Рок Архив  »  E  »  Exodus

Легенда продолжает играть трэш

Английский оригинал: Журнал Metal Edge (США) март 2008г. автор: Mike Greenblatt
content top
Exodus
2008

Легенда продолжает играть трэш

В рубрике "Под Усилением"

Exodus

Гэри Холт из Exodus – один из самых выдающихся гитаристов в трэше, и точка. Первая песня "Call To Arms" с альбома "The Atrocity Exhibition: Exhibit A" (2007) для настоящих металлистов. Недавно "Metal Edge" имели честь задать Холту несколько "гитарных" вопросов, и вот что получилось…

Как ты начал играть на фирменной гитаре Bernie Rico, и какое дополнительное оборудование ты используешь?

Гэри Холт: Я увидел гитару Берни Рико Младшего в интернет-магазине моего друга Джейсона Кея, и подумал, что убойней гитары формы "Flying V" я в своей жизни не видел. Я расспросил его об этих инструментах, и Джейсон сказал мне, что отец Берни Младшего, это тот самый Берни, (буква "B") из гитарной компании "B.C.Rich", поэтому я понимал преемственность поколений этой компании. В итоге я и Рик, мой менеджер, "убили целый день" на поездку в городок Хэсперия, штат Калифорния только ради того, чтобы несколько часов потусить и пообщаться с Берни. Я тут же нашел с Берни общий язык и мне повезло, что я познакомился с ним, когда он только начал разворачивать деятельность своей компании. Это лучшие гитары, на которых я только играл, без исключения! Я играю через усилители "Peavey XXX" с динамиками "Celestion", звукосниматели "Seymour Duncan", педали эффектов – "Home Brew Electronics". Безпроводная система "Nady" и параметрический эквалайзер "Presonus".

Как ты нашел свое уникальное звучание? Каким образом на это звучание влияют двойные бас-бочки? В чем секрет исполнения музыки в стиле трэш?

Наше звучание, как и у любой другой группы, выстраивалось на основе творчества других великих групп, оказавших на нас свое влияние. Angelwitch, Venom, Sweet Savage, Motorhead, Judas Priest, Iron Maiden и миллионы других. Нужно взять чужие влияния, их переработать и в итоге найти свое. Двойные бас-бочки практически не влияли на трэш, когда эта музыка только зарождалась, однако наш барабанщик Том Хантинг был одним из первых парней активно влиявшем на наше сочинительство. Но он вам расскажет, что все свои навыки он позаимствовал у Штэфана Кауфмана из Accept. Песня "Fast As A Shark" с альбома "Restless And Wild" круто вдарила по нам и до сих пор ударяет! Однако секрет исполнения трэша кроется в точной игре медиатором со здоровой долей агрессивности, с позицией "Да пошли вы на х.й!".

Жуткие случаи с гитарой на сцене происходили?

О, их было слишком много, так много, что все и не упомнишь! Скажем так острые гитарные вырезы, много лет считались клёвым дизайнерским решением, но эти же остроконечные вырезы могут запросто раскроить вам бочину, если вы увлеченно начнете крутить свою гитару на ремне!

Твои гитарные влияния в период становления? Удалось ли тебе применить, переработать эти влияния в собственном звучании и соло?

Моим гитарным героем номер один всегда был и останется Ричи Блэкмор. Мы играем совершенно разную музыку, но я стараюсь что-то позаимствовать у него, хотя бы в одном соло на каждом нашем альбоме… это моя дань уважения, если угодно! Но Майкл Шенкер, Ули Рот, Гэри Мур, Энгус Янг, Рорри Галахэр и Робин Тауэр тоже мои герои, среди прочих других.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (04.05.2014)
Оценка: 5, Голосов: 1
>> Следующий материал: Не дождетесь!
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom