Рок Архив  »  K  »  Kreator

Ужасная Правда

Английский оригинал: Журнал Kerrang! (Англия) №159 24.10.1987г. автор: Xavier Russell
content top
Kreator
1987

Ужасная Правда

Kreator

С только что выпущенным новым альбомом Kreator «Terrible Certainty», Ксэвиэль Расселл отправляется в Западную Германию для того, чтобы услышать жесткую критику о группе, которая утверждает, что они не являются «компанией извращенцев»… но при этом симпатизируют группе Pink Floyd.

И вот мы снова, ваш покорный слуга и фотограф Пит Кронин, возвращаемся в Ганновер, город в Западной Германии. А это возвращение может означать только одно: повторный визит в обновленную студию «Horus Sound Studio».

Последний раз мы с моим приятелем были здесь в январе, когда Helloween дописывали свой своенравный альбом «The Keeper Of The Seven Keys Part I». И вот мы вернулись за очередной дозой «угара», в этот раз пообщаться с их коллегами по лейблу, группой Kreator, которые только что закончили сведение своего третьего альбома для «Noise records», пластинку «Terrible Certainty».

Когда мы шатаясь вошли в студию, нас поприветствовал продюсер Рой Ровлэнд, приятель-англичанин, никак не меньше, и поверьте мне, всегда приятно услышать английскую речь на чужбине. Однако, первая же его фраза застала меня врасплох: «Знаешь, Ксэвиель, Kreator могут звучать «грязно» и «болезненно», но на самом деле эти парни умеют играть и отдавались записи нового альбома на 100%. Для меня работа с ними явно отличалась от сотрудничества с группой Satan (Ровланд продюсировал их прошлый альбом).

Известно, что Kreator работают в студии очень быстро – их прошлый альбом, «Pleasure To Kill» был записан всего за каких-то две недели! Сколько же времени ушло на запись «Terrible Certainty»?

Рой: «Около двух недель. У нас 12-ти часовой рабочий день, и 90% этого альбома было записано в живую в студии, на мой взгляд, нам это пошло только на пользу!».

Сейчас ко мне присоединилась движущая сила в рядах Kreator, гитарист/вокалист Милле Петроца и барабанщик и иногда вокалист, парень со странным именем Ventor. Рой, понимая, что я просто охренею от первой прослушки всего нового альбома на полной громкости, быстро извиняется и удаляется!

Мой первый вопрос Милле, почему он выбрал Роя в качестве продюсера пластинки…

«Ну, надо сказать, что первоначально мы хотели заполучить Рика Рубина, так как нам очень понравилось как он записал альбом Slayer «Reign In Blood», но, к сожалению, его рабочий график расписан вперед на полтора года! Потом мы связались с продюсером Metallica, Флемингом Рассмусеном, но он запросил просто не подъемную для нас сумму гонорара! Затем я столкнулся с Алексом Периалесом (продюсером Testament), который вроде как проявил к нам интерес, но в конечном итоге взял и занялся другим проектом. Роя мы выбрали только лишь потому, что мы все фанатеем от группы Satan, нам очень понравилось, как он записал их новейшую пластинку «Suspended Sentence»».

«Рою и вправду удалось заставить нашу группу проявить свой характер. Все было сыграно нами в живую в студии, а наложили мы только часть партий ритм-гитары. Мы поняли, что именно живое исполнение дает возможность неистовству и агрессии проявляться в нашей музыке в полной мере».

«Наша новая пластинка получилась намного более политизированной, чем «Pleasure To Kill», больше песен о жизни и о том, что творится в нашем мире, песни о том, что уже произошло, и что еще только произойдет. А еще я считаю, что как музыкантами, нами был сделан шаг вперед, на все 100%, при этом мой голос остается очень агрессивным, и в этом плане ничего никогда не поменяется!».

В продолжение темы музыкального совершенства, где вы нашли гитариста Йорга Тритце?

Вентор: «Ну, Йорг уроженец нашего родного города, Эссена, и мы уже давно следим за тем, чем он живет и дышит. Когда нам не удалось сработаться с Вульфом, нашим прошлым гитаристом, мы недолго играли в формате трио, но при этом Милле было некомфортно, его это напрягало, ему было тяжко петь и одновременно играть гитарные соло и ритм партии. Поэтому когда мы узнали о том, что Йорг ушел из группы Asgard, воспользовались шансом, сделали ему предложение и с тех пор ни о чем не жалели. На самом деле, этот парень внес свой посильный вклад в новую пластинку».

Я заметил на оборотной стороне 12-ти дюймового сингла «Behind The Mirror» вашу перепевку боевика группы Tygers Of Pan Tang «Gangland». С чего это вдруг?

Вернтор отвечает на вопрос и улыбается как чеширский котяра: «Я рад, что ты спросил меня об этом, так как, ты удивишься, но нас критикуют за данную перпевку. Но вся хохма состоит в том, что когда я, Роб и Милле познакомились, на тот момент были очень популярны группы «Новой Волны Британского Хэви Металла», нам очень нравилось творчество Tygers и пришла мысль, а почему бы не переиграть одну из их песен. Короче, мы никогда не пошли бы по пути Metallica и не выпустили бы миньон набитый чужими песнями – для нас это чистой воды манипуляция над фанатами. Они (Metallica) должны были выпустить мини-альбом строго оригинального материала!».

Хорошо, ну, хватит об этом, или я заставлю барабанщика Metallica Ларса Улриха оправдываться по телефону. Давайте поговорим о недавнем американском турне Kreator; как вы «пробили эту тему», как договорились поехать в одной обойме с Voivod?

Милле рвется ответить на данный вопрос: «Ребята из Voivod оказали нам любезность, но я должен сказать здесь и сейчас, это было странное турне. Сам этот тур начался в Канаде. В начале гастролей мы выступали по маленьким клубам, и в этих клубах было просто невероятно жарко – если честно, то Вентор с Йоргом дико блевали прямо на сцене!».

«Пару раз блеванули за турне, но слух пошел, начали говорить, что так и надо, что блевня на сцене это часть нашего сценического представления, и что мы не группа, а компашка извращенцев! Но это не так! Ребята блевали по двум причинам – адская жара и жуткая пища – однако со стороны это смотрелось прикольно!».

«Публика на наши концерты по всей Америке собиралась совершенно разная. На Восточном и Западном побережье аудитория во многом походила на нашу родную, немецкую – местные подростки дико рубились под трэш и все такое, а лично я удивился числу скинхэдов в зрительном зале. А вот на Среднем Западе было не так уж и круто; подростки стояли и, разинув рты, смотрели на сцену! На вряд ли им приходилось видеть таких парней как мы! Хотя нам очень понравился концерт в Сан-Франциско, местное пацанье перлось от нас не по детски, но вместе с тем тамошняя пресса и звезды нас игнорировали».

«Был один здоровяк, толстый парень, утверждавший, что пишет статьи для Kerrang! (Штефан Чирази), который нас тотально игнорировал и разгуливал, корчя из себя мега звезду! Потом был один случай, стоял я в баре со «Змеем» (Snake), вокалистом Voivod, когда мимо нас прошел Джеймс Хэтфилд. «Земей» его остановил и спросил: «Ты меня помнишь?». В ответ на вопрос, Хэтфилд просто пожал своими плечами и ушел. Тут я не врубаюсь, в чем проблема? Парень стал таким заносчивым или что?».

Прикольно, мы снова говорим о Metallica! Давайте поговорим об инциденте на фестивале «Pforzheim» в прошлом году; не расскажешь мне, что же там такое на самом деле случилось?

Милле: «Странный был фестиваль; хэдлайнерами выступали Sinner. Мне показалось, что в общей программе участвовали практически все группы, выпускающие свою продукцию на «Noise». Сложилось у меня впечатление, что промоутер не хотел, чтобы мы там играли, потому что наши фанаты начинают себя вести несколько неадекватно, буйствовать, выпив пару-тройку банок пива! По плану мы должны были выступать перед Grave Digger, но их рабочие сцены явно охамели и попытались убрать со сцены часть нашего концертного аппарата, на что мы отреагировали так: «К чертям собачьим! Пускай они первыми играют, а мы уж как-то опосля!». Они вышли на сцену, но наши фанаты им легкой жизни не дали, начали ссать в свои пивные бутылки и швырять их с мочой на сцену! Самое прикольное могу вам признаться, никому, реально НИКОМУ не понравились эти самые Grave Digger!».

«Как ты себе представляешь, когда мы начали выступать, поднялась реальная буча, в какой-то момент на сцене собралась толпень в числе 50-ти фанатов и они начали все крушить и ломать! Ясен-красен, нам пришлось остановить концерт, но надо сказать, что это было круто!».

Отсюда вопрос, как ты, Милле, относишься к этому угару, на сцене и у сцены?

«Лично мне нравятся все эти пряжки в толпу и кульбиты, нравится, пока наш аппарат в целости и сохранности. К счастью, наши поклонники всегда очень преданные ребята, и уважают как нас, так и наше сценическое оборудование. Поэтому с танцорами и прыгунами со сцены у нас никогда никаких проблем нет, разве что я терпеть ненавижу тех чудиков, которые стараются вонзиться своими частями тела в мою гитару!».

Милле, а есть какие-то новые, прикольные команды из Германии?

«Есть, конечно, вот парни из Assassin, которые, как ты видишь, зависают с нами здесь, в этой студии; ребята из Дюссельдорфа. Мне еще очень нравится группа Darkness, а также я всегда был фанатом Destruction – они сочиняют великолепные риффы. Надо сказать, меня удивил тот факт, что они не добились той известности, которую явно заслуживают!».

Я знаю, что вы хорошие приятели ребят из Celtic Frost, тебе понравилось их новейшее творение, альбом «Into The Pandemonium»?

Милле: «С первого прослушивания не понравилось, но потом начало доходить с каждым прослушиванием. Если оценивать эту работу с точки зрения музыканта, это просто охренительная по своей крутости пластинка. Барабаны Рида Сент Марка звучат просто великолепно. Мартин Эрик Айн как обычно выдает очень интересные басовые партии, а Том Джи Уорриор прекрасно знает, как выразить себя в своей лирике и музыке – да что там говорить, по сути, этот парень – гений. Но, в общем и целом, я предпочитаю слушать старые записи этой группы, но вместе с тем у меня в голове не укладывается, как журнал «Metal Forces» мог поставить, при оценке «Into The Pandemonium», ноль баллов. Может тут сыграла роль какая-то личная неприязнь или они что-то имеют против этой группы?!».

И, последняя просьба, Милле, дай оценку своим личным музыкальным вкусам.

«Ты не поверишь, но мне очень нравится группа Pink Floyd, особенно их альбом «The Wall». Поэтому есть вероятность того, что в далеком будущем я сделаю свою яркую версию этой самой «Стены»! А еще я был бы не против, сочинять музыку для разных фильмов ужасов. Не могу взять в толк, почему для саундтрека третьей части «Кошмара на Улице Вязов» взяли песню группы Dokken, ведь они же попсовые до ебаного безобразия!».

Спасибо, Милле, а вам совет, не забудьте сходить на концерт Kreator, когда на разогреве у Celtic Frost позднее они неизбежно прокатятся по Англии! Гарантирую, все будут ссаться от них кипятком!

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (12.03.2015)
Оценка: 0, Голосов: 0
>> Следующий материал: В авангарде движения
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom