Рок Архив  »  E  »  Exodus

Америкой управляют корпорации

Английский оригинал: Интернет сайт metalexiles.com 2007г. автор: Jeffrey Easton
content top
Exodus
2007

Америкой управляют корпорации

Интервью с Гэри Холтом

Exodus – одна из лучших и долгоиграющих трэш-металл групп из бухты Сан Франциско. Их альбомы демонстрируют насколько же хороша и даже лучше может быть эта команда, со времен их возвращения с диском "Tempo Of The Damned". С насмешливым альбомом в форме "The Atrocity Exhibition... Exhibit A", пришло время поговорить с вечно харизматичным парнем, Гэри Холтом. Возможно, Гэри один из лучших и самых известных гитаристов воспитанных в этом жанре, подаривших легенд металлической сцене.

Просматривая тексты песен альбома "The Atrocity Exhibition... Exhibit A", я понял, что ты до сих пор все так же разгневан. Откуда это в тебе?

Гэри Холт: Из-за жизни такой, раздражительных факторов очень много. Мир в целом, человечество, моя невежественность, все что дает нам силы жить.

Теперь с вами прекрасный вокалист Роб Дьюкс. Каким образом вокал Роба влияет на твою манеру сочинения?

Во многом влияет, яркий пример – наша крайняя пластинка. Сочиняя песни для нового альбома, я "держу в голове" его способности и я могу сочинить то, что оживит Роб с нужным мне уровнем злобы. Для меня это настоящее освобождение.

С момента вашего возвращения несколько лет тому назад с альбомом "Tempo Of The Damned", ты очень активно интересовался политикой. Я так понимаю, что администрация президента Буша продолжает раздражать тебя, и чем ты недоволен?

Меня раздражает, что этот "лидер свободного мира" оказался таким "тормозом". Меня корчит каждый раз, когда он открывает свой рот. Остальной мир должен потешаться над его невежественностью. Но вместе с тем, меня трудно назвать либералом, по многим вопросам я очень консервативен, но при этом считаю, что нашей страной руководит кучка идиотов.

Стоит только встрять, ты тут же превращаешься в марионетку в чужих руках.

Моей страной управляют корпорации, а не люди. Мы, граждане, имеем право выбирать тех, кто представляет интересы корпораций, которым мы можем доверить управление страной. Это простой факт экономики. Если бы я тратил энное число миллионов долларов на избрание президента, мне нужно окупить свои расходы. Я не стал бы давать в долг тебе деньги, если бы ты мне их не вернул.

Я так понимаю, что первая же песня на новом альбоме, "Riot Act", дает тебе возможность высказаться по данному вопросу.

О, да, нам нужно отмстить за этот мир, "глаз за глаз", "зуб за зуб". Цена вопроса – неизбежное наказание.

А на песне "Children Of A Worthless God" вы выражаете свои взгляды на религию.

Лирику этой песни написал Роб, и классно написал, надо отдать ему должное. На сегодня, это моя любимая песня на альбоме. Мне нравятся гитарные риффы, сама песня и тема, которую она затрагивает.

Нельзя не заметить, что этот альбом очень длинный. Песня явно затянуты. Такое чувство, что вы решили вспомнить каким был трэш в середине 80-х, и надо сказать, что у вас получилось лучше, тяжелея и агрессивней. Почему так вышло?

Не специально. Песня не закончена, пока она не закончена. Я никогда не устанавливаю песенный хронометраж, и мне совершенно не интересно, сколько какая песня длится, сколько она по времени. Я удивился тому, что некоторые песни получились такими длинными, но хорошая длинная песня никогда не бывает утомительной.

Вернувшись на сцену, беспокоились ли вы о том, что часть фанатов может отвернуться от вас, просто устав вас ждать или вы рассчитывали на понимание?

Да, я рассчитываю на понимание. Даже махровые трэшеры, любители коротких и скоростных песен, любят наш новый альбом. Многие утверждают, что одного прослушивания им мало, надо послушать альбом несколько раз для того, чтобы оценить и полюбить его целиком.

Ты помнишь Рэта Скейтса из группы Overkill, не так ли?

Конечно.

Он выпустил DVD под названием "Рожденный в Подвале" ("Born In A Basement").

У меня есть этот DVD, и он классный.

Ты смотришь его и вспоминаешь ваши прошлые достижения. Как ты оцениваешь "былое"?

Я вспоминаю и улыбаюсь, и я вижу еще одну группу, как и мы выпустившую что-то ретроспективное. Вспоминаю то время, когда мы арендовывали какой-нибудь зал и закатывали свои собственные вечеринки, "выкатывали" пиво, печатали самопальные билеты и конструировали свою светоаппаратуру.

Как ты считаешь, подобное "народное творчество" чуждо современным командам?

Больше никто этим не занимается. Возможно сегодня труднее арендовать зал и торговать алкоголем без лицензии и спаивать несовершеннолетних. (смеется) В свое время нам это делать было легче, причем мы делали это совершенно безнаказанно. В свое время мы просто любили этим заниматься и никаких корыстных целей не преследовали.

Можешь поделиться своими лучшими воспоминаниями о том времени?

Трудно вспомнить что-то одно, все вспоминаешь с любовью.

Будь у тебя такая возможность, ты бы повторил этот путь и при этом ничего бы не стал менять?

Кое-что бы изменил, но самое начало карьеры, здесь я бы ничего менять не стал.

Давай поговорим о вашем DVD "Dynamo Live Double", какие съемки вы в него включили?

Два концерта, выступление в клубе "Dynamo" (1985) и на фестивале "Dynamo" в 1997. Всего два концерта в Эндховене в составе с Полом. Это наши самые легендарные выступления и так уж вышло, что мы сняли их на видео, и часть этого материала никто никогда не видел. Это наша дань уважения Полу Балофу, Полу раннего и позднего периода нашей истории.

И как эти концерты по качеству?

Шоу 1985 года было снято на одну камеру, но лично я с большим удовольствием смотрю именно это выступление. Там мы похожи на 14-ти летних подростков и играем просто адски. Выступление 1997 снято на несколько камер, с нескольких ракурсов, профессиональная съемка на несколько каналов.

Ты также выпустил DVD "A Lesson In Guitar Violence". Это обучающее видео, для тех, кто хочет получить от тебя несколько гитарных уроков?

Я стараюсь продемонстрировать как на пяти хороших гитарных риффах можно построить просто отличную карьеру. (смеется) Я показываю несколько упражнений, пробегаюсь по рифу и несколько моих любимых гитарных ходов. Все гитаристы "грешат" этим и подобные обучающие DVD неплохо продаются. Единственный недостаток, я показываю какие-то ходы недостаточно медленно. Мне кажется, что мое "медленно" это на самом деле "быстро".

Ну, Exodus известны отнюдь не своими медленными риффами.

Это точно.

Касательно "The Atrocity Exhibition... Exhibit A", откуда такая обложка?

Я узнал о том, что есть такой художник (Seth Anton) и очень проникся его работами. Я поделился с ним своим виденьем, и мы обсудили возможные варианты оформления. Он нарисовал обложку и мы очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (10.05.2012)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Сейчас все намного легче
>> Следующий материал: Интервью с Гари Хольтом - 2007
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom