Мы - Три Короля

Английский оригинал: Журнал Metal Hammer (Англия) февраль 2013г. автор: Tom Dare
content top
Разное
2013

Мы - Три Короля

Тевтонская Троица

Sodom, Kreator и Destruction, играя свой тевтонский трэш, сформировали одну из самых влиятельных троиц в металле. Но они не хотят жить в прошлом, эти группы живут в настоящем и смотрят в будущее.

Воскрешение трэша в новом веке сравнимое с появлением Лазаря, трудно было не заметить. Казалось, что всем на это было наплевать, когда многие самые большие пушки «сбивают прицел», или постоянно дают осечку, а молодые группы не хотят иметь с этим ничего общего, одна из самых актуальных, замечательных и зверских форм металла, вновь укрепляет свои позиции. Но пока американские тяжеловесы (самые заметные из которых – «Большая Четверка» в составе которой Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax) и так называемые «группы возрождения», (Municipal Waste, Evile и их последователи) словили свои «пять минут славы», один из краеугольных камней данного стиля постоянно обходили стороной.

Так никогда не достигая коммерческого успеха своих американских коллег, три немецкие группы 30-ть лет поддерживали огонь и оставили свой собственный глубокий след на металлическом ландшафте. Destruction, Sodom и Kreator выпустили несколько самых блистательных, вечных альбомов своего времени, оказав огромное влияние на два экстремальных стиля и продолжая создавать музыку обязательную в коллекции любого металлиста.

«У нас и в мыслях никогда не было, что мы можем зайти столь далеко», говорит Марсель «Шмиер» Ширмер, лидер Destruction, басист и один из основателей данного коллектива. «Когда мы распались и остальные ребята какое-то время продолжали путь без меня, это была наша «черная полоса». Мы слишком сильно любим нашу группу для того, чтобы сдаваться, поэтому всегда возвращались, мы постоянно бьемся за свои убеждения и нашу веру в группу. Мы напряженно трудились, но и потом, конечно же, нам очень повезло! Трудно представить, что прошло уже больше 30-ти лет».

С учетом 38 альбомов записанных этими тремя группами – в начале этого года Kreator выпустили свою 13-тую работу, великолепный диск «Phantom Antichrist»; Destruction недавно выпустили свой не менее потрясающий 12-тый альбом, «Spiritual Genocide»; а на весну намечен выпуск 14-того полновесного диска Sodom – прямое доказательство «карьерной состоятельности» данных коллективов. И по ходу карьеры они нисколько не размягчились.

Уход Шмиера из Destruction в период 1989-1999 показал, что без него группа фактически бездействовала, прежде чем он объединился с гитаристом Майком Сифрингером. В то время как перестановки в составе Kreator и смена стилистики в 90-х не всегда имела такой же успех, как их ранние работы, а Sodom, между тем, не раз и не два меняли своего гитариста. Однако, в то время как последние две группы не потеряли своих бессменных лидеров – гитарист и вокалист Милле Петроца из Kreator и Том Энджелриппер, басист и вокалист Sodom – они продолжают идти вперед, и Destruction вернулись на сцену по-настоящему. В 2013 году все три группы в великолепной форме, с талантливыми, стабильными составами, впечатляющими новыми альбомами и настоящим желанием биться дальше.

«Иногда работать на сцене тяжело», признается Том Энджелриппер. «В феврале мне стукнет полтинник. Я не считаю себя стариком, но и не тем парнем, который поднимался на сцену 20-ти и 30-ти летним. Но публика, слушатели уважают мой возраст, и я продолжаю жечь на сцене, играю свою музыку и мотаю своей башкой. Во мне живет огромная страсть, огромное устремление, когда я играю на сцене или пою в студии. Буду и дальше идти своей дорогой, пока это возможно».

Три группы, несмотря на разные творческие пути изначально и разные карьерные траектории, чем-то похожи в плане своего отношения к делу. Они все с энтузиазмом относятся к собственному настоящему и будущему, справедливо гордясь своими достижениями. Они продолжают демонстрировать свою любовь к исполняемой ими музыке, и они любят металл в целом. Но самое интересное, это их объяснения, почему же они продолжают свой путь.

«Я очень счастливый парень, который занимается своим делом, так как у нас много фанатов и мы можем позволить себе проводить мировые туры», говорит Шмиер. «Я не богат, но способен жить за счет своей музыки. У меня есть возможность посмотреть на мир, увидеть потрясающие места – и у нас везде есть свои поклонники. Я свободный человек; могу делать то, что мне хочется. Я не привязан в этой жизни к чему бы то ни было. Моя группа дает мне огромную свободу, вот что удивительно. Нам очень повезло. О большем успехе мне мечтать и не приходиться, еще больший успех меня и не волнует. Есть группы популярней нашей, ну и что с того? По сути, музыканты Destruction счастливчики, мы можем заниматься своим делом, и многие годы заниматься этим на профессиональном уровне».

Том Энджелриппер еще более кратко сформулировал значение подобной свободы.

«Sodom – свободная группа», говорит он. Треш металл подталкивает вас к тому, чтобы быть свободным и заниматься своим делом. Sodom никогда не равнялись на другие группы, никогда не следили за происходящим на металлической сцене. Мы лишь делаем то, что нам хочется – быть свободным, для меня это самое важное».

С учетом того, сколько между ними общего, что они начали свой путь в одно время, не раз меняли состав, стойко переживали все перипетии собственной судьбы, и обоюдное уважение, которое они все питают друг к другу, сейчас просто поразительно, насколько же разное их музыкальное наследие. В то время как Destruction вполне можно назвать образцовой трэш группой, Sodom и Kreator более атипичны. Но у всех в альбомном каталоге имеется настоящая классика прямолинейного трэша. Альбомы Kreator «extreme Aggression» (1989), Destruction «Release From Agony» (1987) и «Agent Orange» (1989) Sodom, все это весьма актуальные работы – Kreator и Sodom оказались более влиятельными на разных пластинках.

Если так разобраться, то Sodom начинали свой путь вовсе не как трэш металл группа, а скорее как одна из первых блэк металлических команд. Их первые демо записи, мини-альбом «In The Sign Of Evil» и диск «Obsessed By Cruelty» настоящая часть первой волны «черного металла», подходя намного ближе стилистически – и уж явно авторитетней в плане влияния – они были ближе к Venom и Hellhammer, чем к Metallica и Overkill. Низкие по своему качеству записи возможно несравнимы с некоторыми из их последующих работ – несмотря на период, в котором металлическая сцена открещивалась от любой связи с трэшем – нужно быть глухими, чтобы не заметить влияние на норвежскую металлическую сцену 90-х.

«Я постоянно замечаю, как музыканты блэк металлических групп щеголяют в футболках Sodom», говорит Том Энджелриппер, не хвастаясь, но и явно не скромничая. «Пару недель назад я общался с Эбботом из Immortal, большим фанатом Sodom, и он сказал, что когда Sodom начинали свой путь, для него это было что-то новенькое, такое же новое, как дебютный альбом Venom. Диск «Welcome To Hell» стал самым большим вдохновением для металлической сцены. Но мы постарались пойти своей дорогой, чтобы играть музыку еще более быструю, и более тяжелую, чем Venom. Sodom были совершенно уникальными, когда вышло наше первое демо, и дебютный альбом. Не очень хорошо записанная музыка, но нашим слушателям нравиться. Когда я встречаюсь с музыкантами разных групп на фестивалях и общаюсь с ними, они постоянно говорят о Sodom, а еще о Hellhammer, также как и о других «корневых» группах. Мне бы никогда не хотелось поменять свой музыкальный стиль – но и к блэк металлу возвращаться не хочется. Классно, что я вдохновляю кого-то на собственное творчество».

Между тем Kreator в лице «Pleasure To Kill» (1986) выпустили то, что считается одной из первых дэт металлических пластинок. Это не альбом, а какое-то упражнение в варварстве затмевающее даже диссонанс диска «Reign In Blood» Slayer, выпущенного на месяц пораньше. На фоне этого альбома Kreator, можно усомниться, по крайней мере отчасти, в рваной злобе Morbid Angel. Однако сегодня, оставаясь такими же порочными и склонными к конфронтации, Kreator по своей музыке явно становятся самой мелодичной группой из всей тройки, что искусно доказал музыкальный альбом «Phantom Antichrist». Но вместе с тем, это все тот же трэш металл – отчасти напоминая их прошлые работы из 90-х. И Милле разъясняет, почему они вернулись к данному стилю.

«Мы были на гастролях с группой Witchery и слушали альбом The Haunted – на тот момент еще без вокальных партий – мне кажется это был диск The Haunted «Made Me Do It»», объясняет он. «Мне настолько понравилась музыка этой группы, что захотелось записать что-то похожее. Не просто похожее, а лучшее. Должна же быть определенная сцена для такой музыки, должна же быть соответствующая публика, для такой музыки… да, в принципе, как и для любой другой музыки. Мне кажется, что такая музыка исчезла в 90-х. На создание нового опуса Kreator меня вдохновляли два альбома, Testament диск «The Gathering» и эта пластинка The Haunted. А потом еще все эти молодые группы, Evile, Warbringer, Fuelled By Fire, бразильцы Violator, все те команды, которые повылезали со своими альбомами нового, классного трэш металла».

Несмотря на то, что сейчас им живется хорошо и вольготно, три короля тевтонского трэша и трэша в целом, всегда будут ходить разговоры, сколько еще протянет любая из этих уважаемых групп, как долго они еще будут играть столь быструю музыку. И пока есть определенные разногласия по данному вопросу (Шмиер им Милле считают, что Destruction и Kreator будут продолжать свой путь пока они не достигнут возраста Лемми, тогда как Том Энжелриппер не столь категоричен) в их будущем есть одна общая идея. От такого не смеет отказаться ни один фанат трэша.

«Я мечтаю провести масштабный тур с Kreator и Destruction», говорит Том. «Все упирается во временные рамки, когда мы записываемся в студии, Kreator гастролируют. Нужно решить определенные бизнес вопросы, но я надеюсь, что это решаемо. Когда я встречаю Милле или Шмиера, мы постоянно обсуждаем такое турне, как нам все это дело организовать? Я мечтаю, как музыканты этих немецких групп сидят в одном гастрольном автобусе, едут в турне. Надеюсь, что у нас все получиться».

«Мы готовы», настаивает Шмиер. «Можем начать подобный тур хоть завтра. Kreator хотят дать много концертов, Sodom лишь несколько. Поэтому нам надо найти компромиссное решение, а это непросто. Когда один хочет дать много концертов, а другой лишь пару-тройку, придется как-то выкручиваться. Поэтому Sodom и Kreator нужно между собой договариваться, что же касается нас, то мы готовы. Нам без разницы, хоть 200 концертов, хоть всего 20-ть. Возможно все».

Немецкий фестиваль «Beastival» впервые в истории объединит все три группы, и это явно поднимает шансы совместного тура «Тевтонской Троицы». Состоится данный тур или не состоится, наследие этих трех групп обязано заработать им вечное уважение среди металлистов. Эти группы сделали то, во что они верили, причем сделали это на тот момент, оставаясь по сути неопытными. Или как говорит об этом Милле Петроца:

«Осуществить свою мечту, это самое важное в жизни. Я знаю, это трудно, и порою мечта так и останется мечтой, но если вы не свернете и настоите на своем, все возможно».

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (19.01.2015)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Ужасная Троица
>> Следующий материал: Убивайте Зомби-Нацистов!
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom