Британского Хэви Металла", узнают ли классических представителей этой волны при прослушивании? Несмотря на узнаваемый припев, им немного затруднительно…

Эрик: О, это что-то классическое. Гм… Diamond Head? Название этой песни я не знаю и сначала хотел уж было сказать, что это Tygers Of Pan Tang, до того как вокалист открыл рот. Я считаю, что своей перпевкой "Am I Evil?" Metallica многих познакомила с творчеством Diamond Head. Я сам о них узнал именно благодаря Metallica.

Можно ли говорить о серьезном влиянии Metallica на ваше собственное творчество?

Чак: Да, конечно, очень повлияли. Особенно их первые записи.

Эрик: Мне повезло, и я побывал на их первом концерте в Заливе, причем тогда они разогревали очень популярную на то время команду, Laaz Rockit, но я тогда фанател от самой первой команды, игравшей перед Metallica, это были Overdose. Потом вышли Metallica и я просто обалдел. Это было нечто принципиально новое.

Чак: Многие группы в начале 80-х вдохновлялись творчеством Metallica, так как нельзя забывать о том, что тогда было просто какое-то засилье глэм металла из Лос-Анджелеса, причем в ряде случаев эта "зараза" пролезла и в район Залива, и в Сан Франциско. Ребятам из Metallica было плевать на имидж, музыка и отношение музыкантов были намного важнее, поэтому, как мне думается, многие группы равнялись на Metallica, на тех, кто был принципиален и не вышлепывался. Тем самым Metallica стимулировали развитие сцены в Заливе. Фирменное звучание Залива или то движение, о котором все тогда говорили, тут Metallica во многом "приложили свою руку".

 

Venom – песня "Black Metal" с одноименного альбома (Neat, 1982)

Ребята из Testament утверждают, что начинали они свой путь скорее как блэк металлисты, примеряя к Звучанию Залива оккультную тематику и сатанинскую образность и все это ради создания уникально мрачной концепции своего дебютного альбома, "The Legacy". Но вот насколько им был интересен металл такого рода? Ловко наяривая концертную версию данного трека, Кронос опережает нас с ответом, и ребята разражаются смехом.

Чак: (смеется) Кронос!

Эрик: А, это Venom и, по-моему, песня эта называется "Black Metal". Вот откуда вся трэшатина полезла!

Насколько серьезно они повлияли на вас в начале?

Эрик: Да, я частенько их слушал в начале нашей карьеры, в период работы над "The Legacy" нас можно было назвать скорее блэк металлической группой.

Чак: Что-то по типу Angel Witch.

Эрик: Да, мы играли такой хэви металл в английском стиле с явным налетом сатанизма.

Чак: Mercyful Fate…

Эрик: Но тогда у нас еще не было своего вокалиста, мы просто фоткались на кладбищах, подводили глаза и отбеливали свои лица. Было прикольно!

 

Dimmu Borgir – песня "Stormblast" с одноименного альбома (Cacophonous, 1996)

Малоизвестный сторонний проект Эрика Петерсона, Dragonlord предлагает симфоническую альтернативу блэк металла в противовес шоколадной коробки Testament с традиционной смесью дэта и трэша. Высоко размахивая "козами" с двух рук, Эрик трясет под музыку своей головой.

Эрик: Вот это металл, бля! Это Dimmu Borgir. Альбом "Stormblast"? На меня явно повлияло все это движение. Я так фанател от этой музыки и слушал ее два-три года. Эти песни настолько застряли у меня в голове, что не вышибешь и я буквально рвался их записать! Пытался найти каких-то музыкантов, вокалистов, которые могли бы петь в таком вот стиле, но никто не пел так, как я того хотел, в итоге пришлось все делать самому и неплохо вышло! Я очень доволен.

Что дальше с Dragonlord?

Эрик: Изначально мне хотелось большей популярности, но сейчас я доволен самим фактом записи. Dragonlord дарят мне возможность творить и наслаждаться собственным творчеством!

 

Death Angel – песня "The Art Of Dying" с одноименного альбома (Nuclear Blast, 2004)

Эта легендарная филиппино-американская группа из Района Залива была одной из многих команд собравшихся на историческом бенефис-концерте "Thrash Of The Titans" в Сан Франциско, в 2001. Тогда собирали деньги для двух чаков, Билли и Шулдинера, которым диагностировали редкую форму рака. В итоге был записан этот альбом.

Чак: Death Angel!

Эрик: Похоже на одну из их первых записей.

Это "The Art Of Dying", пластинка, выпущенная в 2004.

Эрик: Обалдеть! Звучание просто классическое, словно одна из песен с их альбома "Act III".

Этот альбом вышел по итогам реюниона "Thrash Of The Titans".

Чак: Да, тот концерт способствовал воссоединению Death Angel. И Exodus тогда тоже вернулись, да многие группы. Ради того концерта многие музыканты позабыли о своих проблемах и собрались одним адским вечером на один адский концерт, и это было нечто особенное. Да и Testament тогда тоже собрались, в оригинальном составе. Тем самым это была своего рода веха для многих музыкантов из Залива.

Эрик: Для меня на том концерте Death Angel были одними из лучших, раскачали они тогда публику не по детски.

Чак: Они всегда говорят, что тот концерт способствовал их воссоединению и я рад это слышать. Посмотрите, как же здорово, что Exodus, Death Angel да и мы продолжаем играть эту музыку. Наши друзья из Laaz Rockit записывают новый альбом, и Forbidden тоже собираются записываться.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (26.08.2013)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: В нужном месте и в нужное время
>> Следующий материал: Чак Билли из Testament
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom