Рок Архив  »  D  »  Dio

Я верю в себя!

Английский оригинал: Журнал Raw (Англия) №134 13-26.10.1993г. автор: Dave Ling
content top
Dio
1993

Я верю в себя!

В рубрике "На Скамье Подсудимых"
Всем встать! Начинаем заседание рок-н-ролльного суда! Председательствует судья "Негодяй"!
Ронни Джеймс Дио
Вы обвиняетесь в следующих преступлениях

Dio

Говорят, что ты снова вернулся в Black Sabbath из-за того, что твой сольный альбом «Lock Up The Wolves» галимо провалился?

Ронни: Не виновен. Я вернулся в Sabbath по взаимному и обоюдному согласию, потому что в первый раз наше сотрудничество прервалось уж слишком быстро. В нас засело гораздо больше хорошей музыки.
Я не считаю свой альбом «Lock Up The Wolves» провальным. Да, конечно, если сравнивать по уровню продаж с новейшими альбомами Bon Jovi или Metallica, тогда согласен, моя работа не блистала отличными тиражами. Но этой своей пластинкой я гордился. Наша группа заново начала свой путь, кардинально сменив состав, и при этом мы прекрасно понимали, что на признание потребуется какое-то время. Но на данном этапе, заниматься проектом Sabbath мне хотелось намного больше, чем продолжать свой путь с Dio.

Ты свалил из Sabbath накануне прощальных выступлений в Коста Меса так как отказался выходить на сцену после Оззи Осборна.

Да, вот тут я виноват по-полной, однако лично Оззи тут не при чем. На личности мы не переходили. Я почувствовал, что никак нельзя мешать в кучу имена Dio и Sabbath, к которым я пришел со всем сердцем и душой, и со своим талантом – если толика этого таланта во мне еще осталась. Я был самостоятельным вокалистом в составе Black Sabbath и не позволил бы себе стать музыкантом группы выступающей на разогреве перед выходом этой же группы бывшего вокалиста. Если бы я вышел тогда, опорочил бы не только свое имя, но и имя Black Sabbath. Если «саботажники» так рвались тогда выступить, значит, имелся некий скрытый мотив, предпосылка на дальнейшее объединение с Оззи.
А еще нас попросили не исполнять никаких песен Sabbath спетых в свое время с Оззи, так как сам Оззи собирался петь эти песни с Sabbath на том конкретном концерте. С учетом всех этих обстоятельств, я сказал: «Фига вам, не дождетесь!».

Твой новый альбом открывает индустриальный трек «Jesus, Mary And The Holy Ghost» специально, так как сейчас данный стиль в моде.

Не виновен. Да я даже об этом никогда и не думал. Это безосновательное обвинение, так как на этом альбоме имеются и другие «индустриальные» треки. «Jesus, Mary And The Holy Ghost» мы выбрали в качестве «открывашки» по причине совершенно нетипичности, не похожести на фоне остальных песен. Текстура этой композиции, ее звучание, в том числе и вокальные партии – очень для нас не стандартны. Да это просто офигенная песня, и она заслужила открывать пластинку.

Большинство слушателей серьезно твои тексты песен не воспринимают, так как это строго фантазийная лирика.

На вашей скамье подсудимых найдется до фига прочих музыкантов-ответчиков по данному вопросу. Не знаю, воспринимает ли меня мой слушатель в серьез или нет. Но тексты моих песен не всегда насыщенны строго фантазийными мотивами. В альбоме Sabbath такого не бывало, как и в новой пластинке. Да, наверное, в других моих альбомах этих сказочных мотивов хватает, но, по меньшей мере, в этой стилистике я проявил себя как изобретательный лирик. Большинство текстов современных песен вообще не несет в себе никакой смысловой нагрузки.

Если верить Тони Айомми и Гизеру Батлеру, в ходе сведения дорожек концертного альбома Black Sabbath «Live Evil», ты прокрадывался в студию, когда все сваливали по домам и «вытаскивал» свои вокалы в общем миксе.

Вот это стеб. Нет, тут я невинен как дитя. Если бы так оно и было, тогда почему все остальные инструменты на данной записи заглушают вокалы? Напрашивается вывод, Тони и Гиз залезали в студию в мое отсутствие, выводили вперед гитару и бас. Я сам это слышу на пленке, я же дурак! Нет, я ничего такого никогда не делал. Послушайте любую спродюсированную мной запись, любую пластинку, и вы обратите внимание, что вокалы отнюдь не «задраны», наоборот, зачастую они утоплены, и оправданно. Вокалы не являются чем-то приоритетным.
Вам интересно, не задолбала ли меня вся эта история? Нет, мне по фиг. Любой, кто верит тем, кто распускает слухи, никак не умнее самих зачинателей. Вы понимаете, о ком я.

«Дракон Дензил» (Denzil The Dragon), гастролировавший с одним из последних составов DIO, поражал всех самым дебильным в мире реквизитом.

Не виновен. Для начала, того дракона звали ни Дэнзил, а Дин. Поэтому, возможно, Дэнзил и был тем самым идиотом. Нет, я не согласен, потому что лично для меня этот реквизит был самым интересным, да и само турне оказалось самым захватывающим в нашей истории – возможно, за исключением работы «Universal Studios»! Но на нашем и их передвижении это не сказалось. Несмотря на заявления в прессе, практически никаких проколов не было; всего пару осечек за 200 концертов.

Не стыдно, что во времена группы Rainbow ты щеголял в клешах усеянных звездами и лунами?

Тут виноват. Да, помню, я носил такие яркие брюки клеш, но я не считаю, что они были так откровенно заужены на бедрах, распущены внизу. Тогда это было модно, ведь я носил еще и сапоги на платформе. Носил не без удовольствия. Вам надо обвинить в том же самом преступлении и Глэна Хьюза, ведь мы купили эти порты в одно время и в одном месте, пока гастролировали с Deep Purple!

Ты просто одержим всем средневековым, до кучи еще и живешь в настоящем замке.

Не виновен. Одержимым себя средневековьем не считаю, даже при том, что это было чертовски интересное время. Это увлечение, скорее всего всегда было этаким побегом от реальности, чем всем остальным. Все говорит о том, что никто из нас не собирается как-то менять этот жестокий мир, так почему бы не свалить из этого самого мира к чертовой матери?!
Мой новый альбом никак не касается темы средневековья. Мои новые песни о том, что твориться в современном мире, и это очень злой альбом, так как сейчас я сам распираем злобой. Да, я живу в очень красивом доме, который, по своему проекту, задумывался как замок. Поэтому отчасти признаю свою вину по второй части обвинения. Но, если так разобраться, покажите мне того, кому было бы стыдно жить в доме-замке?

Ты настолько любишь наперченное карри, что после того, как ты все это переешь, с тобой не очень-то приятно общаться.

Не виновен… больше нет! Когда-то я любил самое острое в мире карри, но потом до меня дошло, что такие злобные специи просто перебивают сам вкус пищи. В том, что я поглощал эти перчености было что-то от желания продемонстрировать свою мужицкую силу, причем такое поведение свойственно всем любителям карри. Соревновательный момент: «Я только что сожрал карри перченей, чем твое!».

Ты выбрал себе сценический псевдоним Dio потому что на итальянском это означает «Бог».

Да, признаюсь, Дио не мое настоящее имя, но по обвинению в мании величия, тут я не виновен. Всему виной мафия, в свое время был такой мафиози во Флориде по кличке «Джонни Дио». Лет в 10-ть или в 11-ть я прочитал книжку о мафии, и когда пришло время выбирать себе сценический псевдоним – так как мое настоящее имя было слишком длинным – я пошел по пути многих деловых людей, и поменял имя на более запоминающееся.
Это совершенно никак не связано с раздутыми личными амбициями. Если честно, то я и в Бога не очень то верю, так зачем мне называть себя в честь того, во что я сам не верю? Я верю в себя.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (07.04.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Музыка превращается в работу
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom