Рок Архив  »  E  »  Exodus

Настоящая Месть

Английский оригинал: Журнал Metal Maniacs (США) том 21 №7 сентябрь 2004г. автор: AnneMarie Bowman
content top
Exodus
2004

Настоящая Месть

Exodus

Exodus готовы нанести ответный удар. Если так разобраться, то с выпуском альбома «Tempo Of The Damned», челюсти этой группы сомкнулись на ваших ляжках, и как бойцовский пес, в башке которого заложено только две программы «убивай или тебя убьют», Exodus готовы нанести смертельный удар. В конечном итоге, вы бы сами тоже взбесились, если бы все эти годы вас постоянно пихали бы под ребра. Exodus, которых часто называли важнейшей командой в создании целого феномена 80-х, а именно «трэша из района залива Сан-Франциско», не всегда получали заслуженную похвалу и признание. Но вы помните поговорку: «успех – это самая сладкая месть»? И для некоторых, популярность синоним способности – спустя два десятка лет – продолжать выпускать альбомы, оставаясь актуальными и важными во всем металлическом жанре, и, самое главное, продолжать жить, сопротивляться после стольких поражений. Exodus образца 2004 года прекрасно себя чувствуют, и это чертовски радует!
Но давайте мысленно вернемся в 1988 год. Позерный металл умирает, и после прозябания на независимых лейблах и клубных концертов, начиная примерно с 1985 года, трэш металлические группы берут мир штурмом. Все внимание на то, что творится на сцене в районе залива Сан-Франциско, когда по всей стране фанаты выстраиваются в очереди на концерты Metallica, Megadeth и Slayer. Каждую субботу, в полночь, по телевизорам всего мира орет телешоу канала MTV «Headbanger’s Ball». MTV попали в точку, кто бы мог предположить что перед экранами соберется целая толпа голодных металлистов? В то время я работала помощницей в музыкальном магазине своих родителей, расположенного на самой модной улице в Филадельфии. По субботам я работала практически до полуночи, заказав пиццу, прикупив несколько 6-ти баночных упаковок пива, в компании друзей я могла мчатся домой и надеяться, что мы не пропустили большую часть шоу (или человека-пиццу). Канал MTV решил сделать ставку на металл, выступая спонсором тура «Балл Лоботрясов» при участии Anthrax, Helloween и Exodus. У вас появился шанс сорваться и найти удобное местечко перед экраном телевизора и упасть прямо в крутящийся водоворот тел стоячего партера. Фанаты металла были готовы и метались головой вперед, «рыбкой». В тот момент, когда это турне докатилось до моей родной Филадельфии, я работала, когда толпа шумных «волосатиков» с грохотом ввалилась в дверь. Когда я посмотрела со стойки плакатов (по случайному совпадению открытую последним покупателем на новейшем постере Exodus), на лица тех, кто стоял передо мной, я смогла выдавить из себя только одно: «О, так это ребята из Exodus!». В тот вечер мы с друзьями познакомились с Exodus и веселились до самого рассвета. На следующий вечер нам был оказан просто царский прием на концерте, розданы проходки за кулисы, а всю следующую неделю мы ездили за группой по Восточному Побережью. Мы подружились, и эта дружба, как и сама карьера Exodus, с годами только крепнет, но не заканчивается никогда.
В 1988 году Exodus были группой готовой к прорыву. Что же случилось? Как и многие другие группы, эти ребята бились с внутренними проблемами, и еще на них влияли разные сторонние силы, как положительные, так и отрицательные. После того, как Metallica раскрутились в 1989, крупные фирмы грамзаписи почувствовали, что стоит «копать» трэшевую сцену. Сегодня Гэри Холт считает, что это было скорее проклятием, чем благословением для группы. На тот момент Exodus уже успели выпустить три успешные пластинки, а когда в 1992, на «Capitol Records», они выпустили свой пятый альбом, пришла эра гранжа, и чуть было не загробила Exodus. Потом наступил перерыв, на самом деле, длинный перерыв, многие тогда, в том числе и музыканты этой группы, решили, что все закончилось.
Однако, по всей вероятности, жизнь продолжала трепыхаться. В 1997 Exodus реформировались с оригинальным вокалистом, Полом Балоффом, выпустили концертный альбом и провели американское турне. Тем не менее, судьба к ним не благоволила, когда Пол перенес инфаркт и скончался перед записью новой пластинки.
На альбоме «Tempo Of The Damned», по моему мнению, Exodus играют в так называемом «классическом составе». Эти же ребята играли на большинстве их альбомов, минус Роб МакКилоп. Это знакомые мне Exodus: вокалист Стив «Зетро» Суза, гитаристы Гэри Холт и Рик Ханнольт, барабанщик Том Хантинг, и заменяющий МакКилопа, басист Джек Гибсон. Возрожденные, обновленные Exodus, они получили второй шанс заниматься тем, что умеют делать лучше всего: играть трэш металл, от которого народ водит хороводы в стоячем партере, от которого стены трясутся и весь ад срывается с цепи. Вокал Стива и гитара Гэри еще никогда не были на столь крутом уровне. Возвращайтесь назад во времени, когда металл был «в тему», а вам самим было все по барабану. Я счастлива за моих старых друзей, и горжусь тем, что спустя годы они не растеряли то, что имели.

Мои поздравления по поводу выхода альбома. Великолепная работа, причем я вновь уверовала в актуальность современного металла. Когда многие читатели «Metal Maniacs» скорее всего, были еще в пеленках, в тот момент, в конце 80-х, в рамках тура «Балл Лоботрясов», Exodus гастролировали с Anthrax и Helloween, и раз уж я не помню, когда в последний раз мы писали в нашем журнале об Exodus, давайте начнем с начала. Итак, ты готов изложить историю своей жизни?

Гэри Холт: Черт возьми, Да!

Карьера Exodus растянулась более, чем на двадцать лет. Продолжительная и яркая карьера со множеством взлетов и падений. Когда вы стартовали 20-ть лет назад, мог ли ты тогда себе представить, что будешь выпускать альбомы в 2004?

Да какое там. Тогда я по любому жил исключительно днем насущным. Знаешь, я всегда был парнем, живущим настоящим. По молодости о будущем совершенно не задумываешься. Если начать думать, то можно уже в 17-ть лет строить планы по уходу на пенсию! Сейчас мне 39 лет, и я все также не думаю, что там нам уготовано в будущем. Я все также не представляю, чем я буду заниматься, когда буду старым и больным. Так или иначе, не представляю себя стариком, не верю, что доживу до старости. Возможно, сейчас я просто заебался очищать себя от своих пороков, от наркозависимости, потому что в данный момент я заставляю себя, как можно дольше жить «чистой» жизнью.

Когда ты сейчас оцениваешь собственную жизнь – скоро 40-к, а ты все также играешь металл – не переживаешь за собственное будущее? Не нервничаешь? Как ты думаешь, сколько еще лет ты сможешь этим заниматься?

Буду играть до тех пор, пока в состоянии играть на достойном, высоком уровне. Очень не хотелось бы в какой-то момент остановиться на гастролях, посмотреть на себя и подумать: «господи, ну чем я занимаюсь?». Я живу настоящим, и если честно сейчас получаю от всего этого больше удовольствия, чем прежде. Вот почему я стал ценить жизнь еще больше и не принимаю все как должное. Больше не принимаю. То есть, я счастлив от того, что ты, да и кто угодно, дает мне возможность выговориться.

Какие события в карьере Exodus по твоему мнению были определяющими?

Если говорить об истинном наслаждении и удовольствии, то я бы назвал совместные концерты с Venom. Это было нечто невероятное. Мы, по сути, подростки, впервые поехали на гастроли со своими кумирами. Тур «Headbanger’s Ball», если говорить о масштабе происходящего. Концерты с Anthrax, вот это был яркий этап в нашей карьере. Должен признаться, что одним из ярчайших эпизодов нашей карьеры также была запись и вообще работа над новым альбомом. Пережив простой, смерть и наркозависимость, очень важно было сделать нечто подобное.

Назови несколько самых больших разочарований.

Смерть Пола, без сомнения. Причем, не только потому, что его смерть стала потерей для нашей группы, мы потеряли своего друга. Более серьезного потрясения в нашей карьере и не придумаешь.

Что же мотивирует тебя продолжать стоить карьеру после стольких лет? Как вам удалось выжить после стольких бед?

Понятия не имею, как так получилось. Если бы я знал ответ, я бы запаковал его в бутылку и продавал бы. Иногда в жизни бывает так, проползешь несколько миль через дерьмо, и все равно по итогам такого «дерьмового похода» пахнешь розами. Как я уже сказал, я больше не воспринимаю все как должное, и просто счастлив заниматься своим любимым делом.

Как и большинство других групп, Exodus начинали свою карьеру на независимом лейбле (Combat). В 1990, группа перешла на мейджор, «Capitol». Как ты считаешь, как сей факт сказался на карьере Exodus, положительно или отрицательно?

Подписание контракта с «Capitol» во многом способствовало развалу нашей группы. Не стану обвинять руководство этого лейбла во всех смертных грехах, даже при том, что они ничегошеньки не сделали для группы. Целых три года они старались подписать с нами этот контракт, и когда они наконец-то нас заполучили, вплоть до момента записи альбома «Impact Is Imminent», все, кто работал с группой на данном лейбле, все куда-то подевались, поуходили. Уволился глава отдела по работе с артистами и репертуаром, сменился сам президент. В итоге, на «Capitol» у нас не осталось ни друзей, ни союзников. Оценивая прошлое, я бы изменил только одну вещь, никогда не уходил бы с лейбла «Combat». На этой фирме грамзаписи, мы были большой рыбешкой в мелком пруду. Тогда мы очень стремились свалить с «Combat» и перейти на более крупный лейбл. Фиаско отношений с «Capitol Records» в сочетании с изменением музыкального климата, внезапного падения интереса к металлу, резкой популярности музыки в стиле гранж, все это имело свои ужасные последствия.

Сначала, ты оценивал все это как благо как для группы, так и для металла в целом. Несколькими годами ранее, металл очень «поднялся» за счет такой популярности Metallica. Большинство тяжелых групп выпускали свои альбомы на независимых лейблах. Затем мейджоры начали проводить свои маркетинговые исследования и раскупать тяжелые группы. Вы то думали, что это только к лучшему, мощная раскрутка, больше проданных дисков, больше туров, больше денег, но вместо этого все «пошло под откос», и металл вновь начал угасать.

Да, конечно, крупные фирмы грамзаписи оказались кучкой гоняющихся за модой апездолов. Они гнались за той музыкальной модой, о которой не имели ни малейшего представления, выдаивали эту моду до того момента, пока ее не губили. Вам достается несколько качественных групп прекрасно выполняющих свою работу, а потом мейджоры заявляют, что им тоже нужна одна такая замечательная группа, тем самым они начинают насыщать рынок не качественным продуктом. Причем делают это в любом музыкальном жанре. Я знал только одного агента по работе с артистами и репертуаром, специалиста способного предугадать дальнейшее развитие рынка, этого парня звали Майкл Алаго. Именно он предсказал, что Metallica подпишут контракт с «Elektra Records». Уже тогда он понимал и знал, что Metallica особенная группа. Для независимого лейбла, тиражи наших альбомов «Force Of Habit» и «Impact Is Imminent» были весьма внушительными, но для «Capitol» такие цифры продаж были реальной катастрофой.

Назови решающие факторы послужившие причиной первого распада.

Я разочаровался во всей музыкальной индустрии. Фиаско с «Capitol» буквально высосало из меня все жизненные соки. Тогда же у меня родилась дочка. Я всегда говорил о том, что не смогу заниматься музыкой, если эта самая музыка превратится для меня в повседневную работу. Мне хотелось, чтобы другие завидовали мне из-за того, что я музыкант и создаю эту музыку. А я сам себе даже не завидовал. Тогда это было для меня совершенно очевидно. Мне больше хотелось сидеть дома и выполнять отцовские обязанности, а не мотаться где-то на гастролях, которые мне, фактически, ничего не приносили и не давали.

Чем же занимались музыканты группы во время этого вынужденного простоя?

Каждый из нас пошел своим путем. Рик серьезно увлекся рейв сценой. Он жрал горстями «экстази» и танцевал до потери сознания.

Ты играл в группе Wardance.

Да, это было в 1996 году, я сделал небольшой перерывчик. Впервые в жизни устроился на обычную работу, и знаешь, я чувствовал себя от этого униженным. Собственно «Зетро», Рик и я работали на одну кровельную компанию. А «Зет», на самом деле, был моим инспектором. В тот же период о нас написали в журнале «Kerrang!», в рубрике «забытые имена», причем статья об Exodus носила заголовок «Риффовали в 1984, Кроют крыши в 1994». Мне и сегодня неприятно вспоминать об этом. Но такие вещи отрезвляют, возвращают в реальность. Я считаю, что тогда мне было полезно попробовать на вкус то, с чем настоящий мир сталкивается ежедневно. Для меня было важно поработать под чьим-нибудь началом.

Когда же ты почувствовал, что снова пора собирать Exodus?

Где-то в 1996 году, когда я снова начал общаться с Томом. Мы снова начали джемовать, связались с Джеком Гибсоном и собрали группу Wardance. И по сей день я считаю эту команду просто охренительной, только вот она быстро распалась, а все потому что наш вокалист Джон Миллер, несмотря на всю свою крутизну, заработал себе имя скорее такого безумного, скорее даже безбашенного рокера. Мы дали всего четыре концерта, а потом Джон отправился в месячный пьяный загул. Мы просто тупо потеряли его. Мои друзья всегда подбивали меня наладить связь с Балоффом, а потом снова собрать Exodus. Раз мы все равно сидели без дела, и не смогли бы заменить Джона, даже если бы попытались, идея собрать Exodus пришла как нельзя кстати. Мы решили, а ебись оно все провались, давайте снова поиграем вместе, выпустим концертник, а там уже поглядим, что да как.

Когда вы снова собрали группу, почему ваш выбор пал на Балоффа, а не на Сузу? Ведь Пол записал с Exodus всего один альбом, и большую часть карьеры вы давали концерты и записывались в студии именно с «Зетро»?

Так уж вышло, что старый состав группы распался безвозвратно, и мы попортили отношения друг с другом. Не взирая на личности, мне захотелось вернуться к началу, к тому, с чего мы начинали. В то время Стив работал на очень хорошей работе, у него родилось два сына и было нужно на чем-то содержать семью. Остальная наша компания можно сказать выживала кто как только сможет. Мы все работали на каких-то совершенно стремных, второсортных работах, не имевших ничего общего с нашей карьерой. А еще музыкальный рынок нуждался в нас, возникла потребность в возвращении Exodus на сцену. Наш основной рынок находился в Европе, а европейцы видели нас лишь однажды, в составе с Полом, в рамках совместного с Venom турне.

Я помню, как разговаривала с тобой в 1997, во время турне в поддержку вашего концертника. И тогда ты вынашивал планы полноценного возвращения, Exodus собирались готовить новые песни, а потом продолжить выпуск студийных альбомов. Но все это случилось не сразу, а через какое-то время, и, к сожалению, в связи со скоропостижной смертью Пола, Exodus распались снова. В тот раз это был банальный реюнион или вы на полном серьезе хотели вернуться с новым альбомом?

Мы обсуждали возможность записи нового альбома, только вот включать в него песню «Impaler» не хотели, потому что она была написана, когда с нами еще играли Кирк Хэмметт. Пол не участвовал в написании песен новой пластинки. Тогда мы провели очень лихорадочное американское турне, потом прокатились с концертами по Европе и Южной Америке, и все снова зашло в тупик. Мой брак трещал по швам, и в конечном итоге закончился разводом. Пришлось мне снова торчать дома и разбираться со своими личными проблемами. Я и не думал о записи альбома, тогда время еще не пришло, мы, как единый коллектив Exodus, еще не собрались, не сгруппировались.

Пол умер, что мотивировало тебя продолжать карьеру и не уйти на покой?

Все дело в том, что кроме музыки, ничем другим я в жизни заниматься не умею. Прежде чем я был способен записать и выпустить пластинку, мне пришлось очистится, освободиться от своей наркотической зависимости, и когда я все же очистился, новые песни буквально полились из меня, они фактически были написаны помимо моей воли и моего участия. Словно все эти 12-ть лет я как автор-сочинитель находился в каком-то тупике, или поставил «наркотический блок», если хотите. Но что бы это ни было, подобное «заклятие» было снято. Я открылся и из меня потоком хлынули идеи и все остальное, просто какой-то творческий поток. До меня дошло, что как только я очистился, новая музыка «шибанула» из меня. Я уже написал просто уйму материала для нашего следующего альбома.

Ну, хорошо, ваш последний студийный альбом был записан 12-ть лет назад. Насколько сегодня изменился ваш творческий процесс? Помимо изменений в технологии записи, что вы поменяли в своих принципах студийной работы?

Да, конечно, технология в корне поменялась. Новый альбом был записан нами «в цифре» с использованием программы «Pro Tools». Технические возможности настолько кардинально поменялись и настолько в лучшую сторону, что сегодня любой может записывать высокие по качеству пластинки, на запись которых раньше тратился целый мешок денег. Наша новая пластинка звучит лучше некуда, лучше всех остальных наших записей. Во всем этом огромная заслуга Энди Снипа и технических средств, имевшихся в нашем распоряжении. Самое главное, что сегодня нам не нужно тратить на запись альбома по четверти миллиона долларов.

Что ты можешь рассказать о построении студийной работы? Ваши принципы записи в студии не изменились?

Программа «Pro Tools» позволяет делать так называемое «цифровое редактирование». Поэтому иной раз можно выбрать лучшие партии и как-либо их переделать. То есть всегда можно что-то «набить» на бобины с пленкой, при аналоговом методе записи, причем бесшовном методе. По большому счету, мы записывались точно также, как и раньше. Партии ударных записывались прямо по ходу наших с Томом джемов, потом мы все это могли перезаписать, сделать какие-либо наложения. Самое интересное, что все это мы проделывали под метроном («щелкающую дорожку»). В этом случае я мог записать всего один дубль, после чего шел и готовил себе алкогольный коктейль пина-колада. То есть я выпивал кокосовый крем с ромом прямо из пустых орехов. Раньше, всякий раз, когда Том записывал свои партии, если нужно было что-то переделать, мне приходилось постоянно играть с ним. Но как только мы начали работать с «щелкающей дорожкой», от меня требуется всего один дубль. Теперь у меня есть возможность свалить из студии, приготовить барбекю или вычистить кокосы для очередного коктейльчика.

Все песни были уже написаны, или же вам пришлось что-то сочинять или переделывать в студии?

Нет, ничего переделывать не пришлось, все было уже готово. Мы так сказать нанесли в студии несколько последних штришков, например гитарную гармонию в «Forward March» и «Shroud Of Urine». На финальном этапе записи мы с Энди Снипом работали вместе, то есть я и он, мы вместе обдумывали, где можно добавить сочности.

Сотрудничал ли ты с Риком во время написания новых песен?

Нет, большую часть этого альбома я «написал в одно лицо». Написал всю музыку и тексты шести из десяти песен. Мы оставили оригинальный текст Пола для «Impaler», и первоначальную лирику Джона для «Throwing Down». Сначала я освободился от своих пороков, а потом меня «пробило» на сочинительство, все вышло плавно и ровно. Надеюсь, что песни следующего альбома, это будет плод совместных усилий всех музыкантов Exodus.

Часть песен – это ваш старый материал, а как насчет остальных? Как долго сочинялись новые песни?

На самом деле, за исключением «Impaler», просто древней песни, а также «Sealed With A Fist» и «Throwing Down», песен Wardance, большинство других песен было написано с конца 2002 года по, примерно, май 2003. Много чего было придумано с января по май 2003.

После написания новых песен, репетировали ли вы их всей группой, и смогли ли на этой стадии другие музыканты добавить что-то от себя?

Нет, они согласились с выбранным мной направлением, и пошли дальше. Да, конечно, мы репетировали, но большая часть материала была уже готова.

Но ведь на пару с Риком ты обмениваешься гитарными риффами и соло, поэтому я не поверю, что Рик не сочинил ни одного из своих соло.

Не для нового альбома. Как я уже сказал, как только я справился со своими вредоносными привычками, ко мне примкнули все остальные. С Томом все было в порядке, но его очищение произошло после моего. Рик чувствует себя намного лучше, но в данный момент продолжает бороться со своей наркотой.

Я правильно понимаю, Рик продолжает торчать?

Да. Я заявил прессе, что мне больше нечего скрывать. Если наркоманы-музыканты не хотят, чтобы мир узнал об их зависимости, тогда пускай прекратят злоупотреблять.

Ты надеешься на полное очищение Рика? Насколько сильно тебя волнует его здоровье и все такое?

Да, конечно, я надеюсь на его выздоровление! Я стараюсь подавать ему собственный пример. Хочу сказать, что сейчас Рику намного легче. Одно время ему было совсем хреново. По крайней мере, сейчас он старается исправить свое положение.

Когда в последний раз я встречалась с вами на фестивале «Wacken» в 2002, Рик был похож на типичного «торчка», и меня это испугало. Я сама не торчу с 1996 и мне сейчас намного легче. Тем не менее, когда я увидела Рика, подумала, что с возрастом такой «наркокирогаз» переносится организмом намного сложнее, гораздо больше времени тратится на очищение, возникает еще больше проблем со здоровьем. Старые наркоманы, твои знакомые, начинают отмирать… и я тогда подумала о Рике, почему, черт возьми, он не остановится и продолжает торчать?

Да, конечно. Когда человек молод, он просто веселиться и все, но с возрастом, приходится следить за своим здоровьем. Если говорить лично обо мне, то для поддержания обычной жизни мне приходилось постоянно глотать «спиды» (амфетамины). Для меня этот наркотик был сродни чашке заварного кофе. Не то, чтобы я как-то бодрился и протирал вспученные глаза, просто «спиды», для меня это был способ встать утром и пойти. Приходит в жизни такой момент, когда понимаешь, что это просто глупо и что так не может продолжаться до бесконечности.

Давай поговорим о текстах твоих песен. Тема «Sealed With A Fist», кто стал прототипом, характером этой песни?

Никто конкретно. Это не более, чем игра слов, а сам текст родился на основе названия. Группа Exodus мастера создания женских проблем, и сама женщина тут в явном приоритете.

А в текстах других вещей ты выражаешь личное отвращение, недовольство политическим климатом в современной Америке.

Да, конечно. Даже несмотря на то, что я это ненавижу, мне пришлось защищать себя песней «Scar Spangled Banner». Слушатели решили, что текст тут антиамериканский, эти же люди сомневаются в моем патриотизме. Но эта песня выступает против американского правительства, а не собственно против Америки. Меня уже блевать тянет от происходящих в нашей стране событий. Меня не устраивает политика Америки по отношению к Западу, меня не устраивает администрация Чейни. Для меня нет администрации Буша, есть только администрация Чейни. Люди называют меня либералом. Демократов я люблю намного меньше, чем республиканцев. Для меня большинство политиков – это преступники по своей природе. Они отстаивают определенные интересы, но все останется, как есть до тех пор, пока на выборы не будут потрачены сотни миллионов долларов.

Как ты думаешь, можно ли еще что-то изменить?

Едва ли.

Но хоть какие-то улучшения возможны?

Возможны. Если американцы прекратят насаждать новый мировой порядок и править миром. Когда у меня интересуются, не либерал ли я часом, я задаю им ответный вопрос: «а что такого либерального или праворадикального в том, чтобы нам в первую очередь позаботится о самих себе?». Каждый день очередной американский солдат подыхает на «нефтяной войне». Такого нельзя допускать, ведь все эти ребята обязаны вернуться домой. В Америке есть бедность. Так почему же нам не растрачивать свои финансы более рачительно, тратить бабло на свою собственную страну? Однако, иной раз я противоречу сам себе, так как срать я хотел на всех этих людишек. Я говорю как переживающий за всех либерал, заботящийся о других людях. Послушайте песню «Calling The Herd», она прекрасно выражает все мои чувства, мое отношение к идотам, которые не живут, а только собой портят нам воздух, к людям, которые занимают пустое пространство.

Вот еще одна песня, текст которой «ударил» меня по нервам.

Кто-то сказал мне, что в текстах новой пластинки я решил «поднять бучу», и для меня подобная оценка была достаточно адекватной и правомочной.

Значит, такие тексты это твой способ выразить разочарование и тем самым снять «крест» со своей души?

Конечно! Сейчас у меня для этого есть все, я стал намного более довольным собой и намного более здоровым человеком. Я стараюсь высвобождаться от всего того, что выбешивает меня, и в этом плане новая пластинка, самая честная наша запись. В этих текстах я выражаю все свое разочарование и ярость в отношении всего христианского лицемерия, в отношении американского правительства, и по ряду других вопросов.

Чувак, как же я тебя понимаю. Меня явно не устраивает то, что творится в нашей стране, как не устраивает нынешняя администрация. Иногда я чувствую себя такой беспомощной! Но должна тебе сказать, что если демократы выставят на выборах против Буша настоящую обезьяну, тогда я пойду голосовать за эту обезьяну.

Знаешь, что в этом самого веселого? Я помню, как читал газетные передовицы о протестах голливудских актеров против войны, помню, как в тех газетах писали и говорили что-то типа: «ну, куда они лезут? Пускай уж лучше снимаются в кино, какого х.я они знают о политике?». И что потом делаем мы? Черт возьми, на должность губернатора штата Калифорния мы выбираем актера. Он то, не х.йца не знает о политике, не правда ли? Знает ли он (Арни) хоть кого-то кроме Мартина Шина? Догадываюсь, что кроме Марина Шина, да Сьюзан Сарандон он мало кого знает вообще! И эти людишки в газетах говорили актерам заткнуться на хер, а потом выбирать актеров, или одного плохого актера. Если бы «Третий Терминатор» не получился бы столь говеным фильмом, тогда, возможно, я бы за Арни еще и проголосовал, но это был не фильм, а какашка какая-то, хуже, чем «Детсадовский Полицейский».

На прошлой неделе Арнольд пришел на шоу Джея Лено, но самого Джея заменял какой-то другой парень и он устроил с Арни дискуссию. Мне кажется, что арнольд тогда «жидко обосрался», так как элементарно не подготовился к дебатам.

Видишь ли, меня называют либералом, но Грэй Дэвис – демократ, и он превратил штат в выгребную яму, натуральный сральник. Он не смог справится с энергетическим кризисом, как и со всем остальным. Весь мир слетит со своей оси и отправится в ад. Остановите землю, я сойду!

Что же ждет Exodus в будущем? Я знаю, что за прошедший год ты не раз и не два цапался со Стивом Сузой, он то уходил, то снова приходил в вашу группу. После всех великолепных гитарных риффов и блистательных соло на «Tempo Of The Damned», я под большим впечатлением от его вокальной работы. Мне симпатичны все оттенки его голоса, надеюсь, что он от вас не свалит.

О, сейчас он с нами, и на этот раз ему не сбежать. Мы пользуемся моментом, и в плане работы нас ждет очень насыщенный год. Мы все очень воодушевлены нашим новым альбомом и в последние полтора года все нас очень поддерживали. Мы понимаем, что способны тягаться с молодежью, знаем, что можем «дать просраться» группам помоложе. От музыкантов молодых групп мы отличаемся только тем, что после концерта они помчатся угорать и веселиться, а лично я поищу, где можно пожрать, выпить бокальчик вина, да приложить к подушке свою головушку.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (17.08.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Нас трахнули в Греции
>> Следующий материал: Новый альбом нам крайне дорог
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom