Рок Архив  »  M  »  Metallica

Радуйтесь, что вас там не было

Английский оригинал: Журнал SPIN (США) том 2 №5 август 1986г. Автор: Sue Cummings
content top
Metallica
1986

Радуйтесь, что вас там не было

Дорожные Воины

Дерзко-развязные, слишком радикальные, слишком андеграундные, посланники рая лоботрясов. Metallica вообще нестандартная команда. Мы провели на гастролях с этими парнями целый час.

Гастрольный менеджер Metallica сидит за столом в своем гостиничном номере, и спорит по телефону с одним из организаторов концерта в Хьюстоне (9.05.1986). "Да пойми ты", говорит он, "нашей группе лимузин не нужен, это не наш стиль. Они не могут позволить себе вылезти из лимузина перед музыкальным магазином набитым подростками".

В холле, барабанщик Ларс Улрих, раскладывает пасьянс. "Нам придется ехать в лимузине?", морщится он. "Вот, блядь!".

"Они уверяют, что в их микроавтобусе не работает кондиционер", говорит гастрольный менеджер тоном усталого родителя, до этого он работал на Лори Андерсон. "Она была настоящей женщиной", позднее говорит он.

Заходя в лифт, лидер-гитарист Кирк Хэмметт ехидно ухмыляется. "Лично я бы не отказался проехаться в прикольном лимузине с баром".

"Да я бы тоже не возражал, если бы только нас никто не видел", говорит Ларс.

В душном, солнечном холле они встречают, басиста Клиффа Бертона и вокалиста/гитариста Джеймса Хэтфилда. Никто из них не носит ботинки на платформе, лосины, кожаные куртки сшитые на заказ, никто не поливает свои волосы лаком и не гримируется. Ребята из Metallica слишком гордые для того, чтобы наряжаться; они одеваются точно также как их среднестатический поклонник, типичный тупой американский подросток: тапочки на резиновой подошве, рваные джинсы, футболки. "Нам стыдно только за нашу честность" - начертано на одной из их гастрольных футболок. А на футболке Ларса красуется надпись: "Алкоголика/Перебухала их всех". Как в случае AC/DC, с бархатной школьной формой Энгуса Янга, только один из них одевается "не по моде". Клифф носит джинсы-клеш с 1971 года, и поэтому его длинные, тонкие ноги похожи на ноги мультяшного Гамби, отводы-раструбы от колен.

На улице, ждет белый лимузин. "Как мило", слышится чье-то замечание. Кто-то просит водителя припарковаться за квартал от музыкального магазина так, чтобы они могли пройтись пешком.

Сегодня "День Матери" (второе воскресенье мая). Водитель включает радио. "Итак, Джон", воркует ди джей одной из рок радио-станций, "ты выиграл два билета, для себя и своей мамы, для того, чтобы увидеть Оззи на концерте в "The Summit". Так, что, ты пойдешь с мамой, поведешь ее на сегодняшнее выступление Оззи, Джон?".

"Да, сер, поведу!".

"Прекрасно, Джон. Джон, а вот скажи нам, кто круто зажигает в Хьюстоне?".

О Metallica ни слова, а ведь именно они первыми выходят на сцену. Далее в эфире звучит "Shot In The Dark". Ларс вежливо трясет своей гривой в такт рабочего барабана Рэнди Костилло, ему скучно и он тупо глазеет в окно. Джеймс интересуется: "И что, в Нью-Йорке все радио-станции такие убогие?".

Ларс считает "KNAC" в Лос Анжелесе лучшей коммерческой станцией в стране. Не удивительно, раз они гоняют песни Metallica чаще, чем кто бы то ни было. Ни одна другая рок-группа с альбомом попавшим в "первую тридцатку" "Billboard" так не обделена эфиром, как Metallica. Все знают о том, что Metallica выпустили свой новый альбом, "Master Of Puppets"; подростки покупают пластинки, критики, причем самые уважаемые, в восторге от этих лоботрясов. Но по той или иной причине песни этих ребят не вписываются в радио-формат. Metallica слишком радикальная, слишком андеграундная команда, как это говорят в музыкальной индустрии. Найдется лишь горстка хэви металлических групп, играющих такую же мощную музыку как Metallica, с подобной открытой ментальностью. "Это одна из причин нашего интенсивного развития", говорит Ларс. "Играя в разном настроении и в разном темпе, мы поняли, что можно быть мощными и энергичными и при этом нетяжелыми и не просто скоростными. Слушатель достаточно ограничен и стремится "запихать" музыканта в определенные рамки. Зачем как-то нас классифицировать и говорить, что мы играем трэш, спид, что мы тяжелые, медленные, зеленые там или черные. Я терпеть ненавижу все эти категории. Вот почему мы выбрали себе такое звучное имя, чтобы другие знали, какие мы. Если нужно нас как-либо классифицировать, то правильнее всего будет назвать нас мощной командой. Если песни долбят вас по башке, знайте – это гребанная Metallica!

У кого-то оказалась с собой кассета с песнями Misfits, и к счастью в лимузине был магнитофон. По радио продолжает греметь тема "Twenty Eyes In My Head”, и ребята из Metallica начинают подыгрывать Misfits на гитарах в муках коммунального эпилептического припадка. Они знают слова всех песен, и выкрикивают их, топают ногами, лупят по окнам, трясут головами до потери сознания.

Лимузин, полный летающих хаеров, незаметно превращается в гараж на задворках музыкального магазина.

Metallica входят в магазин под хор из воплей. Сегодня пятница, день, занятия в школе уже закончились, концерт группы должен состояться через пять часов. Остается только угорать, слушать музыку на полную громкость, фланировать туда-сюда, возможно заскочить в магазинчик "Texas Tapes N’ Records”, чтобы попросить Metallica поставить автограф на вашей гитаре, или расписаться на сиськах вашей подружки. Примерно 200 подростков выстроились в очередь, они ждут своей очереди для того, чтобы подойти к столу где Кирк, Джеймс, Ларс и Клифф "убивают" целую коробку новых фломастеров "Magic Markers".

"Обалдеть, я стою рядом с ними!", пищит одна девчонка в куртке из кожи фальшивого леопарда. "Metallica – Боги!".

Другая девчонка подходит к Кирку и садится к нему на колени для фото. "Вот такая она у меня, дерзская", говорит ее дружок Кирку. Группа расписывается на кроссовках, джинсовых куртках, фотографиях вырезанных из журналов.

"Если вы хотите купить пластинку, вставайте в очередь", объявляет по громкой связи один из администратов магазина, "просто поднимите руку, и мы подойдем к вам с альбомом". Один из владельцев магазина стоит на платформе вместе с группой, он считает присутствующих по головам и мысленно умножает цену за один диск – 7.98 $. "А народ то прибывает", говорит он ребятам из Metallica. "Вы идете в гору. Думаю, я смогу купить себе эдгер, чтобы завтра обработать газон на своем заднем дворе!".

"А можно хлебнуть вашего пивка?", спрашивает худющий парень лет 15-ти в футболке W.A.S.P. "Да тебе и глотнуть то не дадут", говорит Джеймс, кивая в сторону вооруженного полицейского стоящего у стола.

"Тогда не распишешься для меня на пустой бутылке?", спрашивает тот же парень.

"Конечно", говорит Джеймс, и допивает свою бутылку.

"Просто позвони мне", говорит страшноватенькая девчонка, передавая записку Ларсу. "Это мой телефонный номер. Просто, знаешь, если ты мне позвонишь и снимешь меня, у нас ВСЕ будет". Ларс спешно расписывается на ее альбоме, пытаясь "делать мину при плохой игре".

Чуть дальше, в очереди, две девчонки дерутся за плакат. "Сучка!", говорит одна, "Пока мы не познакомились, ты даже и не знала, кто такие Metallica. Посмотри на Кирка, он уже влюбился в меня, но сам об этом еще пока не знает. Я отнесу этот плакат домой и повешу в своей комнате, а если в моем доме случится пожар, то я покончу с собой! Бог ты мой, только посмотри на это тело!".

Высокая, худая, загорелая блондинка с пергидролизными волосами подходит и кладет свой альбом на стол. "Привет дамочки, классно сегодня выглядите", говорит Клифф, улыбаясь девушке и ее другу. Они молчаливо улыбаются в ответ. В конце концов, ее друг спрашивает Ларса: "А проходками за кулисы можно разжиться?".

"А зачем вам за кулисы?", спрашивает в ответ Ларс. "Там так скучно. Знаете, что там такое? Разные кабели, ящики для аппаратуры, гримерка, и компания ребят, которые стараются оттуда выбраться". Высокая девушка встает на носки и что-то шепчет на ухо Ларсу: "О, да ты, как я погляжу, приготовила для меня нечто особенное", говорит он со смехом. "Тогда пошли в наш гастрольный автобус, на одном борту которого нарисована русалка. И мы "замутим" нечто особенное до, во время, и после концерта". Девушка кивает головой, краснее, а потом разворачивается и уходит. Ларс встает для того, чтобы получше разглядеть ее попку.

"На сегодняшнем концерте, вы просто уделаете Оззи", говорит еще один парень.

Когда Metallica покидает музыкальный магазин отправляясь на проверку звука перед концертом, они набирают товаров со своей символикой на 600 $. Магазин готов отдать все это им забесплатно. "Вот такие мы ребята", хвастается Ларс. "Своего мы не упустим". Выруливая на шоссе, они замечают перед собой полицейскую машину "Департамента Полиции Хьюстона".

"Гребанный стиль полицейский эскорт", говорит Джеймс. "Да", подтверждает Кирк, "ничего умнее он не придумал".

"Наверное, они врубают свои серены, всякий раз, когда им становится скучно, или, если они опаздывают домой на обед", смеется Клифф.

Развязность Metallica связана с наглым желанием не вступать во взрослую жизнь под игом "настоящей работы". Они – "люди настроения". Гастрольный автобус, девчонки, обслуживание в гостиничных номерах, большие концертные залы – только сейчас до них дошло, что у них есть все шансы стать знаменитыми рокерами. Согласно гастрольного райдера на каждом концерте их должны обеспечивать двумя бутылками водки Absolute, а еще они любят лакомится суши в гримерке. Ну а так, они имеют лишь смутное представление, как можно потратить заработанные деньги. Пьянство – единственная крайность, на которую они претендуют. Кирк тратит по 30$ на комиксы, японские куклы, и модельки автомобилей. Джеймс хочет построить рампу для скейтборда на своем заднем дворе, но вместе с Ларсом он съехал со своей квартиры в Сан Франциско на этот год гастрольной жизни. "В прошлый раз мы выступали с группой W.A.S.P.", говорит Ларс, "все наши друзья приезжали к нам и обслуживали себя сами. Это ужасно, так как гараж мы переоборудовали в репетиционную студию".

Ларс и Джеймс жили в одном доме в Лос Анжелесе, когда они встретились друг с другом в 1981 году. "По вечерам мы бухали и джемовали", говорит Ларс, "просто играли что хотели и оттягивались. По большому счету мы были развлекающимися пьяными идиотами. Когда я познакомился с Джеймсом, он что-то слышал об Iron Maiden. Сначала, я настаивал на том, чтобы мы играли песни разных европейских андеграундных групп – старые "телеги" Judas Priest, Diamond Head, Motorhead, Angelwitch, Trespass.

"Я переехал из Европы в Лос Анжелес на пике второй волны британского хэви металла, все эти iron maiden(ы), saxon(ы) и def leppard(ы). Одиночество в Америке заставило меня играть другую музыку, отличную от той, что популярна в Лос Анжелесе. Каждую неделю авиапочтой я получал английскую газету "Sounds", моя друзья в Дании и Англии снабжали меня всей свежей музыкальной прессой. Начитавшись всего этого "добра", в итоге я решил собрать свою, совершенно нестандартную группу, металл в европейском стиле с упором на мелодизм".

За кулисами в Хьюстоне, группиз, рабочие сцены, представители местных музыкальных магазинов и ди джеи радио-станций, лениво болтаются вокруг столов со всякой снедью, и потягивают пиво из пластиковых стаканчиков. Персонал Оззи не любит демонстративную выпивку. Согласно гастрольного райдера Оззи, в в его гримерке не должно быть никакого алкоголя. Все прекрасно знают характер Оззи, и людей Metallica попросили сторонится его, особенно если он пьет, и особенно если об этом не знает его жена и менеджер, Шарон. Но, тем не менее, в один из вечеров Ларс тусил с Оззи, и Оз был "под мухой". Говорят, что Ларс поинтересовался у Оззи моет ли он свои волосы после концерта. Оззи вопроса не понял и после этого была угроза, что Metallica могут запросто вылететь из этого турне. За группой разогрева пристально наблюдают на данном этапе их карьеры, но с учетом двойного выхода на бис и увеличения программы их выступления до 55 минут, возможно, этот факт несколько возмутил Оззи. "Оззи называет нас "Black Sabbath 80-х"", говорит Кирк.

Текущее турне Оззи называется "The Ultimate Tour" ("Последние гастроли"). И можно действительно решить, что это его последнее турне. Но тур Metallica называется "Damage Inc.". Во время концерта на стадионе "The Medowlands Arena" в Нью-Джерси, во время анкора Оззи публика изуродовала сиденья, принеся убытков на 125000$. "Они хотели, чтобы мы снова вышли на сцену", говорит Кирк. Боб Карни, главный операционный директор данной концертной площадки, назвал эти разрушения "буквально беспрецедентными".

"Радуйтесь, что вас там не было", говорит Ларс. Оззи отработал уже две трети своего турне. "Он поворачивается спиной к зрителям, облокачивается на барабанный подъемник", вращает своими глазами Ларс. "Нет, подожди", говорит он. "Не пиши об этом". Я говорю Ларсу, что статья о Metallica выйдет в августовском номере, через два месяца после окончания турне Оззи. Он замолкает, чтобы "переварить" сей факт, а потом говорит: "Мы думаем, что Оззи – великолепен. Он очень хорошо относится к нам на этом турне. Нам выпала честь выступать вместе с ним. Он – один из тех, кто все это начал. Скажем так".

Он подводит итог. "Надеюсь, что ты не напишешь о том, что я сказал сегодня днем, о том, что мы своей выгоды не упускаем, серьезно. Я же просто пошутил. Конечно, мы совсем другие. Мне бы хотелось думать, что мы никогда не выезжаем за счет других".

Ларс берет на себя роль главного представителя группы, потому что именно он сформировал Metallica. Хотя в свои 22, иногда он колеблется делая заявления для прессы, и он адекватно оценивает свой успех. Он гибкий, уверенный, подвижный и очень энергичный. Пробегает в день по нескольку миль (иногда за ним попятам едет машина набитая фанатами) и на его миниатюрном теле похоже нет ни единой лишней жиринки. За кулисами, за несколько минут до выхода группы на сцену, он разогревается, делая пробежку по помещению, дерется на кулаках с воображаемым соперником, сжимая барабанные палочки в своих руках. Это дисциплина и самоабсорбирование атлета. Отец Ларса, Торбек Улрих, когда-то был популярным и отчасти скандально известным именем в европейском профессиональном теннисе, в 60-х и 70-х.

"Я никогда не анализировал влияние отца на меня, пока не начал говорить на эту тему месяц тому назад. Вдруг все мне стало ясно и понятно. В теннисе, очень консервативном спорте в 60-х и 70-х, мой отец всегда был таким "отщепенцем". Меня воспитывали несколько иначе, чем большинство детей. Я вырос в Копенгагене, но ездил по всему миру. Мои родители были очень открытыми людьми, и кто-то даже, быть может, скажет, что они "с прибабахом". И сегодня, у моего отца, которому сейчас 58 лет, волосы длиннее моих. У него борода длиннее, чем у ребят из ZZ Top и вообще он похож на Распутина".

"Мой отец никогда не придерживался теннисного "дресс-кода", обязательная короткая стрижка и опрятный внешний вид".

"В 60-х, он бросил вызов теннисной серьезности. Ну, а Metallica, в принципе, делает тоже самое. Современный хэви металл очень консервативен. Так много групп, которые крайне серьезно относятся к музыкальному бизнесу. Я думаю, что на концерте многие зрители видят, что мы непритязательные ребята, что мы не понтуемся. Зритель видит компанию пацанов, веселящихся и играющих свою любимую музыку, ребят посылающих на х.. тех, кто хочет им помешать. Я считаю Metallica первой группой, которой удалось разрушить современное хэви металлическое клише. Приятно заглянуть в "Billboard" и увидеть имя своей группы в "TOP 30", и знать, что ты не пошел на поводу у общепринятых клише".

"Современный хэви металл дико консервативен", говорит он. В концертном зале толпа ревет, когда Оззи начинает играть "Iron Man".

"Русалка" везет Metallica в Даллас. "Это один из городов "Библейского Пояса"", говорит Джеймс, когда рядом со стадионом несколько адептов организации "Миссия Милосердия Молодых Баптистов" передали нам брошюры предупреждающие, что металл – это музыка сатаны. Несмотря на кажущуюся правильность Джеймс уверяет, что Даллас и Forth North – "Наркотическая Столица Мира". "Понятия не имею, кто все это распространяет", говорит он, "но летом прошлого года все тут сидели на наркоте".

За кулисами, явно творится что-то более дикое, чем в Хьюстоне. Гастрольные автобусы паркуются прямо внутри стадиона и это дает определенные дополнительные возможности. Девушки с обесцвеченными волосами в безвкусных, покрытых блестками платьях качаются на "шпильках". Некоторые из них добыли проходки за кулисы на автостоянке, у других этих пропусков просто нет. Друг Джеймса, который работает на компанию "Zorlac Skateboards" говорит: "Эта девчонка утверждает, что дала охранникам пол грамма кокаина, только чтобы пробраться за кулисы. Потом, когда она туда попала, она начала "маячить" на одном месте и даже рабочие сцены ничего не смогли бы с ней поделать. Она отдала свою дозу наркотиков только чтобы просто постоять у грузовика". Избранные идут за роуди Оззи в их автобус, пока сам босс выступает на сцене. Когда они выходят, хихикая и шатаясь, роуди приглашают в автобус следующую партию девушек.

После концерта, Metallica тусуется вокруг автобусов и общается с фанатами. Большинство девчонок, пришедших ради Оззи, похоже, просто не узнает музыкантов группы разогрева. Ларс торчит в туалете и экспериментирует с невзорвавшейся пиротехникой.

После того как Ларс сформировал группу в Лос Анжелесе, вместе с Джеймсом он перебрался в Сан Франциско, где они "выбили" себе место на местной металлической сцене. Вместе с гитаристом Дейвом Мастейном и басистом Роном МакГовни они записали демо "No Life 'till Leather". Прежде чем они подписали контракт с "Megaforce" на выпуск диска "Kill 'Em All", Макговни заменил Клифф Бертон, а Мастен ушел, чтобы сформировать Megadeth. Кирк покинул Exodus и присоединился к группе, когда Ларс пригласил его в Нью-Йорк на репетиции, и Кирк остался для того, чтобы сыграть на пластинке.

Те, кто занимался обменом кассетами в андеграунде, были в восторге от демо Metallica, но с выпуском своего дебютного альбома, они "навели шороху" в 1983. В этот момент партнеры менеджментской компании "Q-Prime" Клифф Бернстайн и Питер Менчь подыскивали популярную, молодую группу на которую можно было потратить часть суммы заработанной ими на менеджменте подростковых кумиров Def Leppard. На этот раз, им потребовалась группа "обычных дворовых ребят", поэтому они пошли в один музыкальный магазин и место тусовок лоботрясов в Лондоне, чтобы узнать, кто же нынче популярен.

"Когда я увидел двух лондонских пацанов в футболках группы известной только узкому кругу поклонников в Сан Франциско, я понял, что откопал стоящую группу", говорит Бернстайн. "А когда я послушал их пластинку, то понял, что эта группа может продавать свои альбомы как широкой публике, так и поклонникам металлического андеграунда". Бернстайн выкупил у группы менеджментский контракт, который был заключен между ними и Джонни Зи из "Megaforce", и помог им подписать новый контракт с "Elektra", на выпуск их следующего альбома, "Ride The Lightning".

Metallica соединила мелодичный металл со скоростью, сложностью и агрессивностью трэша. Каждый из трех записанных ими альбомов расширяет границы их музыкального спектра. Их последняя работа, "Master Of Puppets", бьет по ушам со всей силы. Поразительная лирика и настоящий вызов давно игнорируемому року: группа демонстрирует как надо играть легкую и тяжелую музыку мощно и одновременно чувственно, нисколько не теряя в экстремальности и в любой другой характеристике их музыки. Попросите подростков, что ходят на их концерты, описать музыку Metallica и они ответят вам коротко и ясно: "Они жгут!".

"Мне кажется, народ начинает понимать", говорит Ларс, "что наша группа такая разная и разнообразная. Нам постоянно хочется расти, совершенствоваться как авторам, повышать индивидуальное мастерство и сочинять еще более интересные аранжировки. Как правило, к третьему альбому музыкант и его окружение уже понимают, удастся ли им сделать карьеру или нет. Все говорит о том, что наша карьера пока что идет только в гору".

Подобная новообретенная утонченность по нраву не всем. Некоторые махровые лоботрясы до сих пор без ума от "Kill 'Em All". Они не понимают, зачем Metallica на новом альбоме записывать такую медленную, инструментальную композицию как "Orion". А некоторые радио-ди джеи жестоко урезают семиминутный "Orion" до трехминутного синглового формата.

Но несмотря на все это, "Master Of Puppets" стал золотым, первая золотая пластинка в подобном жанре. Фанаты андеграундного металла, которые не жалеют о том, что сегодня Metallica выступает по стадионам, считают их достижения победой для всей металлической сцены. Metallica – это музыка молодых созданная для молодежи, возраст больше не играет роли для музыкальной индустрии и вовсе не удивительно, что эти ребята добились такого успеха. Оставаясь верными себе и не вписываясь в формат MTV, AOR, или даже коллежского радио, Metallica, впервые за много лет, сделала громкую карьеру в американском роке, игнорируя диктат всех трех упомянутых выше позиций. Они пошли на пролом, сохранив свою индивидуальность, и при этом опирались на силу своей музыки, а не на имидж.

"Любому прочитавшему лирику песни "Master Of Puppets"", говорит Ларс, "должно быть понятно, какие вопросы мы себе задаем. Мы не стараемся сделать какое-то глобальное политическое заявление, а просто пишем песни на интересные нам темы. Весь прошлый год мы старались сочинять об окружающем нас мире, о реальных вещах. Обложка альбома и четыре песни – "Leper Messiah”, "Welcome Home (Sanitarium)”, "Master Of Puppets" и "Disposable Heroes" - затрагивают тему манипуляции над людьми. Нам интересно все, отношение власть придержащих к своему народу, разные социальные институты, наркотики, алкоголь, религия – ведь есть так много способов контролировать чужие жизни".

""Master Of Puppets" - это песня о том, чья жизнь контролировалась – кокаином, другими наркотиками, правительством, чем угодно – причем сам он этого не понимает. Это песня о ложном чувстве контроля над собственной судьбой, когда человек считает, что живет своей жизнью, а кто бы то ни было говорит ему о том, что он свободен".

"На нас влияет хардкор", объясняет Кирк, "и тексты наших песен должны быть достоверными. Экстремальная этика, очищавшаяся последние шесть лет и унаследованная Metallica, всегда раздражавших систему, говоривших о страхе судьбы, и идеализме честности.

"Мы поднимаем многие вещи, которых другие хэви металлические группы никогда не касались и не говорили о них", говорит Ларс. "Отчасти мы могли это делать по причине полной независимости от нашего менеджмента и нашей фирмы грамзаписи. Мы демонстрируем музыкальной индустрии, что вполне можно сочинять 8-ми минутные песни, быть честным по отношению к себе и к своей аудитории. Мы говорим о том, что для того, чтобы быть всеми понятым вовсе не обязательно создавать нечто масштабное и претенциозное. Ведь наши слушатели и зрители бояться того же, что и мы".

Тексты песен в Metallica пишет Джеймс и именно он тот парень, что называет трупы погибших животных на шоссе – "дорожной пиццей". Подобный нездоровый интерес, который роднит Metallica с дэт металлом, не остановит их в написании жутких песен. В холле отеля в Форт Уорт есть пруд с золотой рыбкой, вокруг которого вместе со своим окружением собираются музыканты Metallica, они ждут переклички и долгого ночного переезда в Эль Пасо. Светотехник Эдриан, звукотехник "Большой Мик" и Клифф уже на месте. Они встали на колени вокруг выложенного кафелем бассейна, засунули свои руки в воду, и пристают к большой, медлительной рыбе.

"Ну, хватит вам, ребята, вы что, не обедали?", говорит гастрольный менеджер.

Чтобы понаблюдать за ловлей рыбки походят Кирк и Джеймс. Кирк достает кусочек хлеба из бумажного пакета и бросает в воду. Золотая рыбка мгновенно ломится его схавать. "А вот интересно, а едят ли они?...", спрашивает Джеймс. Тут он набирает в рот смачную харчу и плюется в воду. Все начинают ржать.

"Ха!", кричит Джеймс. Тут все остальные начинают истерично смеяться. "Напиши об этом!".

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (26.08.2011)
Метки: SPIN, Metallica (1986)
Оценка: 5, Голосов: 1
<< Предыдущий материал: Мастера Металла
>> Следующий материал: Рожденные все обращать в металл
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom