Рок Архив  »  M  »  Manowar

Убийственная Мощь в Лице Самих Manowar

Английский оригинал: Журнал Metal Edge (США) том 54 №9 октябрь-ноябрь 2008г. автор: Adrien Begrand
content top
Manowar
2008

Убийственная Мощь в Лице Самих Manowar

Manowar, Metal Edge (США) том 54 №9 октябрь-ноябрь 2008г

Новаторы хэви металла или банальные карикатуры? Либо одно, либо другое, когда мы говорим о металлической общине Manowar, одной из самых популярных и вместе с тем однобоких групп в музыкальной истории. Для новичка, который только начинает знакомиться со многими их работами, открывается группа, которая привлекает целым набором контрастов. Гимны и эпики. Искренность и претенциозность. Сыгранность и сфокусированность, неповоротливость и изворотливость. Ускорение в одну секунду и торможение в другую. Незаслуженно высмеянные некоторыми, с жаром восхваляемые многими. Мгновенно популярные в Германии, практически неизвестные в Америке. Однако, когда Manowar играют, их мощь неоспорима, и мы в редакции "Metal Edge" считаем, что пора кому-то отдать им должное на этой стороне Атлантики – и лучший способ сделать это, дать воинам металла возможность самим рассказать свою историю, не правда ли?

 

"Battle Hymns" ("Liberty/EMI") 1982

После подписания контракта с "EMI Records", басист и признанный лидер группы Джоуи ДеМайо, вокалист Эрик Адамс, гитарист Росс "The Boss" Фридман и барабанщик Донни Хамзик поехали в Майями, Флорида, для того, чтобы там записать свой полноценный дебютный альбом.

Джоуи: "Я помню, что тогда стояла отличная погода, много девчонок, много выпивки, и много веселья. И, естественно, много металла. Персонал той студии еще никогда в жизни не видели столько аппаратуры в одном студийном помещении".

Росс "The Boss" Фридман: "Мы установили свой аппарат в студии "Criteria's Sound" "Блок Б", кажется это было именно там, и аппаратура смотрелась настолько внушительно, что другие группы, которые работали в стенах той же студии, Eddie Money и Aerosmith, удивились и не могли поверить в реальность происходящего. "Кто это собирается записываться с использованием такого количества аппаратуры?". В их понимании это было настолько нелепо. И наш техник, Давк Стилуэл, притащил в студию трофейные бомбы и хотел их там грохнуть, к всеобщему изумлению. Ночью в той студии записывались Aerosmith, а мы записывались днем, и мы приходили в студию, а они еще не ушли. Тогда они все дико торчали, а Джо Пэрри и Брэда на тот момент уже в группе не было, а Стивен Тайлер был совершенно невменяемый".

Эрик Адамс: "Aerosmith записывались днем, а мы приходили ночью, и я помню, как в одну из ночей нам пришлось в буквальном смысле перелезать через музыкантов Aerosmith для того, чтобы проникнуть в ту студию! (смеется)

Фридман: "Я помню, что под конец записи "Battle Hymns", я словил такой фидбэк, что мне показалось, что он будет длиться вечно. Весь персонал студии "Criteria" прервал свою работу, и мне кажется, что даже движение транспорта на улице остановилось. "Это что еще за звук такой?". Бог ты мой, это же похоже на сирены воздушной тревоги, только в миллионы раз громче… а в этот момент мы орали: "Убивайте! Убивайте! Убивайте!".

Адамс: "Мы записывали песню "Dark Avenger", и я сказал представителю "EMI" Бобу Кюри, "В этой теме нам нужна разговорная часть. Я своим голосом наговорить текст нормально не сумею. Поэтому советую пригласить либо Орсона Уэллиса, либо Чарлтона Хестонтайпа. Чтобы голос звучал рельефней". На что он ответил: "Отличная идея! А ведь и правда, почему бы нам не пригласить Орсона Уэллиса?". А мы в ответ (говорит пафосным голосом): "Прекрасно, отлично! И что нам делать, просто взять и ему позвонить?". А он мне в ответ: "Да, мы позвоним его менеджменту и "решим вопрос"". И когда я узнал о том, что Орсон согласился, мы воскликнули: "Матерь Божья, сам отец идет к нам!".

Фридман: "Мы отослали ему текст песни, и эта лирика ему реально понравилась. Он зафанател от этого мистицизма и всего остального. "Просто офигеть можно, с нами сам Орсон Уэллис!". И мы с Джоуи будем сидеть там и удивляться: "Боже ж мой, это нам все сниться! Все как в сказке!". Но однако все так и получилось, и он записал с нами две великолепные песни, принял участие в записи вступления для композиции "Manowar", и его голос до сих пор звучит в фонограмме на каждом нашем концерте!".

 

"Into Glory Ride" ("Music For Nations") 1983

Быстро "забракованные" "EMI", Manowar вернулись в студию, решив всем отомстить, и чтобы записать, как считается, свой самый мрачный альбом. Мощная манера игры по принципу "меньше, да лучше" нового барабанщика Скотта Колумбуса, быстро становится неотъемлемой частью звучания группы.

Фридман: "Что касается нашего контракта с "EMI", то руководство этого лейбла рассчитывало, что мы продадим пять миллионов пластинок за две недели. Этого не случилось. А по сути, "EMI", это же попсовый лейбл. На тот момент нашим менеджером был Билл Окойн (менеджер Kiss), но мы его "вышибли"".

Адамс: "Конечно, тогда мы жили во Флориде, разъезжали на лимузинах и сорили деньгами (смеется). Мы обошлись им всего в несколько баксов".

Фридман: "По контракту нам полагалось определенное вознаграждение, и мы использовали эти деньги для того, чтобы разорвать контракт и уйти с этого лейбла. "Into Glory Ride" был записан нами за пять дней, или за похожий, совершенно смехотворный временной отрезок. Мы просто озверели от желания отомстить и подписали свой новый контракт кровью. Вместо того, чтобы сдавать свои позиции, мы пошли напролом распираемые злобой, и играли с еще большей самоотдачей, с большей ненавистью, и это заметно по песням, представленным на этой пластинке (смеется).

ДеМайо: "У нас появилась возможность заявить во всеуслышанье: "Мы никогда не сдадимся, никогда не опопсеем и не станем играть коммерческую музыку, и жопы чужие никогда целовать не будем! Если вам наша позиция не по нраву, идите к бую! Мы – Manowar, воплощение металла!"".

Адамс: "Мы очень нуждались в финансах, и пришлось нам туго, ой как туго! Нелегкое время для всех нас. Перед тем как записать вокальные партии для песни "Hatred", Джоуи отвел меня в офис и сказал: "Я хочу, чтобы ты пригляделся к нашему инженеру записи. Он утверждает, что полностью выкладывается, работая с нами, якобы ни с одной другой группой он еще никогда так хорошо не работал, но он нам просто откровенно пиздит!". Он показал мне счет, найденный им, это был счет другой группы, наших конкурентов, и я воскликнул: "Ах он сучара! Он же нам ценник выкатил в два раза больше!". Я дико разозлился на того парня! И когда я пошел в студию, Джоуи меня попросил: "Когда будешь петь песню "Hatred", посмотри этому козлу в глаза и пой". На что я ответил: "О кей, брат!"".

 

"Hail To England" ("Music For Nations") 1984

Американская группа записывает альбом в Канаде, пластинку посвященную своим британским поклонникам, вскоре их ждет большой успех в Германии. Почему нет?

Фридман: "Мы привлекли к работе знаменитого канадского продюсера Джнека Ричардсона,… нам с Джоуи этот парень очень понравился. Мы нашли его, он был не против записать наш диск, поэтому мы отправились в Канаду. Он продемонстрировал нам свое умение и в итоге мы записи с ним хорошую пластинку. На самом деле, с ним же мы записали почти весь "Sign Of The Hammer". Тогда у нас получалось в сжатые сроки добиться очень многого. Но наш вклад в музыку на тот момент был просто смехотворен".

ДеМайо: "Ричардсон был для нас как суррогатный папочка. Он был опытным продюсером многое испытавшим на себе, работавшего со многими известными группами, от Элиса Купера до Guess Who и Боба Сигера, и он оказался очень приятным в простом общении человеком, ну, и естественно, очень талантливым".

Фридман: "Я помню, что мы работали крайне напряженно и очень быстро. Полное взаимопонимание с Ричардсоном, все было очень серьезно. Оказавшись в студии, мы вкалывали по 12 часов".

Адамс: "В песне "Bridge Of Death" Джоуи читает фрагмент из сатанинской библии, и ему пришлось начитывать эти строчки низким голосом. Я ненадолго ушел из студии, а потом вернулся, они знали о том, что я возвращаюсь, выключили свет и зажгли свечи. Джоуи стоял, а рядом с ним горело две свечи, словно он был готов провести чтение сатанинской библии. Мы все смеялись над этим, а потом в студии включили свет: "Да, хорошо, повеселились, а теперь давайте вернемся к работе". Мы начали работать над фрагментом в котором Джои читает библию, и в этот момент студию накрыл грозовой фронт, и весь свет вырубился. Очень вовремя. Правда, я не вру, все так и было. Мы ржали как умалишенные, просто обалдеть можно. Поэтому можно сказать, что данная песня реально всех вывела из строя! (смеется)

 

"Sign Of The Hammer" ("Ten/Virgin") 1984

Несмотря на то, что они были признанными звездами в Европе, группа продолжала отчаянно вгрызаться в музыкальный бизнес… но все начало меняться.

ДеМайо: "Этот альбом был записан тогда же, когда и диск "Hail To England", большая его часть. Кроме песни "Sign Of The Hammer", которая была записана позднее, в Англии, когда нами был подписан контракт с "Virgin Records"".

Фридман: "Мы пригласили Тони Плата, еще одного знаменитого продюсера, он работал с Queen, а еще что-то там записывал с прдюсером Роем Томасом Бейкером. Была записана парочка новых треков, я написал песню "The Oath", мы сочинили "Sign Of The Hammer", а "All Men Play On Ten" была старой песней Джоуи. Короче, мы дописали эту пластинку в Англии, в студии "Virgin"".

ДеМайо: "Это был еще один поворотный момент в карьере нашей группы, уход с лейбла "Music For Nations" и переход на крупную фирму грамзаписи. И это дало возможность Manowar впервые приехать с концертами в Европу, и выступать в поддержку данного альбома".

Фридман: ""Ten/Virgin" не особо нам помогали. Парень подписавший с нами контракт готов был содействовать, но у него не было всех необходимых полномочий. На этом лейбле всем заправлял Ричард Брэнсон, и им было интересно, прежде всего, раскручивать такую группу, как Culture Club. Опять, по большому счету, Manowar не повезло… Помню, как нас пригласили на свадьбу президента "Ten", и они отнеслись к нам как к дикарям, словно перед ними Аттила и Гуны. Но, надо сказать, мы такими и были (смеется).

Адамс: "И сегодня, когда я пою "Mountains" на концертах, это одна из тех песен, которая говорит слушателю, что некоторые вещи в этой жизни не для всех и каждого. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты, нужен определенный душевный настрой, определенная твердость характера. Идя по жизни, чувствуешь себя человеком у горного склона. Буря заставляет человека выстоять. Тоже самое происходит и с жизненными невзгодами".

 

"Fighting The World" ("Atco") 1987

Прекрасно записанный альбом продавался в Европе "только в лет", но, несмотря на массированную рекламу в Америке, и поддержку авторитетного лейбла, массовый успех на родине продолжал ускользать от Manowar.

ДеМайо: "Мы наслаждались жизнью в этот период времени, работая с "Atlantic". Было классно, а еще мы познакомились с хорошими людьми, с которыми работаем и поныне".

Фридман: "Парень, подписавший с нами контракт, Джесон Флом, оказался классным чуваком. Он понимал нас и поддерживал все наши начинания. Поэтому с собственным лейблом у нас установились еще более тесные взаимоотношения. Мне думалось, что это к лучшему. Я решил, что все будет только лучше, что, собственно, и произошло, но вот опять только не в Штатах (смеется).

ДеМайо: "Для нас это был своего рода вызов, так как в нашем каталоге это была первая полностью цифровая запись. Мне нравится чистое звучание этой пластинки, и меня радует тот факт, что у нас получилось отточить свое звучание и сделать его по-настоящему неповторимым".

Фридман: ""Fighting The World" стал поворотной точкой, когда барабанщики начали использовать триггеры, и лично мне это новшество совершенно не понравилось. Наш барабанщик не играл на готовые дорожки, партии ударных были созданы на клавишных, и к лучшему. Все треки получились такими, какими они и задумывались. На мой взгляд, отсутствие живых ударных во многом обедняет запись".

Адамс: "Записав "Blow Your Speakers" мы вовсе не стремились пробиться с этой песней на радио. Я был далеко не в восторге от рекламного клипа, я бы все сделал иначе, но большинство видело нашу группу именно так. Будь моя воля, я бы лучше снял клип на песню "Black Wind, Fire And Steel"".

Фридман: "Мы попытались пролезть на "MTV". Так и было. Это того стоило. И этот музыкальный канал гонял наше видео. Мне кажется, лучше бы мы раскручивали песню "Fighting The World". (говорит саркастическим тоном) "Blow Your Speakers"… получилось как-то немного банально".

Адамс: "Я протяжно ору в конце "Black Wind, Fire And Steel", и когда я кричал, использовал один студийный трюк. Для того, чтобы проорать так на концерте, мне приходилось держать микрофон в руках, а вот в студии, естественно, приходится орать в подвешенный микрофон. Чтобы воссоздать соответствующую концертную атмосферу мне пришлось забраться на стул, я согнулся и нажал на свою диафрагму, а потом заорал на полном дыхании, выпуская из легких весь воздух. Доорав до конца, от натуги, я чуть не вырубился (смеется).

 

"Kings Of Metal" ("Atlantic") 1988

Любимый альбом фанатов с момента своего выхода, на шестой по счету альбом попало несколько классических песен Manowar, в том числе "Kings Of Metal", "Heart Of Steel" и оглушительная "Hail And Kill".

ДеМайо: "На этом этапе наша группа начала делать реальные успехи, и теперь мы перебрались на небольшие стадионы, причем по всей Европе. С этого момента мы шли только вперед, наши фанаты по всему миру были безоговорочно преданы нам… У нас получилось гастролировать с успехом, и при этом проводить хэдлайнерские турне".

Фридман: ""Kings Of Metal" - отличная рок-н-ролльная песня, тогда как "Hail And Kill", одна из песен моего авторства. Здесь группа звучит намного лучше. На мой взгляд, в период между "fighting The World" и "Kings Of Metal", цифровое звучание сделало огромный скачок вперед. Моя гитара звучала гораздо лучше и плотнее. Бас Джоуи зазвучал несколько более четче. Студийное время расходовалось с пользой, мы использовали разную технику исполнения. Могу еще сказать, что стенам студии пришлось выдерживать нешуточную нагрузку (смеется)".

Адамс: "К этому времени мы не хило раскачались, нашли свой фирменный кач, свое чувство, свои классные барабанные ритмы. Тут можно вспомнить "кач" в "Kings Of Metal". Такие классические песни, как "Hail And Kill" и "Crown And The Ring" мы играем до сих пор. На том этапе мы активно вставляли струнные в свои альбомы".

Фридман: "Если вы хотите вслушаться в музыку Manowar и понять, что это за группа, тогда салютуйте и убивайте (смеется). Это прекрасная песня… Тогда я не знал, что это будет последняя песня, написанная мною для группы, но догадывался, что все так оно и выйдет".

 

"The Triumph Of Steel" ("Atlantic") 1992

Вслед за уходом Фридмана и Колумбуса, гитарист Дейв Шенкл и барабанщик Кенни Эрл "Носорог" Эдвардс были брошены в огонь более чем 28-ми минутного опуса "Агония и Экстаз Ахиллеса в Восьми Частях", на тот момент самой амбициозной композиции группы.

Адамс: ""Агонию и Экстаз Ахиллеса" было записывать адски трудно, из-за того, что песни должны были переходить одна в другую. Во время записи, пришла мысль: "Как же мы все это будем играть потом на концертах?"".

ДеМайо: "Это было очень трудно, потому что мы могли бы запросто пойти по пути других групп и записать 28 минут говна, или напротив сочинить нечто грандиозное, требующее от музыканта изобретательности и мысли, и настоящей душевной глубины. На мой взгляд, это весьма непростая задача для любого настоящего артиста".

Адамс: "Вклад барабанщика "Носорога" был особенно важен, с учетом насколько быстро все это развивалось. Под конец он играл на пределе, а мы просто офигевали от его игры на басовых барабанах, а играл он просто невероятно. Я никогда в жизни не видел барабанщика, который еще быстрее мог бы играть на бас-бочках. Дейв, как гитарист, принес в музыку Manowar новый стиль, свежее чувство, и для нас это было нечто совершенно новое, но вместе с тем вписывающееся в общее звучание группы".

 

"Louder Than Hell" ("Geffen") 1996

Спустя четыре года, еще более прямолинейная атака воодушевляющего альбома "Louder Than Hell" приносит новый контракт на запись и нового гитариста, Карла Логана.

ДеМайо: "Это было классное время. Именно тогда поднялось это гранж движение из Сиэттла, эта говно-музыка, и все твердили о том, что металл умер, но у нас появилась возможность сказать о том, что металл никогда не умрет. Волна гранжа понеслась в 1992, во времена альбома "Triumph Of Steel", а когда вышел "Louder Than Hell", так вообще началась полная гранж-вакханалия. Поэтому мы стремились записать и выпустить прямолинейную пластинку, настоящий металл, без примесей".

Адамс: "Карл, это самый опытный музыкант в нашей компании… Его можно назвать экспертом теории музыки, который работает с тобой постоянно. Он может попробовать сыграть в совершенно новых для меня размерах, которые я до этого никогда в жизни не слышал. Он знает музыку что называется "вдоль и поперек". Карл – лучший гитарист, с которым мне приходилось работать. Его манера исполнения абсолютно отличается от манеры Росса, и уж точно совершенно не похожа на гитарный стиль Дейва, но он умеет играть очень быстро, и при этом чисто".

ДеМайо: "Можно сказать, что я практически случайно столкнулся с Карлом в магазине "Harley". Он просто фанатичный автомобилист, не раз попадал в серьезные аварии и играл на гитаре с закованными в гипс ногами. Мы познакомились чисто случайно и нашли общий язык, а потом стали как братья. Играть с ним одно удовольствие, и для меня это настоящий вызов на каждом концерте подниматься на сцену с таким классным музыкантом".

 

"Warriors Of The World" ("Metal Blade") 2002

На эклектичный девятый альбом Manowar попали неожиданные перепевка-попурри Пучини "Nessum Dorma" и Элвиса Пресли "American Trilogy", но на этот диск также попали такие живые темы, как "Warriors Of The World" и "Call To Arms".

ДеМайо: "На мой взгляд тогда произошло одновременно несколько важных событий, и все эти события нашли отражение на "Warriors Of The World"".

Адамс: "Мне кажется, что в мире нет ни одной группы способной исполнить "Nessum Dorma" в живую, на концерте, а потом сразу же после этого забубенить "Black Wind, Fire And Steel". Мы делали это трижды для наших фанатов в Италии; мы сделали это на концерте в Милане, на двух или трех дневном фестивале. Все группы участвовавшие тогда в концерте должны были преподнести для итальянских фанатов какой-то подарок, но никто кроме нас не х.я не сделал. Мы разучили для них "Nessum Dorma", и эта вещь настолько классно прозвучала со сцены, что мы подумали: "Черт возьми, да мы просто обязаны сделать так, чтобы эту песню услышал весь мир". Это одна из тех песен, которые я посвятил своей маме, которой не стало во время записи этого альбома".

ДеМайо: "Все дело в том, что для нас нет ничего не возможного. Мы настоящие музыканты".

Адамс: "Тогда я не так часто появлялся в студии, так как ухаживал за своей мамой. В тот год мне пришлось многое пережить, и я не столь напряженно работал в студии с ребятами. Записал две дорожки в Бельгии, которые я до сих пор так и не слышал (смеется)".

 

"Gods Of War" ("Magic Circle Music") 2007

Создав в 2003 свой собственный лейбл "Magic Circle Music", впервые Manowar контролировали все шаги собственной карьеры, и в результате новообретенной свободы творчества, они выпустили мощный, концептуальный альбом.

ДеМайо: "Когда стараешься уважать своих поклонников и самого себя по-полной, это самая сложная задача в мире. И когда я говорю об уважении фанатов, речь не идет о продажи им одной и той же пластинки, только с другим названием, снова и снова, что проделывают большинство других групп. А уважать себя как музыканта, это очень трудно, так как в этом случае, необходимо заставить себя забыть обо всех своих прошлых достижениях, кроме самого факта, что эти достижения были, и попробовать сделать совершенно противоположное, но при этом постараться сохранить чувство, которое было свойственно твоей группе. Тоже чувство, но без повтора".

Адамс: "В современном мире, когда вы можете зайти в интернет в любое удобное для вас время, почему бы не предложить лирику и все остальное скачать из сети, причем написать все тексты песен рунами! (смеется) Такое уж у нашей группы чувство юмора. Когда эта идея пришла к нам в голову, мы подумали: "О господи, как же здорово!". Я люблю выпускать альбом, а потом ждать, когда слушатель вскроет упаковку и начнет рассматривать буклет! Потому что потом они посмотрят на меня с вопросом: "Это еще что за херь такая?" (смеется) Классно же, я улыбнусь им в ответ и скажу: "Вы хотите знать, что здесь написано? Тогда "глаза разуйте!". (смеется)

 

"Die With Honor" (сингл) ("Magic Circle Music") 2008

Выпущенный в середине 2008 года, "Die With Honor", очередной сборник декларирующий образ жизни Manowar. Послушайте, если это не сломалось, зачем чинить?

ДеМайо: "Мы подумали, что эта песня сможет разбудить фанатов и даст всем возможность подпевать, прочувствовать и поверить. Потому что у всех из нас бывают "черные дни", и определенные люди или стечение определенных обстоятельств во многом работают против нас. И просто стоит поверить, что в итоге вы все преодолеете и выйдете победителем. И даже если вы умрете, вы все равно останетесь победителем, до тех пор, пока вы умираете с честью. Настоящий мужик славен своими делами, а не пустой болтовней".


"Америка "опустила" Manowar или наоборот, Manowar "опустили" Америку?".

ДеМайо: "Ни одна фирма грамзаписи в Америке никогда не поддерживала нас, в отличие от Европы. И мы не вписывались в это сонмище "волосатых групп" и во все это позерство, да и играли мы не какое-нибудь коммерческое говно, которое гоняли по радио и по "MTV"… Все стремились поддержать другие группы в их стремлении сделать карьеру. Наше творчество строилось исключительно на требованиях слушателей. Вот почему мы до сих пор играем на сцене, а все остальные группы просто передохли. Да, конечно, они могут периодически давать свои "концерты-воссоединения" для аудитории из 30-ти человек".

Адамс: "Когда мы начинали свою карьеру, мы были единственной группой, из известных мне в Америке, которая не имела привычки играть на разогреве у какой-либо известной команды… Я не жалею о том, что мы не давали концертов на маленьких площадках в Америке. Потому что я итак был задействован в больших концертных залах в Европе. Мы выступали в каких-то клубах в Штатах, но завершая турне по Штатам, все уже знали Manowar, как самую громкую группу в мире. Владельцы клубов узнавали о том, что мы самая громкая группа в мире и тут же отказывали нам в клубных концертах. Нас все это не устраивало и мы говорили, что не можем выступать по клубам, что нам надо играть на средних площадках. В итоге, мы просто не смогли бы найти промоутеров не боящихся рекламировать Manowar в Америке. Вот почему в конечном итоге мы сделали ставку исключительно на Европу".

Фридман: "На мой взгляд, мы допустили непростительную ошибку, редко выступая в Штатах. На определенном этапе здесь в Америке, был интерес к Manowar. Но у Джоуи были свои взгляды на концертную деятельность, нам нужно было выставлять на сцене весь свой аппарат, каждый комбик, все до последнего, мы не могли позволить себе выступать в маленьком клубе без полноценного аппарата, и обязаны были иметь в своем распоряжении огромную систему громкоговорителей. Меня лично это не устраивало и я говорил: "Да публике не это надо, не наш огромный аппарат, им нужна сама группа, наша четверка и наша музыка. Этого вполне достаточно, и в конечном итоге наша музыка победит. Если будем выступать, по любому останемся в выигрыше". Получилось так, что мы "пролетели", а такие группы, как Anthrax, Metallica, Slayer, Megadeth, все они начали давать концерты и выиграли. А мы проиграли. Мы поплотились за собственную упертость и платим за нее и по сей день. Мы были популярны по всему миру, но только не на самом большом музыкальном рынке в мире, и это было дико обидно. И я лично больше всего жалел об этом, но вместе с тем на уступки идти я не хотел. Вся ответственность легла на плечи Джоуи. Это был большой облом, и я думаю, что и по сей день мы никому не нужны в Америке".

Адамс: "Надеюсь, этот день придет, когда я смогу играть здесь, в Америке, на достойной концертной площадке".

ДеМайо: "На вряд ли мы когда-нибудь выступим в Америке. Сейчас точно ничего об этом сказать я не могу".

 

"Женщина, будь моей рабыней!"

Самая скандальная песня Manowar

Адамс: "Нас обвиняли в отсутствии чувства юмора. Мы относимся серьезно к собственной музыке, но при этом у нас прекрасное чувство юмора. Тут можно вспомнить песню "Pleasure Slave", записывать ее было одно удовольствие… Нам досталось "по первое число", что просто не вериться. Это была всего лишь шутка, приколка и по ходу записи, мы ржали как умалишенные".

Фридман: "Эта песня вывела меня из себя и жутко не понравилась; а Джоуи решил, что все классно. Мне думается, что это одна из песен из-за которой я вылетел из группы. Я просто не смог бы с этим дальше жить и не согласился бы с подобной шовинистской лирикой… Она мне просто не нравилась. А вот к музыке у меня никаких претензий нет, тут все в порядке. Я не смог бы согласится с этими словами. Я не мог их принять, не могу принять и сегодня".

ДеМайо: "Позднее появились недовольные, и женщины должны были понять, что мы не шовинисты и не выступаем против "слабого пола". Как раз наоборот, у нас репутация мужиков, которые хорошо относятся к женщинам. В этой песне речь шла о планете, на которой женщины, совершенно добровольно, становились рабынями мужиков-варваров, и мне понравилась позиция Джона Нормана (писателя и автора вымышленного мира из серии романов "Хроники Гора" - прим. пер.), именно в этом я черпал вдохновение. Но люди нас не поняли и подумали: "эти ребята наезжают на женщин". Да какое там!".

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (29.11.2012)
Оценка: 5, Голосов: 2
<< Предыдущий материал: Я стал бы порно-звездой
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom