Рок Архив  »  M  »  Manowar

Величие Manowar

Английский оригинал: Журнал RIP (США) июнь 1993г. автор: Joey DeMaio
content top
Manowar
1993

Величие Manowar

Manowar

Бесконечные гастроли в купе с маниакальными альбомами принесли Manowar популярность в Европе, они с легкостью смогли бы выпустить настольную игру на основе всего этого – речь идет о легионах просто безумных фанатов. Их дебютный альбом «Battle Hymns» (1982), обеспечил им прорыв за границей, но недостаток интереса к этому коллективу в Америке, в 1983 заставил их перейти на другой лейбл, и перед записью диска «Into Glory Ride», они со всем драматизмом подписали новый контракт собственной кровью. В 1984 они выпустили два мощных альбома, «Hail To England» и «Sign Of The Hammer», и чтобы стать мега популярными в Европе, они два с половиной года выступали в поддержку этих пластинок. В 1987 году, во время турне «Spectacle Of Might» («Демонстрация Мощи»), они попали в «Книгу Рекордов Гинесса» как самая громкая группа в мире. Затем они вновь сменили фирмы грамзаписи, и выпускали пластинки, которые помогли им набрать фанатов в Штатах – «Fighting The World», «Kings Of Metal» (1988) (диск, который они, как и их фанаты, считают лучшим) и вот совсем недавно, «The Triumph Of Steel». В данный момент Manowar вновь не имеют собственного лейбла, но этот факт их не беспокоит, когда на каждый концерт в Европе приходит порядка 20000 преданных поклонников. Через десятилетие музыки и безумия, басист и основатель Manowar Джоуи ДеМайо рассказывает «RIP» как ему удалось выжить на американских рок-н-ролльных горках, когда многие другие просто потерялись.

Джоуи ДеМайо: «Manowar зародились в 1980 году. Мы стремились пробиться на вершину за счет демонстрации своим слушателям и зрителям того, что мы сами называли «наивысшей огневой мощью». В конечном итоге, важен только успех и ничего более. Выпустите на сцену хорошего и плохого гитаристов – они отличаются только одним, вашим умением продать их слушателю. Мы стремились заявить о себе, собрать группу, которая выпускала бы отличные пластинки, давала бы классные концерты, была последовательна и собрана в каждом аспекте. Чтобы мы могли давать полноценные, высокоточные концерты, чтобы все видели насколько же мы круты и насколько отличаемся от других придурков. Мы всегда помнили об этом, так как уважаемые нами команды – такие, как Led Zeppelin и AC/DC не распадались, держались вместе и за ними шли их собственные фанаты. Альтернативный путь – это путь гонки за модой, стремления стать клоном Metallica или Motley Crue. Мы же к этому никогда не стремились. Мы всегда стремились только к одному – быть уникальными, играть музыку в собственном стиле и культивировать собственных поклонников.

Всегда считали, что раскрутка нашей карьеры в Европе это ход правильный, потому что именно в Европе начинали свой путь все великие классические группы. Именно в Европе они осуществили свой первый прорыв. К примеру, Scorpions начинали раскручиваться отнюдь не в Германии, даже несмотря на то, что сами они немцы. Первым покоренным ими рынком была Япония. Metallica, которых можно назвать современной классической группой, впервые прорвались в Европе и Германии, и только потом в Америке. Тоже самое можно сказать о Deep Purple, Led Zeppelin – вплоть до The Beatles. Нужно понимать, что европейский металл самый настоящий и самый искренний; так что мы всегда планировали в первую очередь захватить Европу, потому что именно Европа всегда была сердцем металла.

В Европе по-настоящему любят и ценят металл, как и такие группы, как AC/DC и Led Zeppelin – группы, с которыми, на мой взгляд, мы похожи стилистически. У них, как и у нас, своя огромная армия фанатов. У многих групп есть прекрасные фанаты и замечательные последователи, но их поклонников нельзя сравнить с религиозными фанатиками, они не настолько фанатеют от своих групп, потому что сами группы не создают ту музыку, которая помогает расширять фанатскую базу. Явно недостает эпичности. Я говорю о тех группах, которые не могут разбудить в своих слушателях пафос. Фанаты ходят на концерты таких групп для того, чтобы оттянуться и не более. Наши же фанаты идут на концерт Manowar и знают, что если они не пристегнут свои яйца к ноге, мы их просто оторвем! Вот насколько угарно мы рубим на сцене. Мы выходим на подмостки не просто, мать вашу, играть. Как поется в одной из наших песен: «Другие группы играют, тогда как Manowar убивают!». Концерт Manowar, это больше чем зрелище, это больше, чем концерт. Вы идете на концерт нашей группы с определенным настроем, этот настрой не теряется, с этим же чувством вы возвращаетесь домой. Мы привыкли именно к такому отклику публики, потому что именно такую отдачу мы и ищем, извлекаем ее из нашей аудитории. Если бы мы не получали такую реакцию, то и не выдавали бы такую энергию. Настолько экстремальную.

В Американской музыке трудно не идти за модой, но мы побеждали все эти 10-ть лет. Мы были первыми, кто десять лет назад противостоял глэмовым группам. Музыка из Сиэтла была не востребована вплоть до 1993 года. Гранж наконец-то стал популярен «всем назло», но мы первыми сказали, что глэм это говно, и что глэмстеры не умеют играть. Они позеры компенсирующие недостаток таланта пиротехникой, высокими налаченными прическами и дебильными сценическими одеждами – что только не сделаешь ради того, чтобы слушатель не замечал бездарности. Тут все виноваты, козлы которые такую музыку играют, козлы которые такую музыку продают и рекламируют. Они сочиняют музыку для идиотов, потому что на большее они просто не способны. Сами прикиньте, эти музыканты не сочинили бы симфонии в свое свободное время, не так ли? Они делают только то, что умеют делать, вот почему сейчас они думают, куда бы им еще переметнуться, за какой модой погнаться, поэтому их цель – ухватиться за модное течение. Всякий раз, когда кто-то добивается успеха, не важно повезло вам добиться успеха или вы оказались достаточно умными для этого, как только вы попробуете повторить этот успех – если вы к этому стремитесь – в конечном итоге вы проиграете. Вот и хорошо, потому что глэмстеры продвигают искусство, талант и нечто уникальное, но все это настоящее дерьмо. Приятно видеть, когда говно не прокатывает – также как приятно наблюдать за продвижением таланта.

Я не хочу сказать, что мы сочиняем такие же крутые песни, как Роберт Плант. Я хочу сказать, что мы очень ценим и уважаем таких музыкантов, но то говно, которое вы слышите сегодня бездарно, это какая-то тупая тарабарщина. Я не хвалю себя, заявляя, что мы такие же крутые, как Led Zeppelin или, что мы лучше Led Zeppelin. Я говорю о том, что нас такие музыканты вдохновляют, те люди, которые создали что-то стоящее. Сейчас по радио чаще гоняют песни Led Zeppelin, чем это было 10-ть лет тому назад, после того как они распались. Их музыку гоняют чаще, чем произведения самых популярных современных групп.

Проблема состоит в том, что все плодят одно говно, музыканты думают, что для подписания контракте им достаточно прийти в клуб «Gazzarri». Что для получения того же контракта им достаточно сходить в бар на стриптиз. Такие музыканты думают: «Кто нынче популярен? Эти, как их, Guns N Roses, ну, значит, будем одеваться под них». После Guns все пробили себе по контракту, но ни одна из этих групп не выпустила золотой альбом. Я считаю так: второсортное говно не должно прокатывать. И весь этот гранж из Сиэтла как раз то самое «отработанное говно». Сейчас слушатель просто пережевывает старое говно. Господи, ну сколько можно! На определенном этапе появляются успешные музыканты, и они успешны, потому что являются новаторами. Посмотрите на Guns N Roses. Можете сказать о них все что угодно, но Guns N Roses появились из этой сцены. Они были совершенно не похожи на такую команду, как Cinderella. Когда на сцену выползли Guns N Roses, в то же самое время Джон Бон Джоуви начесал себе волосы повыше, а ребята из Cinderella начесали себе прически в два раза выше, и эти уебаны продвигали себя за счет своего имиджа! Это было что-то новенькое. Честно.

Мы же никогда не менялись. Изначально стремились стать самой тяжелой металлической группой, и самой оригинальной при этом. Если вы послушаете наши песни, не все они такие громкие. Есть множество мягких, спокойных моментов, много оркестровок. То есть наша музыка это игра света и тени. Есть и толика юмора. Мы просто обязаны оттягиваться на сцене, в противном случае на эту самую сцену незачем выходить. Наша публика должна не меньше нашего получать от происходящего удовольствие. Есть много разных моментов, но в конечном итоге главное, что мы играем тот металл, который надерет вашу гребанную задницу, и точка! Если на металлическом концерте никто по булкам вам не настигал, тогда с какого х.я вы потратились на билет?! Хотели, чтобы вас тупо на.бали?!».

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (09.03.2015)
Метки: RIP, Manowar (1993)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Боевой Гимн
>> Следующий материал: Я счастливчик
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom