Музыкальный порок Антихриста-Суперзвезды

Английский оригинал: Журнал Metal Edge (США) том 41 №10 март 1997г. автор: Paul Gargano
content top
Marilyn Manson
1997

Музыкальный порок Антихриста-Суперзвезды

Интервью с Твигги Рамирезом

Marilyn Manson

Если вы спросите музыкантов группы Marylin Manson, то для этих апокалиптических шок-рокеров нет ничего необычного в восхождении к супер звездному статусу. И потом, опять же, сами они не считают, что играют шок-рок. Поэтому справедливо, что Мэрилин Менсон и его шабаш музыкальных мизантропов , ежедневно насаждают шок-рок, определяя заново само понятие, которое Элис Купер, Игги Поп и Kiss популяризировали более 20-ти лет тому назад. В чем же состоит главное отличие? В отличие от металлических групп прошлого, когда шоу заканчивалось в тот момент, когда группа уходила со сцены, тем самым подтверждая побег от обычной жизни. Мэрилин Менсон предлагает альтернативу обыденности, когда личные убеждения этого вокалиста перекликаются с мрачной и зловещей музыкой. Мэрилин Менсон - это живое послание своим музыкальным последователям. Через месяц после выхода альбома "Antichrist Superstar", основанный во Флориде квинтет изменил свой имидж, заставив всех любителей музыки съежится в ужасе, собрать все свое болезненное любопытство или твердолобых фанатиков, страстно ждать удобной возможности узнать, что такое рок-н-ролльная интермедия, которую бригада Менсона вскоре провезет в караване по Соединенным Штатам.

Больше не считающиеся новой группой, с видео по мотивам "Вилли Вонка и Шоколадная Фабрика" и перепевкой для MTV песни Eurythmics "Sweet Dreams (Are Made Of This)", которое во многом способствовало успеху, Мерилин менсон, теперь это музыкальная, и осмелимся сказать культурная сила, с которой приходится считаться.

В отличие от личных убеждений Менсона, послание певца в самой грубой форме, сосредотачивается на власти личности, подчеркивает важность личной силы, как противоположность уступок массам. Несмотря на то, что он не хочет, чтобы народ слепо шел за ним, Менсон является примером лидера. Альбом "Antichrist Superstar" - это автобиографичный ответ менсоновских откровений, сновидений и видений. Возможно, кто-то посчитает их отвратительными, но они - его реальность.

Но Мерилин был не единственным странным типом. Это почти что кажется уж слишком типичным, уж слишком подходящим грандиозной схеме менсоновского восприятия мейнстримовой музыки, которую басист Твигги Рамирез разделил бы в пророчествах и предвиденьях. Без Твигги, который написал большую часть музыки, отыграл все басовые партии и почти все основные гитарные партии на альбоме, лирика Менсона не будет столь убедительной. Музыкально, "Antichrist Superstar" звучит как фильм ужасов, пробирающий до костей, низвергающийся без предупреждения и бьющий немилосердно. Музыка подчеркивает прозу Мерилина, превращая "Antichrist Superstar" в живое и дышащее существо.

Мерилин Менсона знает, что "Superstar" дебютирует на третьем месте журнала Billboard и его группа снова набирает популярность, и ему нелегко все больше времени уделять СМИ. После завершения последней проверки звука и по окончании двух фото-сессий в зале "The Webster Theater" в Хартфорде, штат Коннектикут, Твигги нашел время поговорить, кроме всего прочего, о своей растущей роли в группе Мерилин Менсона, увольнении гитариста Дейси Берковитца и своем имидже и имидже Мерилин Менсона.

Прекрасное место для того, чтобы начать турне "Antichrist Superstar". Ты активно участвовал в сочинении песен этого альбома. Тебе было не просто писать музыку на лирику Мерилина?

Твигги Рамирез: Мне и Мерилину, во время турне в поддержку альбома "Smell Like Children" приснился один и тот же сон. Мы долго не спали, под конец гастролей не спали по 5-6 дней. Эти песни мы начали сочинять вместе, общаясь друг с другом практически на ментальном уровне. Конечно, мы могли читать мысли друг друга, и какими нам видятся новые песни. Это был просто замечательный творческий процесс.

Так долго не спали? Как же это способствовало творческому процессу?

Мы были под кайфом. В качестве вдохновения мы использовали все, начиная с кинофильмов и заканчивая музыкальными наркотиками. В конечном итоге, мы отказались от кинофильмов, музыка нам надоела, а наркотики просто уже не действковали и мы были вынуждены прибегнуть к другим средствам. Мы чуть было не загнулись, после 4,5,6 дней без сна. Конечно же, по прошествии какого-то времени, начинаются глюки, когда начинаешь видеть вещи иначе. Начинаешь видеть истинную сущность вещей, и это просто страшно. Начинаешь забывать об обыденных проблемах.

Наверное, вам было трудно записываться из-за смены состава?

Гитарист Зим Зум пришел к нам уже после записи нового альбома. Дейси Берковитц (оригинальный гитарист) внес минимальнгый вклад в эту запись. У него не было идей, и меня бросили собирать всю эту угольную пыль в одиночку. Пришлось не сладко. К счастью, в студии был Трент Резнор (лидер Nine Inch Nails и сопродюсер пластинки) и он был готов помочь мне. Кроме Менсона, он был единственным, кто хорошо играет на гитаре. Это помогло мне. Сочинять песни было не сложно, но вот во время записи мы кое-что поменяли. Было здорово работать с дополнительным музыкантом, как еще одного музыканта группы помогающего мне. Иметь другую точку зрения на часть музыкального материала, так как Дейси, как бы то ни было, вообще ничего не внес. Мне кажется, что во время записи я еще больше чувствовал неуверенность в себе. Хотя я был наиболее обеспеченным, мне не нужно было скрупулезно во всем разбираться, и я был хозяином положения, мог записать две разные партии, причем нельзя было определить, что их записал один человек.

Таким образом, тебе пришлось сыграть важную роль в творческом процессе. Насколько это было созидательно?

Я не участвовал в создании самого первого альбома, пришел в группу сразу после записи. Мой первый диск с группой, "Smell Like Children", живая запись, по большому счету это сборник кавер-версий, и я написал для него одну единственную вещь - "Scabs Guns And Peanut Butter", мой сочинительный дебют в составе Marylin Manson. На новом альбоме, во время записи, у меня и у Мэрилина установилась таинственная связь. Мы долго ни с кем не разговаривали, изолировали самих себя. А на гастролях, сами концерты реально не имели никакого значения, мы просто готовили песни для новой пластинки и не целыми сутками не спали. Многие часы мы можем обсуждать одну из песен, еще до того как мы возьмем хоть один аккорд, хоть одну ноту.

Удивительно, насколько хорошо эта музыка сочетается с лирикой, словно это не пластинка, а настоящий фильм ужасов.

Так оно и есть. Это похоже на игру. А музыка для меня, это скорее партитура к этому фильму.

Удивился ли ты такому успеху альбома, дебютировавшего на третьей позиции?

Мы знали о том, что наш диск попадет на третье место, потому что цифра три была очень популярной на пластинке. Песни сочиняла наша троица - я, Мерилин и Мадонна Уэйн Гейси. Три партии на записи разделенные на три составляющие, так как "Antichrist Superstar" представляет еще одну сторону Мерилин Мэнсона. И потом, есть много вещей, о которых мы реально не можем говорить. Просто цифра три воплощает собой многое на этом альбоме. Мы рады тому, что дебютировали на третьей позиции. Это должно было быть третье место. Если бы дебютировали на первой, то это было бы правильно.

Как насчет отклика фанатов?

Мы все знали, что нам стоит ждать настоящего взрыва, ведь это часть большого плана. Меня лично такой прием фанатов совершенно не удивил, потому что мы сами тут не при чем. Я не готов с этим как-то определится.

Сегодня, когда клип на песню "Beautiful People" постоянно крутят по MTV, вслед за коммерческим успехом "Sweet Dreams", ты не считаешь, что ваша аудитория итак уже перенасыщена, когда вы входите в мейнстрим?

Нет, мы здесь для того, чтобы изменить основное направление, так как оно очень попсовое. Одно время был очень популярен гранж, но сама музыка стала чертовски утомительной. Рок-звезд просто не было, все орали: "Опустите меня, я не желая становится рок-звездой, я в такой депрессии". Это полная чушь. Скучные новые группы, такие как Hootie и The Blowfish. Я горжусь, что меня причисляют к мейнстриму, ведь кто-то же должен это изменить, чтобы музыка стала лучше.

Так тебе не мешает подобный успех? К чему стремится ваша группа?

Кто-то же должен вызволить детей отсбда, потому что если их оставить на попичении их родителей, то они закончат как мы.

Какими же ты хочешь воспитать современных детей? Что ты от них ждешь?

Вырастить и сделать ответственными христианами.

Христианами? Что-то я ничего не понял, ты можешь объяснить?

Смущение - лучшая форма связи. Пускай она останется необъяснимой.

Тогда у нас должна быть отличная связь! Мерилин является членом Церкви Сатаны, а тебя можно назвать сатанистом?

Нет.

Ты христианин?

Нет. Я вырос, не веря ни в одну из религий, при этом я никогда не ходил в церковь. Я - полный ноль. Зачем навешивать ярлык? Но я бы не играл в этой группе, не будь у меня своей веры.

Какое же воспитание ты получил?

Я родился в дороге. Конечно, я не знаю, где это произошло, потому что моя мама когда-то танцевала в клетке на сцене на концертах группы Mountain и Лесли Уэста. Так что я ролился в турне. А еще она танцевала для The Kinks. В дестве, меня постоянно окружала музыка. Моя тетка, которая воспитала меня, конечно, она была группиз, также как и моя мать. Она дружила с парнями из Ramones, они приезжали издалека. Она встречалась с одним из музыкантов Bee Gees.

Как же ты познакомился с Мерилином, я знаю, что изначально вы встретились в аллее, не так ли?

Мы с Мерилином играли в различных сторонних проетах. У нас была группа, которая называлась Mrs. Scabtree, и в ней Менсон играл на барабанах, а я одевался негритянкой и пел. Потом мы играли в группе Satan On Fire, это была команда христианского дэт металла. Нам захотелось выступать во всех ночных христианских клубах. Я играл на гитаре и пел, а Мерилин играл на лидер басу. У нас было несколько совместных сторонних проектов. Как-то раз мы повстречались на улице, когда покупали альбом Twisted Sister или что-то типо этого.

И когда же вы занимались всеми этими проектами?

Уже во времена группы Marylin Manson, но еще до подписания контракта на запись первого альбома. Вот так я и пришел в группу, через сторонние проекты. Он играл на барабанах и басу только для того, чтобы потом "найти себя". Вот такая практика, так Мерилин научился играть на гитаре, и сыграл некоторые гитарные партии на "Superstar".

Все это было еще до того как ты попал в группу Amboogalard?

Да, Amboogalard играли дэт металл.

Ты еще упомянул группу Dr. Hook And The Medicine Show. Можно об этой команде поподробней?

Я очень недолго играл у них, причем очень давно. Я играл на скрипке. Это была группа игравшая музыку в стиле диско и кантри энд вестерн, и немного рокабилли. Они выпустили несколько альбомов, но ни один не имел успеха.

Скрипка? Почему ты начал на ней играть?

Я еще учился в школе. Захотел научится играть на скрипке после того как посмотрел "Звездные Войны". Потом я повзрослел, стал подростком, начал слушать Motley Crue, альбом "Shout At The Devil, Twisted Sister "Stay Hungry", Iron Maiden. Вот такую вот музыку. Сегодня, я стараюсь черпать все свои творческие влияния из домашних видео-игр 70-х и 80-х. Я собираю разные игры, Atari, Intellivision Coleco, Pony, и стараюсь плагиатить с них музыку. Конечно, играя в игрушки, я их записываю. Иногда звуковые эффекты, во время игры эти эффекты напоминают песни.

В твоей личной коллекции есть какие-то редкие игрушки?

Я их только что упомянул, и многие подростки приносили игры и контроллеры на концерты.

Кстати о фанатах, я тут притащил кое-какую почту. Ты удивишься узнав как много фанатов считают тебя лучшей басисткой!!!

Впервые у меня встал наверное когда я подростком таскал на себе трусики своей матери. Это всего лишь моя сущность, и меня она устраивает, да и других тоже. Я хочу и дальше стараться разрушать барьер между мужчиной и женщиной. Конечно, я не гермафродит, но почему-то люди считают иначе. Есть пробел между двумя полами. Некий общий род, не гетеросексуал, не бисексуал, и не педик.

Как ты думаешь, что вас ждет в будущем? Я слышал о том, что следующая часть вашего турне пройдет по стадионам.

Если мы продержимся и дальше, то, видимо, так и будет. Мы чуть было не угробили себя во время записи этого нового альбома. Чуть было не наступил конец т. к. некоторые из нас чуть не свихнулись, но мы справились. Во время подготовки новых песен было много соображений или даже попыток распустить нашу группу, все закончить и попробовать разрушить мир. Альбом стал терапией, но я продолжаю чувствовать это в своей голове. Я бы не назвал это напряжением между музыкантами группы, это всеобщее напряжение. Посмотрим, что нас ждет дальше.


"До Мэрилин Менсона, я играл в парочке групп в стилистике дэт и блэк металл, что-то типо Celtic Frost и Venom", сказал Твигги. "Мне понравились ярость и позиция, но я понял, что выразительные средства подобной музыки весьма ограниченны, как и сама аудитория. В составе группы Marilyn Manson мы ставим перед собой те же самые цели, но при этом выйти на более широкую аудиторию".

"Люди завистливы", сказал Твигги и критиках Мэрилин Менсона. "Современная музыка такая мягкая. У нас есть набор дерьмовых групп, которые претворяются, что им очень жаль самих себя, и что они не желают становитсярок-звездами. Но мы - исключение".

Несмотря на то, что он исполнил большинство гитарных партий на альбоме "Antichrist Superstar", у Твигги нет своей электрогитары. "У меня есть акустика, и все песни моего авторства были написаны на ней, я только решил, что на этом инструменте могут быть сыграны только лучшие песни. На электрогитаре, музыка получается какой-то перегруженной". При этом он заявил, что во время записи переход с акустики на электричество "был болезненным".

Зим Зум заменил оригинального гитариста Дэйзи Берковица. "Я увидел объявление в газете, потом сфотографировался и послал им свою фотографию, и они позвонили мне", сказал Зим, который в настоящее время живет в Чикаго.

Что касается интернета, то Твигги называет его "персональным радио 90-х". "Я не верю в интернет", заявил он. А другие музыканты вашей группы пользуются интернетом? "Конечно, нет". Это означает, что американская сеть заполнена исключительно самозванцами. Покупатели берегитесь!

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (22.05.2011)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Апокалипсис Сегодня
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom