Рок Архив  »  M  »  Megadeth

Торговцы Смертью

Английский оригинал: Журнал Metal Forces (Англия) №18 1986г. Автор: Bernard Doe
content top
Megadeth
1986

Торговцы Смертью

Когда соревнование между крупными фирмами грамзаписи за подписание контракта с Megadeth, обостряется до предела, Бернард До общается с Дейвом Мастейном

В наше современное время, приятно найти группу, не утратившую своей оригинальности, и готовую предложить нечто выдающееся этому хэви металлическому миру. Megadeth как раз из числа таких групп, и в прошлом году они удивили многих, выпустив свой дебютный альбом "Killing Is My Business… And Business Is good” – причем плохая по своему качеству запись, в деле достижения успеха им нисколько не помешала.

Конечно, эту команду сколотил Дейв Мастейн, после его раскола с Metallica, всего лишь за несколько дней (?) до записи диска "Kill 'Em all". И надо сказать, что Дейв до сих пор переживает по этому поводу. Но в составе Megadeth он доказал всем своим критикам, что он умеет ответить талантом и способен сделать самостоятельную карьеру, и на сегодня эти таланты близки к тому, чтобы их оценили по достойнству в форме подписания контракта с крупным лейблом.

По ходу записи нового альбома – "Peace Sells… But Whose Buying", по меньшей мере пять крупных фирм грамзаписи связались с Combat Records, с предложением подписать контракт с Megadeth, и по неподтвержденной информации, один лейбл предложил Combat "отступные" в размере 300000 американских долларов, для того, чтобы добавить Megadeth в свой список "металлических подопечных".

Что ж, пока продолжаются переговоры, Дейв Мастейн выкроил время для того, чтобы поболтать с Metal Forces о новом альбоме, и о других последних событиях.

Если вы помните, когда я в последний раз разговаривал с Дейвом, (Metal Forces № 12), гитариста Криса Поланда только что заменили Майком Альбертом. Ну что ж, теперь, если верить Дейву, Крис вернулся в группу.

Дейв: "Да, Крис вновь играет в Megadeth, на самом деле, он никогда не уходил из нашей группы. Просто так уж вышло, впервые он не смог бы поехать с нами в турне. У нас состоялся разговор, как только мы вернулись с наших первых гастролей, и мы попросили его разобраться со своими делами, Крис пообещал это сделать, тогда мы собрались и продолжили вторую часть тура "Killing For Living” ("Убийство ради выживания").

Так, когда же в группе появился Майк Альберт?

"Он был всего лишь временной заменой, откатал с нами тур, потому что Крис не смог бы с нами поехать".

И как же долго Майк играл в группе?

"Примерно три месяца".

Что-то я как-то запутался, потому что когда в прошлый раз мы разговаривали с тобой, ты сказал, что Крис Поланд всего лишь сессионный гитарист на запись первого альбома, а вот Майк Альберт, напротив, новый гитарист Megadeth.

"Ну, мы всегда хотели, чтобы Крис остался в нашей группе, и с самого начала карьеры Megadeth Поланд играл важнейшую роль, как и сегодня. Просто у него было множество обязательств (арест за наркотики – прим. пер.) и в турне он ехать не мог".
"Видишь ли, Крис – ох.итительный гитарист, и он бы просто не стал играть в плохой группе, и по причине того, что, как музыкант, он воспитывался на джазе и музыки в стиле фьюжн, металл для него это что-то такое убогонькое. Давайте разберемся, стоит только послушать современную музыку, это ж все полное говно! Не металл, а один грохот. Когда в вашей группе играет хороший гитарист, и вы пытаетесь убедить его в том, что у металла есть свое будущее, что на этой музыке можно подзаработать и получить удовольствие при этом… это трудно сделать, трудно убедить во всем этом такого парня как Поланд. Но нам удалось доказать ему, что у нас все может получиться, и сегодня Крис "выкладывается на все 100", прежде чем "уйти налево"".
"У Криса большой опыт работы в других группах, он опытный сессионный музыкант, и именно по этой причине в нашем прошлом разговоре я назвал его сессионщиком, да, черт меня дери, с кем только Крис не успел переиграть!".
"Я часто ходил посмотреть на то, как он джемует с другими группами, и мне стало интересно, подойдет ли Поланд Megadeth, останется ли с нами, или же пойдет своим путем, и тогда я реально не знал, что мне ожидать от Криса. Но мы доказали ему, что Megadeth ждет большой успех, и что мы не станем "прятаться в тени Metallica", и как угодно использовать имя этой группы ради достижения собственного успеха. Мы пробиваемся сами, в одиночку".

Значит сейчас можно назвать Криса полноправным музыкантом Megadeth?

"Да, конечно. Он сыграл почти половину гитарных соло на нашем новом альбоме, и еще написал несколько песен, которые, возможно, попадут на следующий альбом Megadeth. Я сказал "возможно" потому что у нас до сих пор много песен написанных нами в самом начале нашего пути, только над этими "заготовками" еще надо работать".

На своем новом альбоме вы переиграли песню Джеффа Бека "Ain't Superstitious”. Почему же вы выбрали именно эту вещь?

"Ну, Крис играет практически в манере Джеффа Бека, и потом мы понимали, что существует слезливая версия этой песни, в исполнении Рода Стюарта; Джеффу Беку надо было пригласить на вокал такого парня как Кронос (Cronos – басист и вокалист Venom – прим. пер.). Так что мы взяли песню, я переписал лирику, поглумился над текстом, сделал более извращенную версию, как когда-то я сделал с "These boots…", и тем самым мы доказали, что музыка и гитарное соло в нашей версии никак не хуже, чем у Бека".

Доволен ли ты качеством звучания на этот раз? Лично я считаю, что в этом отношении вы сделали огромный шаг вперед по сравнению с дебютником.

"В этот раз, я продюсировал пластинку с парнем по имени Ренди Бернс, и новый звук это "день и ночь" по сравнению с нашим первым альбомом. Все прекрасно слышно, гитарные соло, барабаны, короче говоря, ВСЕ!!!".
"Все, кто слышал наш новый альбом были реально поражены качеством звука, а я такой оценке просто не мог нарадоваться, потому что грешным делом считал, что мне уже никогда не выйти из тени Metallica, из тени их колоссального успеха. Такое чувство, что все кому не лень пытаются напомнить мне об этой группе, и я попробовал отгородиться от этого и работать на достижение собственного успеха".

И где же вы записывали свою новую пластинку?

"Пластинка была записана в Голливуде, а именно в Лос Анжелесе, в студии "Music Grinder", причем совсем недавно в стенах этой студии записывались такие известные команды как Jefferson Starship, Stevie Nicks, Pointer Sisters, George Benson (джазовый гитарист) и Missing Persons. Причем эта студия оборудована по последнему слову техники. Не сказал бы, что мы стремились к определенному звучанию, просто нам льстит сам факт того, что мы работали в студии, в которой записывались такие классные музыканты".

А что ты скажешь в ответ на заявление Ларса Улриха из Metallica. В интервью в прошлом номере нашего журнала, он сказал, что звукозаписывающие студии Лос Анжелеса "заточены" на производство музыки "первой 40-ки" (Top 40) и далеко не идеальны для записи альбомов металлической группы.

"Могу сказать, что студия в которой мы записывались, практически вторая по уровню качества оборудования и условий записи на всем Западном Побережье США. На Восточном Побережье тоже есть хорошие студии, но для записи своего альбома нам просто не хотелось ехать в Нью-Йорк. За каким хером мне надо ехать в Данию? Я и тут, в Штатах, могу потусить со своими "курильщиками травки" и записать такой альбом, что "в кумаре пролечу по всему миру"; причем я отправляюсь туда, где круче всего".
"Ларс не любит Лос Анжелес по той простой причине, потому что в этом городе он опустил столько народу, что здесь ему давно хотят "начистить его ебаное рыло". Везучая Metallica тотально популярно, но Ларс умудрился нажить себе уйму врагов, потому что в начале своей карьеры они постоянно обсирали Лос Анжелес, говорили, то в этом городе живут одни позеры, ну и прочее говно. Поэтому, по моему мнению, он снова тупо гонит на Лос Анжелес".
"Мне понравилась студия "Music Grinder". Чего лукавить, записать там некачественный продукт просто нереально, с учетом того, что именно там были записаны все популярные пластинки, занимавшие первые места в журнале Billboard. Да, соглашусь, рабочая атмосфера может быть там далека от идеальной, потому что стоит выйти за дверь и оказываешься в гламурном Лос Анжелесе; толпы людей, смог и все такое. Но зачем выходить на улицу? Нужно сидеть в помещении студии и записываться! Не имеет никакого значения, что творится за стенами студии, важно, что происходит в твоем теле, в твоей голове и в твоей душе!".

Что сейчас творится на "концертном фронте" Megadeth? Я знаю, что в канун нового 1986 года вы выступали в Сан Франциско в одной программе с Exodus, Metal Church и Metallica. Как все прошло?

"Перед началом концерта Джеймс подошел ко мне и сказал, что хотел бы переговорить со мной после выступления. Сейчас, не могу сказать, хотел ли он меня запугать или что, поговорить о том дерьме, о тех глупых разборках, которые они (Metallica) затеяли, или же он хотел извиниться за то, что эта сраная междоусобица все продолжает тянуться. Все его бредовые утверждения о том, что я последняя пьянь, что просто не умею играть, что я не хера не понимаю, что он пытается сделать – но тот разговор так и не состоялся. Потом, когда я уже сам пошел поговорить с ними после концерта, их гастрольный менеджер просто не впустил бы меня в их гримерку, в итоге я просто плюнул, срал я на этих современных рок звезд! Может я должен лучится от счастья только от того, что мистер Хэтфилд со мной поздоровался?".
"Мы отыграли, причем отыграли ох.енно. Когда мы вышли на сцену, было такое чувство, что всех зрителей в зале этого клуба взяли за шкирку и притянули к сцене. Я общался с публикой и зрители живо реагировали. Могу сказать, что мы и Exodus были тогда лучшими!".

Вот слушаю я тебя сейчас и понимаю всю напряженность твоих отношений с ребятами из Metallica, и это напряжение тянется уже ой как долго. Тебе не кажется, что все это уже попахивает идиотизмом?

"Ну, лично я тут не причем. Я наоборот стараюсь так сказать "зарыть топор войны" и не пререкаться с ними. Но если кто-то спросит меня, как я оцениваю их новый альбом, врать я не стану. Мне нравится "Master Of Puppets", и спродюсирована эта пластинка на высшем уровне. Я желаю им всего самого наилучшего, и считаю Metallica ох.итительной группой. Но меня немного расстраивает тот факт, что в читательском опросе за 1984, опубликованном в вашем журнале Кирк был признан "гитаристом № 1", причем его нахваливали за мое гитарное соло взятое с демо "No Life 'Til Leather". Я так думаю, что ему пришлось заниматься у гитарного преподавателя, и как только он скопировал мой стиль, мне пришлось изобрести принципиально новую музыку, имя которой – Megadeth".

Дейв, ну чего ты расстраиваешься? По крайней мере, ты попал в "первую десятку" нашего опроса 1985 года.

"Да, на четвертое место, но Кирк то продолжал меня обходить на первых местах! Вообще, мало кто знает, кто, мать вашу, я такой! Плюс ко всему, наш первый альбом фактически провалился. Я знаю, что за счет "Peace Sells…" мы с Крисом скорее всего попадем на первые места в гитарных опросах, я на первое место, а он на второе. Наш новый альбом на 10-ть лет по своему развитию опережает нашу дебютную пластинку".

В Европе постоянно ходят слухи о том, что ты плохо относишься к своим фанатам на некоторых концертах, особенно в Нью-Йорке. Это правда?

"Да ничего подобного! Когда мы впервые выступали в Нью-Йорке, вместе со Slayer, все прошло просто супер! Второй раз мы играли, и вновь со Slayer, на концертной площадке The Ritz, и именно после того концерта у многих сложилось обо мне не самое лучшее мнение. Но администрация того клуба на.бала нас! В нашем райдере был пункт об обеспечении питанием, о предоставлении свежих фруктов, овощей, сока и всего остального. В итоге нам дали только одну гребанную бутылку виски, и никаких там миксеров и льда. Выеживайся как хочешь! Те концерты в Нью-Йорке были низкобюджетными, минимум денежного обеспечения, причем мы то думали, что нас покормят, куда там! Хрена лысого! Оставалось только тупо сидеть и бухать, ну, в итоге мы и нажрались, ничего хорошего".
"В последний раз мы играли в Нью-Йорке в отеле "Irving Plaza" и получили восторженные рецензии, критики отметили нашу сыгранность и все такое… Я имею привычку много говорить между песнями, чтобы народ мог как-то отреагировать на мои слова, и в любой аудитории всегда найдется какой-нибудь засранец. Но многим зрителям на концертах Megadeth нравится наша группа и они не хотят слушать мое пиздобольство и приколки над толпой – они хотят слушать музыку. Поэтому теперь мы реже болтаем на сцене; мои монологи стали более продуманными, без "словесных опусканий". Теперь Megadeth – полноценная группа, а не какая-то "банда из гаража"".
"Надо сказать, что многие продолжают критиковать меня за конфликт с Metallica, и это, право слово, так скучно. В каждом интервью меня просят высказать свое мнение об этой группе. Интересуются, продолжаю ли я с ними враждовать? Хорошие ли у меня отношения с этими ребятами? Не жалею ли я до сих пор о том, что меня выперли из Metallica? И если честно, то я всегда позитивно реагирую на подобные вопросы. Я считаю так – чем больше пластинок продает Metallica, тем больше слушателей открывает для себя их первые песни, и мне продолжают выплачивать мои авторские гонорары, так зачем мне желать им зла?".
"Существует устойчивое мнение о том, что я до сих пор переживаю свое увольнение из этой команды. Да, порою я сожалею об этом, а порою и нет. Да, если на встречу со мной, чтобы взять очередное интервью, репортер приходит в футболке Metallica, естественно, я делаю вывод, что он поступает так специально, стараясь достать меня, но я не всегда на это реагирую. Иногда и реагирую, хотя это в большей степени зависит от моего настроения, сами понимаете, я – обычный, живой человек, и у меня тоже есть свои чувства. Metallica "поднялись" еще во многом благодаря моего позитивного отношения в их адрес".
"Сегодня Megadeth – гораздо более уважаемая группа, и мне приятно осознавать, что нас наконец-то начали принимать всерьез, причем это заслуженное признание – наша собственная и исключительная заслуга".
"Мы очень преданы нашим фанатам, и летом этого года точно приедем с концертами в Европу. Гарантирую, что любой, кто придет на наше выступление, не пожалеет потраченных денег за билет. Честное слово, что бы там не говорили, мы позитивно относимся к своей аудитории. Только горстка зрителей вправе называть нас ограниченными типами, не умеющими находить общий язык с толпой, и если мы кому-то не нравимся, пишите письма, адрес вы наш знаете. Каждый фанат и не фанат вправе написать нам письмо "вот вам х.й!, не портите концерты, пожалейте других!".

Когда последний раз мы общались, то Дейв точно также обещал, что Megadeth приедут летом в Европу. Ничего не вышло, остается надеется, что на этот раз группа никого не обломает.

"Ой, е-мое, да мы точно приедем, если мы не приедем в Европу до конца лета, то я просто грохну своего гастрольного агента!", говорит самоуверенный Мастейн.

Ну, что ж, посмотрим. Лично я считаю, что с каким бы лейблом Megadeth не подписали контракт, сначала, в поддержку своего нового альбома, группа будет активно гастролировать в Америке, поэтому всем американцам команда – "дрожать-бояться"!
Последние новости относительно подписания контракта. В соревновании между Warner Brothers, Elektra, Atlantic и Gold Mountain, скорее всего, победит фирма Capitol, но официально еще ничего неизвестно.
Уверен, что когда "Peace Sells… But Who’s Buying” наконец-то выйдет, этот диск определенно будет иметь резонанс в металлическом мире и задаст направление для многих молодых групп. Остается надеется, что Дейву Мастейну удастся прекратить разборки с Metallica, так как он вправе сказать: "Megadeth сами вполне способны добится успеха, выйдя из тени Metallica".

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (22.12.2010)
Оценка: 5, Голосов: 3
<< Предыдущий материал: Музыкант Мира
>> Следующий материал: Убивайте! Убивайте За Мир!
content top

Комментарии:

  1. schmier оставил(а) комментарий:

    Я однозначна,голосую за банду-Дейва Мастейна cool
    хотя альбом: "Master Of Puppets"- это классика жанра smile

  1. Doomwatcher оставил(а) комментарий:

    Есть и другие классические работы.

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom