Рок Архив  »  M  »  Manowar

Металлические мужики

Английский оригинал: Журнал Hit Parader (США) №266 ноябрь 1986г. автор: Adrianne Stone
content top
Manowar
1986

Металлические мужики

В рубрике "Выбери Хит"
Нью-йорские рокеры после нескольких лет разочарования «пробивают» контракт с крупным лейблом

Manowar

Утверждать о том, что Росс Зе Босс из Manowar зол, также верно, как называть «хорошим» подающим Двайта Гудена. Это еще мягко сказано. Почему Росса так и распирает необузданная ярость? Оцените сами.

Совсем недавно казалось, что и с третьей попытки Manowar карьеру в металле фиг сделают. Второй попыткой был короткосрочный контракт Manowar с лейблом «Liberty/Capitol» в 1982, когда они хотели выпустить свой дебютный альбом, «Battle Hymns». Потом они провели короткое турне с Тэдом Найджентом, но «Потрясающий Тэд» не смог совладать с «мужицким металлом» Manowar, поэтому попросил парней выбыть из данного турне. Вскоре после этого их фирма грамзаписи просто тупо струсила, заявляя, что Manowar ни разу не вписываются в устоявшиеся металлические рамки. Якобы никому не нужны их тексты песен, основанные на мифологии, смерти, ненависти и убийстве, все эти ингредиенты современной четверки Рэмбо, изображающих из себя Богов Викингов победоносного блеска. Музыканты, чья лирика не вписывается в металлические стандарты «мальчик встретил девочку», «мальчик расстается с девочкой», мальчик находит здесь стихи о группиз. Таинственные металлисты были в спешном порядке слиты своим лейблом. Удар номер два.

Поэтому без рекламной поддержки крупного лейбла, вокалист воспитанный на классике Эрик Адамс, барабанщик Скотт Колумбус и басист Джоуи ДеМайо поддержали «марш ненависти» гитариста и клавишника Росс. Они выступили против тех, кто мешал их успеху. Фанаты узнали об этой группе через рок-подполье и круглый год забитые под завязку нью-йорские клубы. Но, не имея возможности прокатиться по Америке с концертами, мечты Manowar о мировом господстве просто испарились.

Подписывая контракт с независимым лейблом собственной кровью, на лейбле «Megaforce Records», в 1983 году Manowar выпустили свой второй альбом, «Into Glory Ride». Но «никто не разрешил бы нам открывать их концерты», говорит Росс, вспоминая те супергруппы, которые просто испугались, что «металлические мужики» просто сметут их со сцены. Не испугавшись, они временно решили не добиваться популярности в Америке, и сделали ставку на Европу. «Мы выступали по всей Европе, и подростки были от нас без ума. А самыми безумными оказались фанаты из Англии». Только их третий альбом, (вышедший в 1984 на другом независимом лейбле «Music For Nation»), получивший название «Hail To England», демонстрирует их признание.

Несмотря на то, что Manowar выпускают по новой пластинке ежегодно, и постоянно заезжают с концертами хорошо принимающих их западные страны, в Америке признания они до сих пор так и не добились. В 1984 вышел еще один альбом, «All Men Play On Ten». На данном этапе, никто бы группу обвинять не стал, если бы они решили свернуть свою деятельность, отчаявшись з-за постоянных обломов, которые все никак не давали им раскрутиться с пронзительными рок-песнями в Америке. «Крупные фирмы грамзаписи предпочитают нас игнорировать, поэтому у нас нет возможности давать концерты и пробивать свои песни на радио», говорит Росс, сверкая взглядом под копной светло-коричневых волос.

Группа упорно не желает сдавать свои позиции. Они отказались гримироваться или носить лосины. Вместо этого они нацепили на себя кожу и меха первобытного покроя, и щеголяют с прическами в стиле Самсона. Они твердо решили не выступать по маленьким клубам, резонно считая, что при благоприятной возможности они выйдут сразу на стадионы – если когда-нибудь вообще выйдут. Да и потом им никогда не удастся запихать груды своих усилителей на концертную площадку меньше Колизея.

В тот момент, когда казалось, что они и дальше так и будут барахтаться в неизвестности, рок-продюсер ветеран Эдди Крамер (известный тем, что в свое время записывал альбомы Джими Хендрикса и Kiss) заинтересовался их творчеством и согласился послушать их демо. Две песни, «Carry On» и «Blow Your Speakers», так понравились руководству лейбла «Atlantic Records», что они наконец-то подписали с ребятами контракт и впервые за пятилетку отправили их в студию, записывать альбом для мейджор лейбла. Пластинка (на которую попали те самые две песни с демо) должна выйти осенью этого года, а потом последует европейское турне. Росс должен радоваться этому факту. Не так ли? «Ну», жалуется он, отбрасывая копну волос для того, чтобы продемонстрировать штифт с большим бриллиантом, украшающий мочку его уха», «мы будем довольны только тогда. Когда проведем турне по Америке». И подчеркивая собственный патриотизм, он потирает татуировку с американским орлом на своем плече. «И вот когда мы, наконец, покорим Америку», добавляет он, с широкой улыбкой, «вот тогда по-настоящему насладимся своим успехом!».

Вместо того, чтобы «сушить весла», все говорит о том, что Manowar готовы адски пошуметь у себя на Родине.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (03.09.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Металл Настоящий Мужиков
>> Следующий материал: Говорящий Бас
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom