Угар на причале в заливе

Английский оригинал: Журнал RAW (Англия) №50 25.07-7.08.1990г. авторы: Malcolm Dome и Dave Ling
content top
Разное
1990

Угар на причале в заливе

Главные поставщики трэша из Залива Сан-Франциско, музыканты Death Angel, Vicious Rumours и Forbidden встречаются для проведения трех сторонней викторины «От А до Я» о том, что твориться в местных окраинах и в трэш-металле. Малькольм Доум и Дейв Линг из «Raw» задают вопросы, а Марк Осегуэда из Death Angel, Джефф Торпе из Vicious Rumours и Крэйг Лоцицеро из Forbidden рассказывают.

СПИД

Марк Осегуэда: «Это касается всех. Это самая серьезная болезнь обрушившаяся на нашу землю со времен… Черной Чумы».

Крэйг Лоцицеро: «Хуже только взрыв члена, если в него тыкнуть палкой!».

Марк: «Ошибаются те, кто считает, что среди педиков СПИД распространяется в несравнимо меньшей степени нежели, чем среди гетеросексуалов, где число заболеваний только выросло».

Джефф Торпе: «Народ до сих пор наивно подходит к данному вопросу, когда часть населения твердо убеждена в том, что такое с ними точно не случиться. Мы все трое живем в городе, который обозвали столицей СПИДА всего мира, но нас этот факт не коробит. Никуда от этого не деться».

 

Blind Illusion

Джефф: «Эта группа играет на сцене также давно, как и Vicious Rumourse…».

Крэйг: «… и Beach Boys! Кстати, вот если бы обе команды отправились в совместное турне, это же было бы круто, не так ли? Это такое турне носило бы название «Марш Реликтов». Blind Illusion это такой трэшевый эквивалент Greatful Dead. Но они так и не добились должной популярности».

Марк: «Они не зря старались, уж будьте уверены».

 

Джон Куниберти

Джефф: «Он помог спродюсировать наш первый альбом, но на запись нашего новейшего альбома, «Vicious Rumours» мы его не пригласили, так как…

Крэйг: «… вы послушали новый альбом Forbidden «Twist Into Form» и решили пригласить продюсера, который нас продюсировал, парня по имени Майкл Розен. И в данный момент этот паренек очень резво продвигается по продюсерской карьерной лестнице».

Джефф: «Можно подумать, что сегодня все хотят «загробастать» Майкла. Еще один подающий большие надежды продюсер – Стив Фонтана, который, среди прочих, работал с Тони МакКалпайном».

 

Death Angel

Джефф: «Офигенная команда».

Крэйг: «Развивающаяся группа, совершенствующаяся практически ежедневно. А фронтмен рядом с нами, музыкант, который запросто может выступать в Лас-Вегасе. С этими парнями явно весело гастролировать. Если говорить о трэшевых командах из залива Сан-Франциско, Death Angel – моя любимая группа».

Джефф: «Группа, сочетающая тяжесть и мелодию и то, что они делают, очень круто».

Марк: «Мне по душе Death Angel!».

 

Exodus

Крэйг: «Очень мощная группа, которая не совсем удачно выстраивала свою карьеру, но я надеюсь, что сегодня они на правильном пути. Желаю им огромной удачи».

Марк: «Славные ребята и я уважаю кое-что, да практически все, написанное и записанное ими».

Джефф: «Они ветераны этой сцены, и успели превратиться в классную группу, коллектив много лет, не сворачивавший раз и навсегда выбранного пути».

 

Forbidden

Марк: «Одна из редких местных команд, чью музыку любят слушать все музыканты Death Angel. Да их творчество подстегивает меня лично конкретно! И как люди, они тоже просто замечательные. Мы всегда с большим удовольствием с ними гастролируем. Ужасно, что многие их тупо не замечают».

Джефф: «Можно сказать самая совершенная трэш группа, и ко всему прочему они самые милые люди. Мы очень подружились с ними на текущем турне. Если же говорить об их музыке, то в своих песнях они используют множество нестандартных аккордов и гармоний, что мне лично особенно симпатично».

Крэйг: «Вы говорите, лучшая в мире трэш-группа? Приятно слышать, при этом я не считаю, что мы даже близко реализовали собственный потенциал. На сцене, мы настоящие трэшеры, а вот на записи, в студии, мы другие. Если же говорить о музыке, то слушатели нас недооценили, я о тех, кто не внимательно нас слушает».

 

Билл Грэхем (легендарный промоутер и менеджер из района Сан-Франциско)

Джефф: «Его вполне можно назвать одним из Крестных Отцов Рока. Любого настолько же успешного ветерана, как Билл Грэхем, можно считать одним из умнейших бизнесменов на планете».

Марк: «В 60-х, он сыграл важную роль в раскрутке таких групп, как Jefferson Airplane, Сантана и Дженис Джоплин! Этот парень стоял у истоков зарождения местной сцены».

Крэйг: «Я вырос на Гавайях, но при этом с детства слышал об этом парне».

 

Heathen

Джефф: «Сейчас мы говорим о группе, у которой был отличный шанс пробиться. Вот уж не знаю, что с ними в итоге стало, может переубивали себя, но, несмотря на их неоспоримый талант, карьера у этих парней явно не задалась».

Крэйг: «Вот совсем недавно послушал я их новое демо, и оно очень даже ничего. Все что от них требуется – укрепить выбранное направление».

 

Независимые фирмы грамзаписи

Крэйг: «Свой независимый лейбл мы использовали исключительно в качестве трамплина. В Америке, наши записи выходят на «Combat Records» и для меня это лучший независимый американский лейбл. Они нас активно поддерживают. Пробивная контора, одним словом. Попади мы на мейджор, мы бы просто там потерялись и стали бы банальным средством для отмытия бабла. И кроме того, мейджор едва ли бы нас понял. В Европе в этом плане все немного иначе. Раньше, наш нынешний европейский лейбл, «Music For Nations» что-то нас как-то не замечал. Но сейчас все начинает меняться, доказательство – наше текущее турне».

Марк: «У нас очень тесные и теплые взаимоотношения с «Geffen». Мы записали так много демо для нашего новейшего альбома, «Act III», и еще на стадии демо каждую песню прорабатывали с агентами по работе с артистами и репертуаром. Поэтому когда пришло время записываться, они дали нам «зеленый свет». И нам это было приятно. Они никогда не пытались изменить нас в попытке подогнать под свой корпоративный формат»

Джефф: «Мы начинали свою карьеру на лейбле «Shrapnel», который тогда старался подписывать контракты в основном с «гитарными героями». Для владельца «Shrapnel» Майка Уорни обычная практика пригласить очередного «героя гитары» и пристегнуть к нему трех других музыкантов с целью записи альбома, 40 минут одних сплошных риффов. (а ведь и правда, знаменитый гитарист Винни Мур сыграл на дебютном альбоме Vicious Rumours «Soldiers Of Night» (1985), и только потом занялся своей сольной карьерой – прим. ав.) Мы были «белыми воронами» на этом лейбле и надо сказать, что нас это очень расстраивало, так как нас поддерживали только исключительно критики. Когда же мы перешли на «Atlantic», впервые почувствовали поддержку и раскрутку. И потом нам была дана полная творческая свобода, что лично меня удивило».

 

Journey

Крэйг: «Для меня они просто потрясающая команда и я слушаю их постоянно. У гитариста Нила Шона один из лучших гитарных тонов, который я слышал. Я начинаю все больше уважать такие классические группы, как Journey, наверное сказывается возраст и жизненный опыт».

Марк: «Мне бы хотелось, чтобы в первую десятку (Top Ten) продолжали попадать такие группы, как Journey. Мне до сих пор нравится многое из того, что попадает разные там хит-парады, но сейчас в этих чартах доминируют такие исполнители, как New Kids Of The Block, которых я в серьез не воспринимаю».

Джефф: «Согласен, Journey были великой группой, но признаюсь в том, что меньше всего мне в этой команде нравились вокалы Стива Пэрри. Я предпочитал их более раннеее творчество».

 

«KRQR» - главная радиостанция Сан-Франциско и его окрестностей

Марк: «Одна из моих самых любимый радиостанций. Самая популярная станция у нас в Заливе и, конечно, они гоняют записи Death Angel!».

Джефф: «Они очень жестко придерживались своего формата, по крайней мере теперь у них есть металлическая передача, в пятницу вечером (Friday Night Metal Show). Приятно наблюдать, что столь популярная у слушателей радиостанция демонстрирует свою «продвинутость» и все чаще гоняет металлическую музыку. Но нам нужна в Сан-Франциско чисто роковая станция».

Крэйг: «Пока был в Англии, слушал какие-то местные станции и должен признаться, что они никак е хуже своих американских побратимов. Но от большинства радиопередач меня просто воротит».

Джефф: «В моем понимании английское радио намного хуже американского».

 

Legacy – группа позднее переименовавшаяся в Testament

Марк: «Мы довольно часто выступали с Legacy. Могу сказать, что у этих парней были интересные идеи и еще я приобрел себе их футболку!».

Крэйг: «В свое время они были известны своей грубой музыкой и гитарным виртуозом Алексом Сколником и тогда же они оказывали на многих большое влияние».

Джефф: «Я не фанател от Legacy, но переименовавшись в Testament они стали настоящей профессиональной командой, которая просто убойна на живых концертах».

 

Дейв Мастейн – лидер Megadeth

Крэйг: «Мне этот парень симпатичен и я уважаю его самоуверенность. Дейв и Джеймс Хэтфилд, никто лучше этой парочки не сочиняет песни в стиле speed-metal. Но как люди они оба весьма специфичны. Довольно долго Мастейн кирогазил, торчал и бухал, но похоже, что сейчас очистился».

Марк: «Как музыкант, он оказал большое влияние на меня, однако я был далеко не в восторге от текстов его песен. Кроме кавер-версии на песню Элиса Купера «No More Mr. N ice Guy», мне нравятся все его произведения. Перпев песню Элиса он как бы доказал, что к себе он относиться с юмором».

 

«No Life ‘till Leather» - оригинальное демо Metallica

Марк: «У меня есть экземпляр, и я слушаю эти песни постоянно. Конечно, эта запись на многих очень сильно повлияла».

Крэйг: «На мой взгляд, это был поворотный момент для всех нас. Metallica первыми выплеснули в музыке просто охуительную энергию, и показали всем свою активность».

 

Доставучие типы

Крэйг: «О, я знаю одного такого, Мэт Камаро, наш басист!».

Марк: «Дэнис Пепа наш басист. Если есть к чему докопаться, этот парень докопается».

Джефф: «Ларри Хоу, барабанщик Vicious Rumours. Но доставучесть необходима для равновесия».

 

Possessed

Крэйг: «В свое время они мне нравились и по-своему опережали свое время».

Марк: «Едва ли они опережали свое время, или время Venom! Мы часто выступали с Possessed. Наш первый концерт за пределами штата Калифорния состоялся на разогреве у possessed и Wehrmacht. Не думаю, что они были в восторге от собственного творчества и по прошествии какого-то времени, все стали свидетелями их распада!».

Джефф: «Гм, Possessed… прикольное название».

 

Qualuudes – успокоительное

Крэйг: «В Заливе Сан-Франциско очень популярен наркотик спид (speed). Уверен, что вся наша троица в свое время пробовала «закидываться спидами»…

Марк: «Да, как-то раз я их пробовал, и то потому что Крэйг меня заставил!».

Крэйг: «Однако эти самые «кваалуды» я никогда не хавал».

Джефф: «Эх вы, детишки малолетние! Я принимал эту хрень и никому не советую. Фиговая штука. Состав Vicious Rumours не раз менялся и многие музыканты экспериментировали с разными наркотиками!».

Крэйг: «В Forbidden торчков нет! Но мы можем позволить себе «Jello Shots» (водка с джемом)».

 

Знаменитый местный клуб – «Ruthie’s Inn»

Джефф: «Каждая команда обязана хоть разок выступить в этом клубе!».

Марк: «Это легендарное место, но вместе с тем гадостное. Очень обшарпанное заведение, но вместе с тем эта площадка сыграла важную роль в деле раскрутки, продвижения многих команд».

Крэйг: «Сегодня, клубная рок-сцена Сан-Франциско это, прежде всего, такие заведения, как «The Omni» и «The Stone»».

 

Джо Сатриани

Крэйг: «Очень влиятельный для всех нас гитарист. Просто замечательный музыкант и я годами перся от его музыки».

Марк: «Как правило, мне было скучно слушать какие-то гитарные альбомы, но вот записи Джо я слушаю всегда. Могу назвать только еще одного гитариста такого же уровня – Стив Вай».

Джефф: «Джо Сатриани просто потрясающий. Можно вспомнить его учеников: Стив Вай и Кирк Хэмметт из Metallica. Это говорит о многом».

 

Tantrum (вспышка гнева) – группа покойного Клиффа Бёртона до его прихода в Metallica

Крэйг: «Это вы о группе? Я угораю каждый вечер и выбиваю всю дурь из своей гитары!».

Марк: «Наверное, все переживали подобные вспышки раздражения, особенно если мы говорим о музыкантах отыгравших неудачный концерт. Меня тоже «заносило», однако не слишком серьезно. Хуже всего пришлось на нашем последнем английском турне, когда мы выступали в Уэльсе и один парень в толпе бросался в нашего гитариста полными пивными банками, попутно обплевывая его. В конечном итоге, он и в меня пивом кинулся и плюнул тоже. В конечном итоге я отбросил в сторону микрофон, прыгнул в зал и начал его пиздить».

 

Андеграундная сцена

Крэйг: «Едва ли бы мы сейчас с вами разговаривали, не будь этой самой сцены. Мы долгое время в ущерб себе игнорировали андеграунд».

Марк: «Андеграундная сцена играет важную роль в данном музыкальном жанре».

Джефф: «Нам эта сцена помогает, особенно в Европе».

 

Vicious Rumours

Марк: «Они давно играют на этой сцене, и большинство их песен мне симпатичны».

Крэйг: «Я считаю их одной из лучших хард-роковых групп на свете. Они убойны, а мелодии их песен не выходят у меня из головы. А тусоваться с ними так вообще одно удовольствие!».

Джефф: «Для меня это настоящая классика».

 

The Waldorf – еще один клуб Сан-Франциско

Джефф: «Для нас, Exodus и других команд, все началось именно с этого клуба. Хозяева этой площадки каждую неделю проводили «Металлическую ночь по понедельникам» («Metal Monday night»), но самое интересное, все началось с выступления Motley Crue...».

Марк: «Я хотел сходить на тот концерт, но меня бы просто не пустили, из-за юного возраста».

 

Xentrix и английская трэш-сцена

Марк: «Я слышал их лишь однажды и на их звучание повлияли Testament, но больше ничего о Xentrix я вам не расскажу. Если же говорить об английской трэшевой сцене, то я знаю группу Acid Reign и они такие смешные. Но в принципе все мое знание об английском металле ограничено такими старыми группами, как Black Sabbath и мне они нравятся!».

Крэйг: «Для меня английский металл это, прежде всего, такие команды, как Black Sabbath, Judas Priest и Iron Maiden, а новые британские группы мне совершенно не знакомы».

 

Y & T

Марк: «Два их альбома, «Earthshaker» (1981) и «Black Tiger» (1982) были просто убойными. А потом, они увлеклись разными сольными проектами. Но их четвертая пластинка, «Ten», должен признаться она просто вынесла мне все мозги!».

Крэйг: «Я их уважаю, но в целом не понимаю, что в них такого».

Джефф: «Они долго все никак не могли определиться и долго искали собственное направление. Их вокалист и гитарист Дейв Маникетти – великолепный музыкант».

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (17.11.2013)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Скромный Барабанщик
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom