Кровные Братья - Slayer и Danzig

Английский оригинал: Журнал Guitar School (США) ноябрь 1994г. Автор: Jeff Gilbert
content top
Разное
1994

Кровные Братья - Slayer и Danzig

"Божественное Вторжение"
Интервью с Керри Кингом, Джеффом Ханнеманом и Джоном Крайстом

Услышьте же, Апостолов Смертельного Металла! Slayer и Danzig вернулись, чтобы вновь заявить свои права на трон тяжелого металла. Взгляните же на их работу и потеряйте надежду!

"Как можно творить зло, стоя в грязной яме?", - смеётся гитарист SLAYER Керри Кинг, внимательно просматривая свежайшее видео бразильских металлических королей SEPULTURA. "Они все в грязной яме - и выглядят они при этом глупо", - ревёт Кинг, его плечи трясутся от громкого, безудержного смеха. "Что, чёрт подери, это такое? Три парня заглядывают в грязную яму, а один парень поёт из неё, я лопаюсь от смеха". "Ты же просто завидуешь, потому что не тебе первому пришло это в голову", -.самодовольно улыбается другой злодей близнец-гитарист Джефф Ханнеман. Гитарист DANZIG Джон Крайст, который так же присутствует, не сдерживается и широко улыбается. Все три музыканта разражаются низким маниакальным рёвом, который сотрясает комнату. Вот так-то. Металлические группы по всему миру остерегайтесь: DANZIG и SLAYER наблюдают за вами - и смеются.

Сейчас мы находимся накануне нетерпеливо ожидаемого выхода двух наиболее предвкушаемых металлических альбомов, слэйеровского "Divine Intervention" и данциговского "Danzig IV: White Devil Rise" — Крайст, Кинг и Ханнеман собрались предупредить всех death & black металлические группы, которые с недавних пор претендуют на свою долю грохота: "Мы так чертовски выведены из себя, что не собираемся с этим мириться!".

Отчётливо осозновая то, что Ханнеман может столь красноречиво выразиться, типа "супер-гипер-дьявольское-смертельное-собачье дерьмо", Guitar School организовал конференцию металлических монархов тьмы. Слишком долго позволяли фальшивому блэк металлу свободно распространяться на наследии созданным SLAYER и DANZIG, дьявольски обагащённому фирмой В. С. Rich (В. С. enRiched). Почему же Кинг и Ханнеман торговали "танкетками" с Сатаной, в то время как такие группы как DEICIDE и MORGOTH всё ещё продолжали жить мелодиями "Крича на Дьявола" ("Shout at the devil"). Этим захватчикам трона возможно было бы лучше заняться чем-нибудь другим, как например "наколками" или лечением зубов.

"Это надёжность, в противовес отсутствия надёжности", говорит Кинг, и его глаза становятся холодными и бездонными. "Пацаны знают, об этом когда они покупают колесо SLAYER или DANZIG. Им такая музыка понравиться и они знают, что они не будут разочарованы каким-то худосочным новым ёбнутым дерьмом".

"Я думаю, что когда выйдет очередная пластинка SLAYER, все снова выстроятся за ней в очередь", говорит Крайст, и они дают отставку легионам deathcore-групп, которые появились на свет, пока обе команды пребывали в затянувшейся зимней спячке, Ханнеман, попивая тёплый Heineken, рыгает в знак согласия. "Подобная ерунда выходит и продвигается, потому что всем наплевать. Все эти группы на сцене временно, чтобы заполнить пустоту".

Быстрая оценка обоих групп - монолитные риффы DANZIG и классические закрученные соло-партии SLAYER - сразу же напоминают вам, кто же за рулём, а кого вот-вот переедут. Могучая гитарная Фракция в лице SLAYER и DANZIG готова бросить вызов. Последующим звуком, который вы услышите, будут удары голов об стену тысяч death-metal групп. Не похоже, что вас не предупреждали.

Как, вы ребята, никогда раньше не ездили в совместные туры?

Джон Крайст: На самом деле, очень давно мы отыграли 5 концертов. Потом был большой дебош в лос анжелесовском "Палладиуме". Это было около семи лет тому назад.

Керри Кинг: Я не знаю (смеётся). Я не знал, что вы там играли.

Джон: Вспомни, моя гитара B.C.Rich сломалась в самолёте и у меня только была одна гитара Les Paul, тогда я одолжил у тебя красную гитару Mockingbird. Они продали лишних 200 билетов на концерт и произошёл бунт и легавые и пацаны были замешаны в этом, разбивали окна и ломали всё, Всё, что я знаю, это то, что мы были готовы продолжать играть и вертолёты летали повсюду и бушующая полиция маршировала вдоль улиц,

Керри: На нас этого полицейского дерьма свалилось больше, чем во время реального бунта в Лос Анжелесе. Полицейские просто роились, а когда настоящие беспорядки, то даже и одного копа вам не встретить. (смеётся) Бегом отсюда!

Как случилось, что прошло так много времени между альбомами, для обеих групп? Что вы делали всё это время?

Керри: Ничего.

Никаких побочных проектов?

Джефф Ханнеман: Только героин.

Керри: Моим побочным проектом была домашняя жизнь.

Джон: А разве не появился у тебя дома какой-нибудь зверь, какая-нибудь рептилия?

Керри: Ага, ну этим-то я постоянно занимаюсь. Это не помешало ни записи альбома, не прочим делам. Мы просто прекрасно провели время.

Вы всё ещё записываетесь? Я имею ввиду, что между пластинками прошло пара лет, а пластинку вы выдаёте за пять недель. Тебе нравится записываться?

Керри: О, да. Я корплю над альбомами, Мне нравится новый альбом; он бьёт по заднице. По времени мы попали в точку.

Джефф: Мы решали, на ком нам остановится, на Дэйве [Ломбардо], или на Поле [Бостафом, экс-FORBIDDEN, барабаны], мы поменяли барабанщиков.

И в итоге выбрали Пола?

Джефф: Чёрт побери, да!

Джон: Судя по тому, что я слышу, новый парень играет просто классно.

Керри: Он не теряет ритм – вероятно, что-то добавляет.

Джефф: Если это возможно! Пол всё хочет довести до совершенства, чтобы было абсолютно совершенным, Дэйв придерживался позиции "Ну чё, итак вроде не плохо?" (смеётся)

Но Дэйв Ломбардо считается одним из лучших барабанщиков в металле.

Керри: Когда Дэйв хочет играть, он вероятно один из лучших барабанщиков. Но когда мы были в турне, он как будто отсутствовал. У него было много личных проблем, и это повлияло на его исполнение. На этом этапе, ты просто уже не справляешься с этим. Ты выносишь это на концерт. Существует множество других музыкантов, которые выкладываются на концертах. И никто уже не обязан приходить, чтобы посмотреть на тебя.

Джон: (улыбается) Эти люди могут пойти посмотреть на DANZIG!

Обе команды работали с продюсером Риком Рубином, Но в предыдущих интервью ты упоминал, что Рубин задерживается в студии лишь, чтобы увековечить своё имя.

Керри: Я так и сказал?

Да.

(вся компания смеется)

Керри: Я не удивлён. Он появился пару раз, чтобы поздороваться и он вообщем то ничего и не сделал.

Так кто же продюсировал ваш альбом?

Керри: Мы сами. И инженер записи. И знаешь, я сам этого не понимаю, как можно стать продюсером, если ты лишь заходишь раз в неделю и прослушиваешь песню один раз? На самом деле это не важно. Роль продюсера не более, чем имя на пластинке.

Джон: Рубин присутствовал на наших сессиях, намного активней, чем на слэйеровских. Мы были в студии "Ocean" делали кое-какие записи в одном конце студии, a SLAVER были в другом её конце. И как только мы закончили основные куски, SLAYER впихнулись со своим материалом. В тоже самое, время Рубин работал с Томом Пэтти. Он продвигает многих исполнителей, он всегда бегает взад и вперёд,

Керри: Наверное он думает, что мы сами можем справится.

Джон: Он уделил гораздо больше времени Гленну [Данцигу] на нашем альбоме, чем со SLAYER, вероятно, потому, что это объясняется успехом сингла "Mother" ("Мама").

Керри: К тому же, мы четко себе представляем как все должно звучать. А, он. только и делает, что подкидывает какие-то идеи.

Джон: И вот по такой схеме он много лет работал с ваий, верно?

Керри: На этом альбоме и на прошлом тоже, его участие с каждым разом всё уменьшается (смеется).

Он получает сбою долю признания?

Керри: Я не знаю, это его звукозаписывающая компания, так что…

Джон: [смеётся] Это верно, он получает самую большую долю, и причём первым.

Вы когда-нибудь задумывались, что через 10-15 лет, все эти песни станут классикой рока?

Джефф: [громко рыгает и смеётся]

Керри: Это потешно, когда мы на днях ехали в студию, ты же знаешь, как Том [Арайя, вокалист и бас-гитарист SLAYER] ловит все эти дерьмовые радио-станции, которые он так любит слушать. Он поймал песню 70-х годов и сказал "Я помню эту песню", на что я ему ответил: "В 2010 году, мы тоже будем стариками". (смеётся)

Джефф: Представь себе SLAVER - старцы. Вы врубаете радио и слышите как Том орет: "Aaaaaaaaggtftfghhhh.' Chemical Warfare!" (смеётся)

Как вы относитесь к группам, которые вас уже многие годы копируют? Как к детям SLAYER?

Джон: [смеётся] Это ж надо, какими словами ты заговорил.

Джефф: Я тут не при чем! Я "детей SLAYER" не делал!

Я думаю, у вас есть свои MORBID ANGEL(ы), свои ENTOMBED(ы), и свои DEICIDE(ы). Думали ли вы, что они преуменьшают то, что ваша группа делает в течении многих лет и ту музыку, у истоков которой вы стояли?

Керри: Я думаю, единственное, что преуменьшается, так это они сами. И это не имеет никакого отношения, к тому, что делаем мы.

Джон: SLAYER собираются произвести фурор, так как они некоторое время задерживают выпуск пластинки, а все хотят услышать нового барабанщика и новую музыку. Они начали работать над этой кучей материала, как ты говоришь, но когда группа на некоторое время исчезает, то по ее следам, другие группы так и проростают.

И претендуют на то, чтобы стать более тяжелыми и демоничными…

Керри: Это также происходило, пока мы играли. В самом деле, в квартале не появилось новых парней, с тех пор как мы пропали.

Джон: [смеётся] Мы не станем называть имена.

Керри: Возможно, потом [смеётся]

Не думаете ли вы о том, что этот вид металла несколько утратил свою шокирующую ценность?

Керри: Если говорить о нас, то с точки зрения музыки не думаю, что кто-нибудь может соперничать с нами. Они выпускают разумное Факсимиле, но когда наш материал выходит, то энергия выпускается наружу, и слушателю гораздо легче врубиться в это. Я могу быть пристрастным, потому что я автор-сочинитель.

Джефф: Также мы не штампуем пластинки постоянно. Я думаю, что многим группам, даже хотя бы они не исполняют то, что играем мы, нравится, постоянно прослушивать нашу музыку.

Керри: Мы стараемся, чтобы многие риффы соединяли бы песни воедино; мы не просто складываем три риффа вместе и делаем песню. Отчасти, почему мы так долго выпускаем альбом, потому что мы полируем его и пишем лучшие риффы. Мы поступаем так: "Эта песня действительно хороша, но это один рифф и не более того". Потом мы заменяем его на что-то лучшее. По меньшей мере, было 20 песен со стоящими риффами от которых мы отказались.

Джон: Когда вы слышите песню SLAYER, вы знаете, что это именно песня SLAYER.

DANZIG и SLAYER часто куда лучше воспринимаются в живом исполнении, нежели на пластинке.

Джон: Это всегда было нашей главной целью. В первую очередь мы концертная группа, но и записываем пластинки, чтобы потом опять поехать в турне, Я имею ввиду, что мы хотим выпускать хорошие пластинки, но мы также хотим, чтобы люди приходили посмотреть на нас, потому что в живую всё звучит по-другому.

И увидеть гигантский череп с большими рогами, на котором возвышаются барабаны.

Джон: [смеётся] Да, выходите и поглядите на Bullwinkle с парочкой цыплят-переростков по сторонам.

(вся компания смеется)

Джон: Но что, мы действительно хотим, так это, чтобы все пришли и посмотрели шоу. И хорошо, что мы наконец проводим более продолжительные турне.

Я думаю, что во время турне "Clash Of The Titans" SLAYER были явными фаворитами. Можно было увидеть, как публика за минуту менялась, как только вы начинали играть, они становились как-будто одержимыми.

Джон: Последний концерт, который я посетил, был концерт SLAYER на стадионе "Sports Arena". Я побывал там в своё свободное время и это было просто похоже на битву. Фактически дело дошло до ругани, чтобы лишь удержать людей от падений с того, что возвышалось над нами. И было так громко, что можно было орать во всю глотку, все равно никто бы не услышал. Со стороны казалось бы, что человек не орет, а просто зевает.

Джефф: Наши фаны определённо фанатичны.

Почему так происходит? Что же такого есть в SLAYER, что выпускает наружу или спускает с цепи то неистовство, которое нельзя увидеть во время выступлений ANTHRAX или же MEGADETH?

Керри: Да, а ты сам то слышал, что они там играют?

(вся компания смеется)

Что происходит с металлом в 90-х? Теперь у нас господство сиэттловской музыки, которая последние несколько лет, прямо таки главенствует.

Керри: Чувак, как я хочу, чтобы вся эта сиэттловская волна наконец-то отхлынула.

Джон: Я думаю, что начинается, возврат по направлению к выступлениям металлических групп на больших аренах, такого типа, музыки, как например, JUDAS PRIEST, которые раньше собирали огромные толпы народу. Сначала казалось, что и METALLICA тоже пошли, по этому пути, но потом их последняя пластинка, их изменение звучания, и гастроли, в качестве сохэдлайнеров с GUNS'-N' ROSES, на всём этом лежал отпечаток судьбы. Теперь METALLICA большие рок-звёзды.

Керри: Теперь они возвращаются к прибыльным турам…

Джон: Да, я не жалуюсь, потому что мы в турне с ними [смеётся]. "Вы классные парни! Я люблю вас, парни!". Даже радио изменилось. До этого вы никогда бы, не услышали DANZIG или SLAYER или же METALLICA на этих радио-станциях, всего два года тому назад, они гоняли только классический рок.

Джефф: Но Slayer они как не крутили, так и не крутят.

(все смеются)

Джон: Хорошо, ну, может не SLAYER.

Керри: Наши песни гоняют только радиостанции, что вещают в пределах одного квартала (смеется).

Говоря о METALLICA, вы продолжаете считать их своими современниками?

Керри: Конечно же, они больше не играют то, что играем мы. А ведь раньше играли. Они продвинулись в своей жажде наживы, и из-за чего-то еще. Мы даже играем теперь на разных стадионах. Теперь, вы слушаете их музыку и вас это не трогает. Это как старое, усталое дерьмо.

Джефф: Если они делали это ради денег, то это хреново. Мне кажется, что они поступили так, потому что именно из-за своего прорыва.

Джон: Мне нравятся некоторые достижения на последней пластинке. Вам парни может это не понравится, но кое-что мне нравится из звука. Он не стандартен, более ориентированный на радио. Они выпускают пластинку и следующее, а потом вы узнаете, что её проигрывают на всех радиостанциях страны. Но как уже сказал Керри, их музыка больше не трогает. Она не обладает настоящим звуком, в их песнях больше нет напряжения, но эти песни изысканны, отточенный звук, который, я думаю, выводит на коммерческий рынок.

А открыла ли METALLTCA двери для более мрачной и тяжёлой музыки?

Керри: С тех пор как вышла наша пластинка.

Джон: Когда же это было?

Керри: Не помню, помню только, что тогда я еще был волосатым.

(все смеются)

Керри: С тех пор, как вышла наша последняя пластинка, рынок кардинально изменился. Когда увидит свет эта новая, возникнет совершенно новая реальность, в отношении её продажи. Я думаю, что она станет более значимой.

PANTERA стала номером Один "прямо из телевизора", и ты уже представляешь себе потребителя, готового воспринимать данный тип группы прямо сейчас?

Керри: Да. Слушателю только это и надо. А мы пока ещё не побывали в вашем городе 20 раз за последний месяц.

Джон: Мне только хотелось бы, чтобы качество "выкаченной" музыки было немного лучше. Если тебе нравится то, что ты слышишь и ты покупаешь это; прекрасно! Но для меня, как для музыканта, получается, что я немного разочарован некоторыми музыкантами.

Джефф: Некоторые из них возвращаются к прошлому.

Джон: Да. Многое из этого материала звучит непрофессионально и требуется много денег, чтобы они выдали что-то стоящее. Не знаю, навязывают ли они это своей публике.

Джефф: Многое навязывается.

Джон: Теперь пацанов не наебёшь. Им всё равно, они хотят лишь слышать ритм, нарёзалово и сплошные вопли. Что случилось с крутой игрой на барабанах? Что случилось с крутыми гитарными риффами? Вот почему я не покупаю пластинки, потому что я не слышу той хорошей гитарной игры, которую я люблю. На днях кто-то меня спросил: "Какой последний компакт диск я приобрёл?". Я так и не вспомнил. Я беру у кого-нибудь послушать, но когда в последний раз какая-то вышедшая пластинка меня взволновала я поехал в "Tower Records" и потратил 15 баксов? Я не могу вспомнить. Еще пять лет тому назад, я постоянно ходил по пластиночным магазинам.

Каковы же ваши цели, в плане гитары на ближайшие несколько лет?

Керри: Играть в группе, это всё что я планирую делать. Смотри, сколько мы потратили времени, чтобы свести пластинку. Мне нравится то, что мы делаем вместе. Если представить музыку Slayer без меня или Джеффа, возможно это будет похоже на один из альбомов KISS, когда они все выпустили по сольной пластинке.

(все смеются)

О чем ты желаешь, как гитарист?

Керри: Все свои желания я осуществляю на пластинках. Чёрт подери, когда-я был подростком и играл на гитаре как младенёц, я никогда и не думал, что запишу пластинку. Я конечно хотел этого, но, вообщем-тоЮ даже и не надеялся.

Значит ты не хочешь записать "Kerry King Unplugged" в сопровождении филармонического оркестра?

Керри: Чёрт возьми, нет! (смеётся)

Джефф: "SLAYER Unplugged" - все музыканты нашей группы встречаются и бухают!

(все смеются)

Джон: Я перелапачиваю всё, что пишут о музыке в журналах Guitar Worid и Guitar School, и мне этого мало. Я покупаю все эти, музыкальные издания, о Мальмстине, Ван Халене, Сатриани, у меня библиотека всех лучших нарезальщиков. Я думаю, что это шикарное дерьмо. Мне хочется на несколько месяцев просто свалить в сторону, чтобы посидеть и порепетировать. Также у меня есть видео по игре на пианино, на гитаре, видео по блюзовой гитаре. Когда выйдет мой сольный альбом, на нём будет так много разнообразного дерьма. Народ удивится: "Что это за х.йня такая?". Я хочу всех шокировать. Я хочу чтобы люди, сказали: "Ух, я и не знал, что он может сделать это! Он что, способен на большее?" Я буду их сдерживать, а потом поменяю стили.

А что скажешь ты, Джефф, есть какие-нибудь гитарные цели?

Джефф: Нет. Мне всё равно. Я лишь хочу вернуться назад. На новом альбоме я не так активно писал песни. Устроил себе небольшой отпуск, спустя 11 лет. Можно сказать, что "немного вышел из фокуса".

Что же нужно сделать, чтобы вернуться назад к работе?

Джефф: На самом деле, не дисциплина. Я много играю дома, записываюсь на 8-ми дорожечном магнитофоне. Я рос как гитарист, но происходило много дерьма и я рассредоточился. Обычно я получаю удовольствие просто играя и занимаясь всем этим 8-ми дорожечным дерьмом. Как раз в такие моменты и появляются многие мои хорошие риффы, когда я не стараюсь, что-либо сделать. Я только наложу на эту плёнку барабаны и наиграю вместе с ними и появляюсь с этим материалом. А в этом году я не сделал всё, что нужно для этого альбома.

Я и раньше беседовал с Джоном об этом, но такое ощущение, будто DANZIG и SLAYER единственные две группы, оставшиеся в мире, которые играют на гитарах модели "В. С. Rich".

Керри: Чувак, еще пять лет тому назад, все играли на этой модели. Мне нравятся эти гитары, я и дальше буду играть на их, но они продали компанию какому-то дураку на Восточном Побережье. Сейчас я играю на гитарах другой фирмы, но продолжаю любить В. С. Rich.

Джефф: Сколько же у тебя гитар данной модели?

Джон: Три.

Джефф: У меня пять или шесть. [обращается к Кингу] Так что же произошло с твоим красным Mockingbird?

Керри: Она у меня дома,

Джефф: Ты ведь же на ней записывался. У ней ведь убийственный звук.

Керри: Эта гитара звучит просто убойно.

Джон: Продай её мне.

Керри: Ни в коем случае.

Джон: Ну, давай же, я хочу эту гитару. Я захотел ее, как только мы начали давать совместные концерты.

Керри: Я разрешу тебе взглянуть на неё. [смеётся]

Джефф: Может быть даже даст потрогать.

Джон: Я её у тебя сопру, [смеётся]. Ну, ладно тебе, давай же, продавай мне эту чёртову гитару!

Керри: Я по-настоящему рассердился, когда они продали компанию, потому что в то время они как раз конструировали мою фирменную модель. Эта гитара была полностью готова, а они продали компанию и продали и моё орудие труда. Это была чумовая гитара Mockingbird. На следующий же день я пришёл с наличными, но они ее уже продали.

И где же в итоге нашлась эта гитара?

Керри: В каком-то музыкальном магазине на Восточном Побережье. И ведь владелец тоже знал, что она предназначалась для меня! И он продал её как мою гитару, вот дерьмо.

Есть ли какой-нибудь особый усилитель, который лучше всего работает с гитарой B.C. Rich?

Джон: VHT. Но я подумываю о добавлении ещё одного комплекта ревербератора. Также у меня есть своя система переключателей для усиления звука от маленькой, стильной MIDI панели до педальной панели Bradshaw. "Bradshaw" выпускают отличные предварительные усилители со стабильной уравновешенностью и красивым, плотным звучанием.

Керри: VHT обладает классной мощью, но невозможно добиться супер мощного звука, если у тебя нет Marshalls. Половина моего снаряжения - это MarshalIs с уравновешенным звуком, вот так. Другая половина это VHT с динамиками полными дерьма. Мой Marshall сокрушает их. И в моём снаряжении есть "Bogner" и можно прекрасно играть через монитор. MEGADETH применяют его и он звучит прекрасно для них, но мне этого недостаточно. Я играю через него и говорю: "Это дерьмо. Что, чёрт тебя забери, здесь не так?". Весь этот материал на транзисторах, ты можешь стоять перед ним, и он даже не сдвинет твоё тело. Но, ты встань, перед Marshall(овской) колонкой и твоё тело будет чертовски выбрировать. Единственное, что у меня есть хорошего в стеке, так это "Eventide", со всеми эффектами. Система переключений "Bradshaw" действительно в кайф, но суперзвук определённо можно извлечь только на Marshall. Я хочу, чтобы моё сердце трепетало, ты понял?

Джефф, твоё снаряжение такое же?

Джефф: Почти такое же, как и у него.

DANZIG гастролируют с METALLICA - какие планы у SLAYER?

Керри: Мы обсуждали только планы гастролей по Южной Америке. Всё будет о'кей, так ка мы уже играли на парочке стадионов. Поэксперементируем, KISS, SLAYER, BLACK SABBATH и SUICIDAL TENDENCIES.

Джефф: Металлическая версия фестиваля "Lollapaioosa".

Керри: Мы никогда не были в Южной Америке, надеюсь, что там будет очень круто.

Джефф: Я буду там Богом.

В свое время, во всей Южной Америке, SEPULTURA позиционировали как "Бразильский SLAYER".

Керри: Только пожалуйста, не надо называет нас "Американской Sepultura". (смеётся) Я переубиваю этих ублюдков.

Да ты когда-нибудь слышал SEPULTURA?

Керри: О, да. Хотя я не бывал на их концертах. Этот альбом "Arise" звучал, будто бы они пытались подражать нам. Но выпустив диск "Chaos A.D.", они резко завернули влево и позабыли об этом, потому что этот альбом вообще не похож на то, что делают Slayer.

Джефф: Я их никогда не слышал. Если такое и было, то я не помню, потому, что не обратил на это внимание.

Существует ли в настоящее время какая-нибудь команда, музыка которой тебе нравится?

Керри: Единственное, кого я когда либо слышал, кто даже на половину приблизился к нашей агрессии, это группа PANTERA. И они были ближе к нам с диском "Vulgar Display Of Power" намного больше, чем с новым альбомом. Только они реально знают толк в музыкальной агрессии. Я доволен тем, что они пошли по этому пути, потому что думаю, что они были единственной группой, способной наступить нам на пятки. И наоборот. Но то, что они делают сегодня, это уже совсем не похоже на нашу музыку, но при этом это реально классно.

Как вы думаете, вы и через 10-ть лет будете играть тоже самое?

Джефф: (рыгает) Возможно.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (15.01.2000)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Антихрист?!
>> Следующий материал: Хронология Керранга
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom