"Если бухаешь, садись в лимузин" - Винс Нейл

Английский оригинал: Журнал Heavy Metal Heroes (США) том 3 №14 февраль 1986г.
content top
Motley Crue
1986

"Если бухаешь, садись в лимузин" - Винс Нейл

Интервью с Никки Сиксом

Motley Crue призваны воплощать собой металлическое звучание и стиль жизни середины 80-х. Делая ставку на заразительные поп ритмы, усиливающие их звуковую атаку, костюмированные крестоносцы Crue смешали влияния таких групп как Aerosmith и Kiss со своими собственными оригинальными идеями для того, чтобы найти то звучание, что принесло им огромную популярность и скандальную привлекательность в металлической вселенной. Басист Никки Сикс, вокалист Винс Нейл, барабанщик Томми Ли и гитарист Мик Марс, последнее время борются со всеми известными проблемами представляя общественности альбом Theatre Of Pain, на котором Crue превращаются в ту группу, с музыкой которой приходится считаться, также как и с их не поддельной скандальностью. Недавно, мы встретились с Сиксом для того, чтобы обсудить события в лагере Crue.

Альбом Theatre Of Pain показывает насколько ваша группа выросла, как в плане лирики, так и в плане музыки. Вы согласны с этим утверждением?

Никки: Да, согласны. Почти весь прошлый год мы посвятили гастролям в поддержку нашего прошлого альбома, Shout At The Devil. Когда так часто выходишь на сцену, то естественно растешь как музыкант, а если не выходишь, изредка гастролируешь, тогда жди больших проблем. Мик, к примеру, во многом раскрыл на нашем новом альбоме свой гитарный потенциал. Он просто отжигает на Theatre Of Pain! А мне остается лишь надеется, что сейчас он получает заслуженное признание. Он исключительный музыкант, но по причине не верного представления о нашей группе, он реально никогда не получает хоть толику уважения. Но я считаю, что мы все выросли, как музыканты.

Может быть, ваша группа повзрослела из-за прошлогодней автокатастрофы Винса Нейла?

В какой-то мере, да. Мы все те же отвязные парни, но, я думаю, сейчас мы немного поутихли. Считается, что мы сутки напролет думаем только о сексе, да о всяких там хулиганствах. Да, разврат важная часть нашей жизни, но на этом эта же жизнь не заканчивается. Мы стараемся жить в гармонии с обществом, и как-никак несем какую-то ответственность за свои действия. Хочется, чтобы фанаты учились на наших ошибках – вот откуда надпись на конверте нашего нового альбома: "Если выпил, за руль не садись". Не хочется, чтобы все повторяли наши безумства.

Ты говоришь о гармоничном существовании Motley и нашего общества, а нашли ли это свое отражение в лирике ваших новых песен?

Такой лирики на Theatre Of Pain больше, чем на любом другом нашем альбоме. Такие темы как Fight For Your Rights и City Boy Blues, в них нами поднимаются определенные социальные проблемы, которые мы испытываем на себе. Вот я, к примеру, вырос в городе Сиэтле, штат Вашингтон, и в моей школе училось много черных и белых студентов, между которыми возникали разного рода разборки. Мне это всегда казалось полнейшим идиотизмом, и в своих песнях я пытаюсь сказать: "Давайте жить дружно!".

Но помимо этих песен, на альбоме есть и кавер версия Smoking In The Boy's Room, которую можно назвать хулиганской, школьной песней.

Да, это не наша песня, но при этом это настоящая песня Motley Crue. Не то, чтобы мы опопсели или как-то изменили свои взгляды. Motley группа разная, и мне захотелось, чтобы народ обратил внимание на нашу более серьезную сторону. Естественно, куда веселее читать о сексе, наркотиках и рок-н-ролле, но нужно уделять время и другим вещам. Такая песня как Smoking In The Boy's Room показывает хулиганскую, шпанскую сторону нашей группы – причем именно эту свою грань мы демонстрируем всем постоянно. Но у нас есть и более "попсовая" сторона, которая дает о себе знать на такой теме как Home Sweet Home.

Странно слышать от вас подобную балладу. Как вместе с Томми вы будете играть на клавишах на сцене?

Да это будет просто здорово! Клавиши появятся прямо в центре сцены, и мы с Томми налетим на них. У этой песни будет очень медленное и красивое вступление – примерно такое же как в песнях Dream On или Stairway To Heaven – а потом грянет гитара, и мы продолжим все вместе. Совсем не странно что мы написали такую балладу, особенно с учетом того, что на нас сильно повлияла такая группа как Aerosmith.

Мы начали обсуждать ваше новое сценическое шоу. А что еще интересного вы приготовили на этот раз?

Сцена должна быть чем-то похожа на театр, и обыгрывать концепцию представленную на Theatre Of Pain, вплоть до масок комедии и трагедии, изображенных на обложке альбома. Не так давно я прочел одну книжку об итальянском театре, и мне понравилась концепция комедийного театра, театра абсурда и театра страдания. Я прикинул, как все это можно увязать с Motley Crue. Вот почему в этом году мы одеваемся в костюмы дворцовых шутов. По идее, эти самые шуты призваны развлекать короля. Если их шутки-прибаутки не катят, летят головы с плеч. Поэтому, на этот раз, если фанаты не оценят наши приколы, нас просто грохнут и все дела!

Существуют ли какие-то границы сценического представления Motley Crue?

Не знаю. Большую часть заработанных денег, мы вбухиваем обратно в собственное шоу. Ты не поверишь какой классный у нас теперь сценический свет, пока все сам не увидишь, это что-то просто невероятное. Такой свет, что с ним можно творить что угодно, разве что как на гитаре не сыграешь!

Что вы чувствуете, отправляясь в свое первое хэдлайнерское турне?

В прошлом году, мы дали множество концертов в качестве хэдлайнеров, но когда мы только начали давать концерты в поддержку Shout At The Devil, играли на разогреве у Оззи Осборна и очень многому научились у него. На этот раз, мы просто премся, предвкушая свои хэдлайнерские выступления. Выступаем исключительно на большим площадках, по типу Madison Square Garden и The Forum в Лос Анжелесе, потому что нам нужна большая сцена. Мы не можем запихнуть свое шоу в маленький зал. Чувствуем небольшое давление т. к. знаем, что многие люди придут посмотреть на нас, чтобы понять, справляемся ли мы с обрушившимся на нас успехом.

Вы не считаете, что на своих концертах вы представляете хэви металл или металлическую сцену Лос Анжелеса?

Нет, ничего такого. У нас проблем итак хватает, представлять себя как Motley Crue. На самом деле, мы не играем хэви металл, причем никогда и не играли. Возможно нас можно причислить к стилю "глэм металл" или что-то типо этого, но мы не выходим на сцену представлять какой-то музыкальный жанр, кроме своего собственного.

Что ты можешь сказать о современной рок сцене? Тебе нравится то, что на ней происходит?

Кое-что нравится из происходящего. Некоторые команды мне очень даже понравились, а вот другие оказались обычными клонами старых, более признанных групп. Мне кажется, что та группа, что все ворует у другой группы, просто накалывает саму себя. Мы открыто говорили о том, что на нас повлияли Aerosmith, но при этом мы впитали в себя их влияния и переработали. Если же вы просто тупо копируете свою любимую группу, ваша карьера быстро закончится, и все.

Какие конкретно группы тебе сейчас нравятся или наоборот, не нравятся?

Мне нравится много разных групп, и я не имею привычки кого-то критиковать, пока они не критикуют нас. В последнее время заметной командой стали Krokus. Эти типы имеют наглость заявлять, что у Crue, дескать безмозглые тексты, когда они сами не более, чем банда клоунов косящих под AC/DC. Так или иначе, их вокалист, Марк Сторас, похож на мексиканского официанта. Плевать мне на них, хотя покритиковать их стоит. Нет, лучше я буду обсуждать хорошую музыку. Надеюсь, что люди и дальше будут ценить отменный, современный рок-н-ролл, в особенности то, что делаю Motley Crue.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (18.11.2010)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Чем же реально живут Motley Crue
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom