Рок Архив  »  E  »  Exodus

Монстры из Сан-Франциско

Английский оригинал: Журнал Raw (Англия) №51 8-22.08.1990г. автор: Phil Alexander
content top
Exodus
1990

Монстры из Сан-Франциско

Exodus

Exodus из Сан-Франциско обзавелись новым альбомом, и более тяжелым звуком. Фил Александр начинает угорать в…

"Из-за подписания контракта с "Capitol Records", все решили, что мы записываем коммерческий альбом, а мы пошли и записали нечто совершенно противоположное", хихикает гитарист Exodus Гэри Холт, потягивая варево известное под названием "Камикадзе", в одном из модных баров рыбной кухни Сан-Франциско.

"На самом деле, руководство "Capitol" услышало этот альбом, только на стадии микширования. Они понимали, что если не будут нас дергать, получат хороший продукт, так как мы особенные и не похожи на все остальные группы. Мы прекрасно знаем, куда держим путь", подтверждает коллега-гитарист Рик Ханнольт.

Речь идет об альбоме "Impact Is Imminent". Разорванного изуродованного преемника прошлогоднего супер-обалденного опуса "Fabulous Disaster". На новый альбом попало десять треков фирменной эксодусовской интенсивности, спродюсированной Холтом и Ханнольтом. По большому счету, эта работа представляет собой возвращение к истоком этого квинтета из Залива Сан-Франциско, и едва ли намекает на богатые коммерческие возможности прошлого диска.

"Да, все подумали, что мы выпустим "Fabulous Disaster Часть Два". Еще больше запоминающихся фишек, еще больше грандиозных припевов и более выраженный коммерческий потенциал. Но в итоге все получилось по-другому", признается Рик. "Это прямое продолжение нашего дебюта, "Bonded By Blood", и это самый настоящий трэш-альбом без какого-то бы то ни было компромисса. Когда пора было записываться, мы решили, что нам не имеет смысла приглашать какого-то левого продюсера алкоголика и наркомана, чтобы тот нам весь звук попортил, и поэтому все записали сами. На прошлом альбоме мы с Гэри были сопродюсерами, поэтому в этот раз решили все делать сами, все, от начала и до конца".

"Да, мы с удовольствием взялись за работу. Если бы встал вопрос о приглашении продюсера, думаю, что мы оба пришли бы к единому мнению, нашему желанию поработать только с одним человеком, Элом Ергенсоном из группы Ministry", добавляет Гэри. "Вся индустриальная сцена буквально пропитана тяжестью, той самой тяжестью, которой отмечен наш новый альбом. Но наши песни, еще тяжелея, и лично я считаю, что трэш может развиваться только в таком направлении".

Надо сказать, что на "Impact Is Imminent" вы не услышите никаких индустриальных экспериментов. Это трэш-альбом для истинных ценителей этого стиля. Достаточно редкий случай, с учетом того, что половина групп играющих риффы стремиться сегодня открестится от трэша, как жанра.

"Мы затрэшеваны до предела, чувак!", ревет Ханнольт. "И никогда в этом плане не изменимся. Мы появились для того, чтобы играть трэш, да и наши слушатели не хотели бы, чтобы Exodus заиграли какое-то другое дерьмо. Мы сильны своей упертостью. Я терпеть ненавижу те группы, которые добиваются своего, а потом отказываются от трэша. Если бы не трэш они бы никуда не пролезли, а теперь они отрекаются от этого стиля. Позор! Мы этой музыкой живем, поэтому, как мы можем меняться? Черт возьми, да это вся наша жизнь! Если кто-то из нас уйдет, чувак, чем тогда мы будем заниматься?", вопрошает Ханнольт. "Торговать гребанными гамбургами?".

Трудно себе представить, что кто-то из музыкантов Exodus может уйти из этой группы. Эту команду всегда считали весьма сплоченным коллективом. Эта группа неотделима от таких пионеров жанра, как Metallica, Slayer и Megadeth. Поэтому уход старого барабанщика Тома Хантинга, пока в прошлом году группа проводила американский сохэдлайнерский тур с Anthrax, кажется особенно болезненным.

"Мне трудно об этом говорить", начинает явно расстроенный Рик. "На гастролях я четыре года жил с Томом в одном гостиничном номере, и потом он был моим другом. Но все слухи о том, что ему пришлось уйти из группы по причине болезни – это полный бред. Том просто дико влюбился в одну секс-бомбу и просто не смог бы дальше с нами гастролировать".

"Он разрывался между двумя любовниками", вставляет Гэри.

"Да, но та красотка целуется гораздо лучше", раздосадовано добавляет Рик. "Он играл в Exodus 10 лет, чувак. Но почему же он нас так вот кинул?".

Когда Хантинг ушел из группы в разгар турне, у Exodus освободилось место барабанщика, и предстояло доиграть несколько концертов. Но вопрос был решен буквально через 11 часов, их выручил товарищ, барабанщик Пэрри Стрикленд из Vio-Lence, еще одной группы из Залива Сан-Франциско.

"Мы в огромном долгу перед Пэрри", начинает Рик. "Иметь возможность на каждом концерте выступать перед аудиторией в 5000 человек, о большем этот парень и не мечтал".

"Да, один концерт того тура пришлось пропустить, мы четыре часа репетировали с Пэрри и только потом начали выступать", говорит Гэри с явной гордостью.

"Это было чертовски тяжело, уж ты мне поверь", продолжает Ханнольт. "Сейчас уже можно сказать о том, что отсутствие Тома за барабанной установкой просто пугало и к этому было адски трудно привыкнуть. Пэрри был прекрасен, и с ним было прикольно играть. Он такой же, как мы, поэтому никаких проблем не возникло".

С учетом того, что они взяли Стиклэнда в группу только на время, после окончания турне тут же начались поиски постоянной замены Хантингу. Выбор Exodus был очевиден, барабанный техник Anthrax и корефан Exodus на гастролях – Джон Темпеста. Сейчас он играет в связки с басистом Робом МакКиллопом и укомплектовывает ритм-секцию.

"Мы не стали тратить время на прослушивания", объясняет Рик. "Мы знали о том, что он справится, поэтому просто предложили присоединиться к нам".

"Примерно тоже самое было, когда мы умыкнули (вокалиста) Стива Соузу (бывшего певца Legacy – теперь Testament)", говорит Гэри. "Он был единственным знакомым нам парнем, который справился бы с обязанностями нашего певца, поэтому мы его и пригласили".

Несмотря на все травмы связанный с перестановками в составе, "Impact Is Imminent" это альбом, на котором едва ли вы заметите какие-то изменения в ритм-секции, и потом на этой пластинке Exodus вновь затрагивают серьезные темы, одновременно прикалываясь под очередную устрашающую кавалькаду галопирующих риффов.

"Тем не менее, вся пластинка получилась достаточно серьезной", начинает Ханнольт. "Нет ни одного стебного текста, по типу "Piranha", однако есть такие вещи, как "The Lunatic Parade", своего рода продолжение "Toxic Waltz" (с альбома "Fabulous Disaster"), такая, не особо серьезная тема, как и песня "Thrash Under Pressure"".

Тем не менее, одноименная с альбомом композиция, как и на прошлом диске, очередное песня-послание Exodus.

"Это песня об опасном бухалове за рулем", объясняет Ханнольт, в этот момент издевательски потягивая пиво. "На самом деле, это актуальная проблема среди наших друзей. Почему все взяли себе за дурную привычку отпускать своих друзей с вечеринки "никакущими"? Мы так не поступаем, мы отнимаем ключи от их авто, чувак".

Не менее серьезная тема поднимается и на песне "Changing Of The Guard", в которой рассказывается о беспеределе творимом румынским диктатором Николаем Чаушеску.

"Все соглашаются с тем, что в Штатах об этом практически ничего не писали, не говорили, но это не так", говорит Холт. "Это было громкое мировое событие, о котором мы просто были обязаны что-то написать и для меня это сродни открытию запретных барьеров. Я был поражен тем фактом, как этому парню все сходило с рук. Тоже самое было с Имельдой Маркос (супругой президента Филиппин - Фердинанда Маркоса – прим. пер.). Возможно, на нашем следующем альбоме я что-то напишу о ней и о её двадцати тысяч пар обуви!" (смеется).

Если разбирать тексты новых песен дальше, то есть лирика более близкая и понятная самим музыкантам Exodus, например крутой текст "AWOL".

"Это песня, выступающая против таких парней, как Оливер Норт (бывший офицер морской пехоты США, известный своим участием в скандале Иран-контрас – прим. пер.)", разглагольствует Гэри. "Она против фашизма и капитализма", продолжает Холт. "По большому счету это песня о тех, кто внезапно считает себя выше гребанного правительства, а для меня все они долбанные предатели", продолжает все более распаляющийся Холт. "Они предают чужие убеждения. А Оливер Норт реально зарабатывает миллионы, проводя гребанные семинары и читая лекции. Я читал, что его гонорар за один семинар в колледже составляет от 60 до 100000 долларов. По сути люди платят за повторяемую им ложь!".

На менее серьезной ноте, эти ребята записали, но пока еще не выпустили кавер-версию песни Тэда Найджента "Free For All". Эта вещь попадет на оборотную сторону выходящего в скором времени сингла.

"Именно Найджент побудил меня начать играть на гитаре", с восторгом говорит Гэри. "А до гитары, он вдохновил меня взять в руки теннисную ракетку. Ребята, мы были просто обязаны переиграть "Free For All"! В этой очень живой композиции чувствуется энергетика Exodus!".

У Exodus очень богатые гастрольные планы, начинает квинтет в августе с серии концертов с Suicidal Tendencies в США, а потом они поедут в Англию и Европу.

"Сейчас очень интересно работать с крупной фирмой грамзаписи, в этом есть свое преимущество, и мы можем не скупиться на производство", утверждает Ханнольт. "Такую роскошь мы никогда позволить себе не могли. Теперь нам будет предоставлена просторная сцена с множеством переходных дорожек и прочим дерьмом, дающим нам возможность попрыгать. Поверьте мне, это будет просто классно!".

Словно источник адреналина, Exodus отжигают немилосердно! И как они сами говорят, столкновение явно неизбежно! Мы вас предупреждали!

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (30.09.2013)
Метки: Raw, Exodus (1990)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: История Exodus до 1990
>> Следующий материал: Это почти неслыханно
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom