Рок Архив  »  O  »  Overkill

Постоянство Времени

Английский оригинал: Журнал Terrorizer (Англия) №251 июль 2014г. автор: Rob Sayce
content top
Overkill
2014

Постоянство Времени

Overkill

Великие выжившие трэша, Overkill, пережили многочисленные перемены в составе, смерть и повторный всплеск популярности музыки своего стиля и периодические нападения, серьезных проблем со здоровьем. Terrorizer пообщался с Бобби «Блитцем» для того, чтобы выяснить, как все это время они поддерживали огонь.

Overkill – одна из прекрасных, кадровых трэш-групп. Больше тридцати лет, вокалист Бобби «Блитц» Эллсуорт и басист Ди Ди Верни отдавали свою жизнь и душу тяжелой сцене, работая с огромным количеством барабанщиков. Они пережили жестокую критику, меняющийся коммерческий успех и смертельную болезнь, и когда мы пишем эти строки, они готовятся выпустить свой 17-тый (да, 17-тый!) полноценный альбом, «White Devil Armory». Возникает вопрос, что же мотивирует их десятилетиями играть эту музыку?

«Мы продолжаем выступать, каждый вечер, потому что мы похожи на таких старых бойцов», смеется Бобби. «Никто из нас не имеет права пасовать. Как законченный наркоман не может жить без своего кайфа, так и мы не можем жить без этой музыки. Можно бесконечно обсуждать, насколько наша группа значима сегодня, или даже насколько актуальны мы были вчера; но по сути, чтобы убедиться в нашей актуальности вам нужно одно, просто послушать наши записи. Я горжусь тем, что мы всегда имеем право говорить о современности, а не только вспоминать прошлое. В каждом новом альбоме Overkill, для меня в нем воплощается волнение и слепая амбиция, понимаете, о чем я?».

Большинство людей могут признать себя побежденным без драки, но Overkill это настоящие работяги. Они выпускают свои пластинки с завидным постоянством, новый продукт появляется на рынке с периодичностью раз в два года. Возможно, секрет такого постоянства кроется в их происхождении, в том, что эти парни из Нью-Джерси.

«Мы никогда не считали себя артистами или измученными мечтателями, никогда не волновались о том, что никто не понимает нашу «артистическую сторону»», замечает Бобби. «Ко многим вещам в этой жизни у нас рабочий подход. То, что мы родом из Нью-Джерси, в этой области есть что-то свое, уникальное. Приходится учиться работать, взаимодействовать с совершенно разными людьми, разными по своим корням и воспитанию, и подбирать конкретную рабочую этику. Это качество проявляет себя, когда у нас появляется возможность создать что-то новенькое. Я люблю соревноваться, поэтому если я играю на одной сцене с Филли (Philly Byrne, вокалистом Gama Bomb), который на 25 лет меня моложе, мне хочется похоронить этого ублюдка! Находясь в студии, я продолжаю интересоваться: «Как это им удалось? Как они взяли эту ноту». Все что нам предлагается из чужого опыта, мы хотим взять для себя все самое лучшее, и в этом явно проявляются наши корни».

Даже несмотря на то, что в начале 90-х металлическая музыка была в явном загоне, у Бобби никогда не было запасного плана. Согласится ли он с тем, что на пике преданности и драйва, нужно быть немножко ебнутым для того, чтобы так долго играть трэш?

«Все зависит от вашего взгляда на вещи», размышляет он. «Я помню как однажды, сидя рядом с каким-то кафе, где-то в Европе, когда мы там гастролировали – мы сидели там, словно мерзские американцы со своими повязками на голове (смеется). Это было в 90-х, когда металлическую музыку все ругали и поносили. Я помню, как кто-то заявил: «мы мертвы с 1991 года, поэтому нам нечего терять». И знаете что? Они забивают гвоздь в гребанную голову. Если же вытащить этот самый гвоздь, придется вести себя так, словно терять больше нечего. Но важнее всего сохранить хорошие отношения в рядах группы. Если в вашей группе испортился климат, значит у вас серьезные проблемы. Мы постоянно думали, никогда не забывали, нам было важно знать, как нам продолжать свою карьеру на данном этапе? В нашей группе царит разная философия – кто-то из ребят любит все планировать, а лично я оппортунист. Мы прекрасно работаем как единая команда».

«В Джерси, откуда мы родом, есть у нас такое выражение, такая пословица что ли, «ты парень, который мог бы испортить халявный обед»», продолжает фронтмен. «Я всегда был недоволен нашими достижениями, мне всегда был важен наш следующий проект. Вот что я вам сейчас расскажу, недавно я сидел со своей племянницей, которая готовиться к поступлению в колледж, и хочет выбрать себе специальность, занятие по вкусу. Она у меня поинтересовалась: «Чем же ты на самом деле занимаешься? Просто поешь и разъезжаешь по миру?». На что я ей ответил: «Знаешь, если честно, то большую часть своей жизни я избегаю обычной работы, ручного труда, и по ходу процесса у меня появляются прочие прекрасные дополнительные льготы». Для меня жизнь сродни развлечению, но если бы я считал такую жизнь настоящим адом, она бы стала для меня таковым. Я радуюсь самой возможности жить».

На альбоме «White Devil Armory» Overkill звучат также круто, как и обычно. С минимальным количеством инноваций, их настоящая творческая последовательность впечатляет – и именно это свойство помогло им оставить несмываемую отметину на истории трэша.

«Мы стараемся найти равновесие между стилем и монотонностью», добавляет Бобби, «прекрасное равновесие. Это музыка Overkill, и несмотря ни на что, у нас есть свой собственный, фирменный стиль, которым мы известны. Для нас очень важно быть узнаваемой группой, но вместе с тем мы не просто тупо переигрываем старые партии, снова повторяя уже когда-то пройденное. Мы возьмем какую-нибудь интересную идею и выжмем из нее все дерьмо, мы же «СМ» - «Старые Металлисты» (смеется). Но узнавать что-то новенькое мы точно не боимся. Мы не думаем и не живем старыми добрыми временами, своим прошлым, нам важно доброе настоящее».

Конечно, их фанаты давненько с ними. Только вот теперь объединение фанатов и группы превращается в такой «семейный бизнес».

«В первых рядах, на концертах, я вижу все те же лица», смеется Бобби, «до сих пор вижу. Кто-то может набирать вес, полнеть, но сердце все тоже. Любовь к Overkill становится «семейной традицией». Я горжусь тем, что участвую в том, что ценно, и эта ценность передается из поколение в поколение. На наши концерты приходят отцы, их сыновья и дочки, порою даже можно встретить и дедушек. Когда такое видишь, понимаешь, что все твои усилия были не напрасны, как можно не радоваться от участия ив подобном процессе? На трэшевой сцене продолжает царить очень здоровая атмосфера, здоровый соревновательный дух. И те, кто сегодня фанатеет от таких групп, как Gama Bomb, Municipal Waste или Suicide Angels, в конечном итоге приходят на наши концерты. У многих из этих групп общие с нами корни, и тем самым эта сцена не умирает».

Когда же все закончится для Бобби и Компании? Хотя нельзя в этом быть абсолютно уверенным.

«Больше по три месяца подряд мы не гастролируем», заключает он. «Такой график нам подходит, потому что тем самым у нас появляется возможность держать равновесие. Рабочие требования не изменились, сам бизнес, просто работа в таком режиме, лучше нам подходит».

Он хихикает.

«Мне грех жаловаться».

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (26.08.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom