Рок Архив  »  M  »  Megadeth

Грязные подмышки убивают меня!

Английский оригинал: Журнал Kerrang! (Англия) №850 28.04.2001г. автор: Ray Zell
content top
Megadeth
2001

Грязные подмышки убивают меня!

В рубрике "24 часа... один день из жизни"
Дейв Мастейн

Megadeth

Вокалист и гитарист Megadeth Дейв Мастейн живет в новом доме в коттеджном поселке в Скоттсдэйл, штат Аризона, вместе со своей благородной женой и двумя детьми. Также, на пару со своим духовным, крестным отцом Элисом Купером, в этом же городе он является совладельцем закусочной «Cooperstown» спортивной и рок тематики. Однако эта домашняя жизнь разительно отличается от жизни на гастролях, когда существует ежедневная угроза неожиданных встреч с неровным настилом, ворующими носки подружками и фанатами-энтузиастами, у которых проблемы с пенящимися подмышками…

Дейв: «В полночь, убегая от гастрольной жизни в автобусе, я заползу в свою койку. Как правило, телек я не смотрю, потому что остальные, скорее всего, смотрят какой-нибудь бред в головной части автобуса. Ну, вы знаете, фильмы о зомби или этот гребанный телесериал «Клан Сопрано», по миллионном разу.

В очередной город, мы можем приехать часа в четыре утра. Я вломлюсь в свой гостиничной номер, и мне важно убедиться в том, что на моей двери висит табличка с надписью: «Не беспокоить», а шторы на окнах задернуты, так чтобы поутру я мог жить своей «вампирской жизнью».

Я сплю где-то до шести часов утра и за это время вообщем-то успеваю отдохнуть. У меня просто замечательный метаболизм и в моей жизни нет места стрессу. Жить такой жизнью мне помогает освоение искусства восточных единоборств и медитация. От этого беспокойного мира я могу легко отгородиться, просто найдя себе местечко, успокаивая свое сознание.

Я отведаю легкий утренний завтрак и, возможно, прочитаю заголовки утренних газет, чтобы знать, что никто на нас не запустил ракеты. Потом я отправлюсь в спортзал. Потом иду на обед, возвращаюсь и готовлю себя («чищу перышки») для отбытия на концертную площадку в пять. Там, в концертном зале, я загляну в свою гримерку, оценю раздевалку, и удостоверюсь в том, что все мои вещи для выхода на сцену приготовлены и находятся на месте. Мне важно знать, что накануне вечером ничья подружка не прокралась к нам в гримерку и не сперла мои носки или что-то другое в том же духе. Поверьте мне, у меня уже воровали отличные личные вещи на гастролях.

Потом я иду и провожу короткую настройку звука перед концертом и вообще оцениваю сцену. Мне важно знать, что настил надежен. Бывает так, что доски сцены оказываются неровными, и можно навернуться во время ходьбы. Ну, представьте себе ситуацию, в пылу битвы, по ходу концерта, вы спотыкаетесь и наворачиваетесь «мордой вперед». Смотреться это будет явно стремно. Поверьте мне, в моей группе играли музыканты, которые проваливались в дырки на сцене.

В семь вечера, после обеда, мы встретимся с несколькими фанатами. Фанаты это классно, но до сих пор попадаются отдельные «ебанько». Я встречал многих фанатов, которые были просто одержимы мной, и фактически меня преследовали. Очень не приятно, скажу я вам. Есть на свете парочка фанатов, которые знают абсолютно все мои поступки и высказывания. Если подумать и проанализировать, что есть на свете те люди, которые также хорошо знают меня, как я сам себя, такое открытие немного пугает.

За полчаса до начала концерта, мы переодеваемся. За пять минут до выхода на сцену, есть у нас маленький ритуал, когда мы все преклоняем колени. Это духовный ритуал, но и нечто очень личное. А когда вы выходите на сцену, а свет в зале меркнет, по мгновенной реакции публики всегда можно определить, каким же будет этот концерт, хорошим или неудачным. А когда вы видите эти лица в зале, довольно часто тот отклик, который вы получаете от аудитории побуждает играть еще лучше. Я увижу, как кто-то из фанатов показывает мне «козу» и кричит, и в этот момент я посмотрю в их сторону. Но как только они встретятся со мной взглядом, этот взгляд их остановит. Те же фанаты, встретившиеся со мной взглядом, повернуться к своим друзьям в толпе и воскликнут: «Чувак, ты это видел?! ОН ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ!!!!!!».

После окончания выступления, вы уходите со сцены со звоном в ушах, и восполняете недостаток жидкости в организме очень быстро, переодеваетесь и вот уже готовы к очередной гребанной встрече с фанатами и представителями прессы. Потом мы выходим на улицу и стараемся пробиться к своему автобусу. Мне нужно немного времени для того, чтобы осмотреться и недолго пообщаться с людьми в инвалидных креслах. Есть и другие, которые хнычут: «А можно мне с вами сфотографироваться?». В этот момент на вас все чистое и вы сами чисты, так как только что приняли душ, а они (фанаты) все потные, и начинают прованивать своими потными подмышками вашу чистую одежду. Вспышка фотокамеры и вот уже кто-то размазывает по вашему плечу белое, пенящееся дерьмо.

В следующий раз, мы просто выбьем дверь и резко свалим!».


Пять записей, без которых день Дейва Мастейна не день...

Led Zeppelin – «Four Symbols» (Atlantic 1971)

AC/DC – «Bonfire» (EMI 1997)

Alice Cooper – «Billion Dollar Babies» (Warner Bros. 1973)

Sex Pistols – «Never Mind The Bullocks» (Virgin 1977)

ZZ Top – «Tres Hombres» (London 1973)

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (06.03.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Герой Этого Мира
>> Следующий материал: Новая Утопия
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom