Рок Архив  »  K  »  KISS

Не Выносимо Слушать

Английский оригинал: Журнал Kerrang! (Англия) №79 18-31.10.1984г. автор: Dante Bonuto
content top
KISS
1984

Не Выносимо Слушать

Эрик Карр оценивает чужие синглы
В рубрике "Оценивая Синглы"

KISS

Дантэ Бенуто делает заметки, когда барабанщик Kiss Эрик Карр роется в груде новейших «сорокопяток».

Ну, вот и мы, Эрик Карр и я, собственной персоной, прижавшись друг к другу в каком-то полумраке, развесив уши, наше восприятие готово работать на полную катушку, и жаждет подпитаться неким серьезным, жидким посланием. Kiss прошли долгий и тяжкий путь для того, чтобы сейчас ежегодно обрушиваться с концертами на Англию, но парень в их брайтонком отеле не проявляет должного сочувствия к этому рокеру.

Все дело в том, что мы не можем выпить (Да, боюсь это так, однако алкоголь успешно доставлен из под полы – как вы понимаете, для поддержки творческого настроения). Но мы отлично общаемся в тускло освященном углу, пока еще закрытого коктейль-бара, где на потрепанном кассетнике, под любопытными взглядами нескольких мельтешащих официанток, мы готовы прослушать фрагменты целого набора новейших синглов.

 

Huey Lewis And The News: «If This It» (Crysalis)

Эрик: «О, нормально, по звучанию похоже на какую-то попсню середины 60-х. Только как-то жиденько…».

Не в твоем вкусе?

«Не в моем, совсем. Миленько, но лично я такое бы не стал слушать. Я частенько слушаю Led Zeppelin».

 

ZZ Top: «Gimme All You Loving» (Warner Brothers)

«Я настоящий фанат ZZ Top. Мне нравится звучание их альбомов – хороший, заводной рок-н-ролл. Их песни звучат как-то весело, но вместе с тем круто и классно. А еще мне нравятся их видеоклипы: с этими обязательными танцами…!».

А что ты скажешь о Билли Гиббонсе, как о гитаристе?

«Да, конечно, он великолепен. Если говорить о стиле исполнения, то он не может конкурировать с некоторыми молодыми гитаристами, так как это гитаристы совершенно иной гитарной школы – школы Эдди Ван Халена и рэнди Роудса – но Билли нет равных, если мы говорим о хорошей рок-н-ролльной гитаре с короткими, мелодичными соло, причем он играет такие взрывные мелодии».

«Мне нравятся те соло, которые можно самому насвистеть или напеть, соло, которые реально что-то говорят слушателю. По типу соло, которые играет такой гитарист, как Лэсли Уэст. Я побывал на концерте этого парня примерно полгода тому назад, и он играл так, что я прямо расплакался. Никогда в жизни не слышал, чтобы кто-то настолько душевно играл в живую. Лесли просто фантастический гитарист!».

 

Frank Zappa: «Baby, Take Your Teeth Out» (EMI)

«Ну, Фрэнк, могу сказать только одно – после стольких лет творчества, у тебя пока еще не закончились идеи! Я очень уважаю тебя, но зачем нужно было выпускать данную песню в формате сингла? Для меня это не тот великий Заппа, каким я его себе представляю, а ведь я много лет им восхищался – со времен его альбома «Freak Out» и его «закоса» под битловского «Сержанта», «We’re only In It For Money». Это была просто взрывная запись».

«Заппа меня поражает тем, что этот гений рвется сделать карьеру комика, выступающего в одиночку перед аудиторией. С ним всегда сотрудничали только самые лучшие музыканты, лучшие музыканты в сочетании с его безумием, на выходе получалась самая необычная музыка, которую вы только хотели услышать. Но данный сингл меня совсем не впечатляет».

 

Bachman Turner Overdrive: «For The Weekend» (Compleat)

«Я был фанатом BTO, когда они были популярны и здесь мы слышим ошметки их старого звучания – только, возможно, пожиже. Под эту песню классно танцевать, и я уверен, что данный трек будет иметь успех на клубной сцене, но той их фирменной былой крутизны я здесь не слышу. Возможно, так специально вышло…».

 

Bon Jovi: «Runaway» (Vertigo)

(Эрик мгновенно оживляется, оно и понятно, ведь Bon Jovi разогревают Kiss в рамках текущего европейского тура)

«Мне нравится данная песня (без проблем)! Однако многое здесь похоже на Рика Спрингфилда, только все сыграно тяжелее и напористей. Прекрасное продюсирование. Могу слушать данную песню бесконечно, и мне нисколько не надоест.

На мой взгляд Джона Бон Джоуи ждет большой успех, он красавчик и способен сочинять песни такого калибра постоянно, и многие девчонки подумают, а ведь этот парнишка далеко не дурак. Пока что я желаю ему удачи! Увидимся на завтрашнем концерте!...».

 

Billy Idol: «Flesh For Fantasy» (Crysalis)

«О, про этого парня я могу сказать тоже самое. Билли Айдол в перспективе станет тем музыкантом, который способен творить все, что ему заблагорассудиться, и главное слушатели и зрители проникнуться к нему реальной симпатией. У него сексуальный, просто какой-то мистический голос, чем-то напоминающий вокал Джимма Моррисона, но вместе с тем он остается таким панком.

Его музыка наполнена настоящим гневом и агрессией, как и все его действия, вот почему, на мой взгляд, ему не так уж сильно достается от критиков. Он исполняет популярную в народе музыку, попсню, но и про рок тоже не забывает, и в нем есть нечто очень правдивое, убедительное.

Если же говорить о его гитаристе Стиве Стивенсе, то он просто замечательный музыкант и исполнитель. Прекрасная запись!».

 

Silent Running: «Sticks And Stones» (Parlophone)

«Знаете, это какая-то смесь U2, Принца и Дэвида Боуи. Помните его песню, «Let’s Dance». Хорошо, нормальная такая танцевальная песня, но вместе с тем крайне вторичная. Ничего особенного в ней нет.

А тебе U2 вообще нравятся?

«Да, конечно, я люблю U2. В их музыке чувствуется какой-то напор. Очень грубо и шероховато, такое редко когда услышишь. Сегодня многие записи так красиво прописаны и вылизаны. Silent Running звучат так, словно они слушают U2 и косят под них».

 

Robin George: «Heartline» (Bronze)

«Чем-то напоминает мне Билли Сквайера… хорошая песня. Покупать бы я ее не стал, ну, а так, все на уровне. Однако, мне кажется, что Робину нужно как-то лояльней относиться к своему барабанщику. Наверное, этот парень очень хорош; Робину стоит помочь этому парню раскрыть потенциал».

 

Bruce Springsteen: «Cover Me» (CBS)

«Мне очень нравится, отличная танцевальная мелодия. Либо специально, либо не нарочно, но в этот раз получилось более коммерчески, чем обычно, но это прекрасно. Ни разу не бывал на его концерте, но слышал о нем исключительно положительные отзывы, и потом мне нравятся многие его песни. Всякий раз когда он крутит своей рукой, энергетика из него так и прет…

Однако, ты не считаешь, что как музыкант, Спрингстин явно переоценен? Такое чувство, что в Америке его считают чуть ли не каким-то «Пророчеством Старого Завета»…

Ну, на мой взгляд, он был переоценен назло самому себе. На вряд ли он сознательно стремился ко всей этой шумихе вокруг своего имени. Критики, да и все остальные, просто накинулись на него, и в итоге превратили его в того, кем он сам, по его собственной оценке, не являлся. Тем не менее, парень выпускает явно хорошую музыку…».

 

Dennis De Young: «Desert Moon» (A&M)

«Пока не начался припев, было очень похоже на хорошую песню Styx, потом я просто выключил кассетник».

 

Barclay James Harvest: «I’ve Got a feeling» (Polydor)

«Мне нравится, чувствуется влияние Bee Gees. Такие песни включаешь на автомобильном стерео, попутно зависая со своей подружкой на заднем сиденье. Однако, мучаясь от депрессии, такие песенки дома я слушать бы не стал. Вместо этого достал бы разделочный нож и покромсал бы эту пластинку! Но сама песня хорошая».

 

Tom Robinson: «Rikki Doesn’t Lose That Number» (Castaway)

«А вот теперь то, что мне реально нравится. Я всегда любил эту песню и здесь она сделана в танцевальной версии с налетом диско. Однако, на стандартную переработку, римейк, не похоже, когда берется обычный диско трек, а сверху накладывается сама песня. Такие вещи я просто ненавижу!

Но конкретно эта тема, наоборот, сделана весьма достойно. Отличная аранжировка, да и само исполнение. А еще мне нравится его манера песня, классно. Отлично. Я бы под такую тему станцевал. Даю 85 баллов!».

 

Laura Brainigan: «The Lucky One» (Atlantic)

«Мне нравится очень и очень мало вокалисток. Большинство из них для меня просто не выносимо слушать…

И Лауру Браниган ты тоже не перевариваешь?

«Да! Единственная вокалистка, которая мне реально нравится, это Патти Смит из Scandal. Вот она поет, и у меня не возникает желания разломать радио уже через пять минут. Мне нравится чувственность ее пения, она доносит до своего слушателя целый набор чувств и переживаний.

Меня совершенно не трогает Пэт Бенатар, а Лаура Брэниган поет как Донна Саммер, однако гораздо хуже. Это хорошая песня, но я не стану ломиться ее покупать».

 

Vibrators: «Baby Blue Eyes» (Carrere)

«Мне нравится эта песня, и сначала она немножко напомнила мне группу The Kinks. Мне нравится припев… Такая легкая и вместе с тем тяжелая песня. Все записано просто изумительно, гитара звучит великолепно, очень жирное, насыщенное звучание, и сыграно все на уровне, но все как-то попсовенько и веселенько. Хорошо».

 

Mark Knopfler: «The Long Road-Theme From Cal» (Vertigo)

«Когда я слушаю такую песню, всего одна мысль крутится у меня в голове, когда же зубной врач пригласит меня в свой кабинет. Все замечательно, мне очень нравятся Dire Straits, Марк Нопфлер это музыкант со своим стилем и звучанием, но это очень простой, прямолинейный инструментал».

Ну, может быть, подобная музыка лучше воспринимается с фильмом…

«Да, наверное… Конечно, это больше напоминает мне какую-то фоновую музыку другой песни. Если не брать в рассчет его гитарное звучание, то тут нет ничего для меня интересного… да, догадываюсь, что все ваши читатели возненавидят меня за подобную оценку!».

Возможно…

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (22.07.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Лицом к Лицу
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom