Болеутолители

Английский оригинал: Журнал Metal Forces (Англия) №27 1988г. Автор: Mike Exley
content top
Destruction
1988

Болеутолители

Майк Эксли общается с Destruction, трэшевым ответом Anadin

Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как "Metal Forces" встречались с Destruction, тогда в разгар немецкого турне Шмиер и ребята казалось были довольны жизнью, а сама группа с уверенностью смотрела в будущее. Однако, по окончании гастролей все было далеко не так радужно – группа отчаянно пыталась найти себе барабанщика и Destruction выбились из сил. Вдруг, в начале прошлого года, с выпуском мини-альбома "Mad Butcher" группа ожила и воспаряла духом. За барабаны сел Олли и былая уверенность вернулась. На самом деле, они были настолько уверенны в себе, что отправились в студию и запланировали гастроли на разогреве у могучей машины Лемми (Motorhead).

С выпуском нового альбома, "Release From Agony", группа ворвалась в Британию, и "Metal Forces" выследили источник нового энтузиазма, захватившего эту группу. Но сначала, давайте поговорим об этом турне. Ходили упорные слухи о том, что "GWR", фирма грамзаписи Motorhead, готовы подписать контракт с группой, и что менеджмент Destruction также совсем не против повысить продажи пластинок группы по всему миру. И сначала я попросил менеджера, Рейнера Хансела, прокомментировать сложившуюся ситуацию.

"Могу сказать только одно, да, мы действительно ведем переговоры. Даг из "GWR" мой хороший друг, и он не против подписать контракт с группой, но его решение зависит от ряда других факторов, например, что скажет американская сторона. Мы хотим, чтобы альбомы Destruction выходили во всем мире, и надеемся, что в ближайшее время нам удастся решить все вопросы. Группа до сих пор имеет контракт с "SPV" почти на всей территории Европы, но в остальном мире до сих пор ничего пока не выходило и вот почему мы стараемся сделать это сейчас, на этом все, больше ничего не скажу".

Приезд в Англию, очевидно, поможет решить ваши проблемы, не так ли?

Шмиер: Да, конечно, мы очень ждем этого концерта (по окончании нашего разговора). Мне немного не по себе т. к. это единственный концерт, да еще и на разогреве у Motorhead, но вместе с тем я очень жду встречи с английской аудиторией. Последние несколько недель мы поддерживали "Моторов" на концертах в Европе, но в Англии все иначе, т. к. на сцене у них появляется "Бомбардировщик" и вообще больше света. Уверен, нам понравится, так как они (Motorhead) отнеслись к нам очень хорошо.

Как ты думаешь, почему американским и английским лейблам Destruction интересней, чем другие команды из Германии?

Ну, наверное, потому что мы одна из самых популярных групп, причем та группа, которая много чего выпускает. Я говорю о песнях. Мне кажется, что Destruction подобный интерес только на пользу, потому что хочется, чтобы еще больше народу услышало нашу музыку на пластинках и на гастролях. Надеюсь, что кто-то нами заинтересуется и поможет прорваться в таких странах, как США, где мы еще никогда не играли. Мы сами жаждем туда приехать, и встретится со всеми теми, кому нравится наш стиль.

Потенциальным покупателям вашей продукции я бы настоятельно советовал ваш альбом "Release From Agony". Похоже, что вы особо не афишировали эту запись, как долго вы этот диск записывали?

Мы специально не "тихорились" и все записали достаточно быстро. Около месяцев студийной работы в сентябре и все было готово быстро, потому что в этот раз нам хотелось продемонстрировать всем свое развитие, так как этот альбом во многом отличается от остальных. Я знаю, что в ряде стран он продается в формате импорта, но в январе, при подписании нового контракта, мы надеемся выпустить этот диск во всем мире. Было интересно записываться так быстро, и мы все остались довольны результатом, надеемся, что многим этот альбом понравится не меньше нашего.

Обложка да и название получились весьма яркими и интересными, не так ли?

Да. Обложку нарисовал немецкий художник "Luetke" у которого сейчас много прогрессивных работ в стиле "современного искусства". Я передал ему текст одноименной с альбомом песни "Release From Agony". Песни о кошмарах и снах, и он нарисовал эту обложку. Обложка получилась весьма необычная, но она прекрасно сочетается с песенной лирикой. У него много работ, как и швейцарского художника Гигера, поэтому нам он подошел просто идеально. Я хочу сказать, что у себя дома я бы такую картину на стену не повесил. Это изображение навевает кошмары, чего мы, собственно, и добивались, некую иллюстрацию кошмара.

На должность продюсера вы пригласили Калле Траппа, как ты оцениваешь результат?

Я очень доволен. Да, альбом не идеален, мы это уже поняли, но вместе с тем, я считаю, что Калле удалось сделать звучание, тяжелея и лучше. Несмотря на то, как я уже сказал, нам не удалось достичь совершенства, я все же доволен, так как считаю новую пластинку нашим самым тяжелым продуктом. Этот альбом готов снести вам башню, как раз именно этого мы и добивались!

Не было желания связаться с Манфредом Нейрором, продюсировавшим ваш прошлый альбом "Eternal Devastation"?

Нет, и главным образом по двум причинам. Прежде всего, думаю, Манфред уже ушел из музыкального бизнеса, и вторая причина – мы знали, что можем и должны звучать гораздо лучше с новым барабанщиком, на новых песнях. Начав обдумывать новый песенный материал, мы были недовольны качеством записи прошлого альбома, поэтому попробовали как-то усовершенствоваться, и сейчас довольны достигнутым результатом.

На ваш мини-альбом попала кавер-версия Plasmatics "The Damned", почему вы решили переиграть именно эту песню?

Из-за возникших тогда проблем в группе. Наш второй гитарист, Гарри, еще был новичком, а Олли был только гостевым барабанщиком, не полноценным участником, поэтому нам было трудно определиться с дальнейшими действиями. На тот момент, мы написали только одну новую песню, "Refect Emotion" и Гарри предложил записать кавер-версию. Изначально, была мысль переиграть что-то из репертуара группы Tygers Of Pan Tang, но в конечном итоге решили, что "The Damned" более оригинальна и лучше подходит нашей группе, так как вместе с новым треком она покажет, насколько хорошо теперь Destruction умеют работать в студии. Олли пришел в команду буквально накануне записи, мы были очень довольны т. к. он прекрасный барабанщик. Это также помогло нам в студии, потому что мы играли с гораздо большим энтузиазмом.

Новый миньон также дал фанатам представление о новом, усложненном стиле вашего коллектива, как они встретили эту работу?

Сначала мне показалось, что отзывы были несколько противоречивыми. Несмотря на хорошие тиражи продаж и положительные отзывы, всегда находились те, кто обвиняли нас в опопсении, в попытке закосить под Metallica и иже с ними. Подобной реакции нам никогда не избежать, но, в общем и целом я такой оценкой доволен, так как все больше народу говорит, что им нравится наша музыка, наше творчество. Новый альбом вновь стал важным шагом в нашем развитии. Мы начали играть еще более сложную музыку, еще сложнее, чем на "Mad Butcher", так как у каждого появилась возможность использовать свои влияния и сочинять с другими музыкантами группы. Атмосфера в самой группе была великолепной и это отразилось на самих песнях, и я надеюсь, что для фанатов это также очевидно. Да, сегодня, мы определенно изменились. Надеюсь, что наша следующая пластинка вновь станет чем-то новым, но в данный момент мы очень собою довольны.

Да, ваша новая работа получилась сложной, но мне интересно, каким будет ваш следующий шаг? Как далеко вы хотите продвинуться?

Ну, мне сложно ответить на данный вопрос. Мы никогда не сочиняем песни в стремлении сделать их все сложнее и сложнее, просто сочиняем, доверяемся собственным чувствам. Все будет зависеть от того, как будет продвигаться работа над новым материалом. Хотелось быть более техничной командой, и перещеголять в этом вопросе другие группы из Германии, хотелось писать песни с еще более интересными текстами, и на мой взгляд нам это удалось, поэтому я крайне позитивно смотрю в наше творческое будущее. Если хотите, то мы добились того, к чему всегда стремились, но выразить это словами у меня не получится, потому что это необъяснимо. Сейчас я доволен нашей стилистикой, и мы всегда будем стараться прогрессировать и совершенствоваться.

Вы никогда не боялись переборщить со сложностью и тем самым потерять свою мощь?

На вряд ли, по крайней мере, этого нельзя сказать о нашем новом альбоме. Когда записывали "Mad Butcher", вообщем-то определенные сомнения были, но сейчас просто уверены в том, что никак не растеряли своей мощи, потому что как качество записи, так и сами песни, получились на порядок выше. Да, соглашусь, возможно на "Mad Butcher" часть энергии куда-то испарилась, но в данный момент, я твердо уверен, что мы тяжелея, чем когда бы то ни было.

Я также замечаю, что вы вновь очень серьезно подошли к текстам ваших песен, но в чем на этот раз вы черпали свои идеи?

Ты заметил, ура! Это победа! Надеюсь, что это заметят и многие другие, потому что наша новая пластинка выделяется именно интересной лирикой песен. Я черпаю вдохновение в том, что творится вокруг меня, что происходит в окружающем меня мире. На "Eternal Devastation" было много необычных идей, но на этот раз я черпал вдохновение, только читаю газеты, да смотря телевизор. В современном мире творится столько всего: насилие, голод, политика, война – все это занимает важное место в написанных мной текстах, так как я всего этого просто боюсь. Особенно насилия. Абсолютно невинные люди могут выйти на улицу из своего жилища и просто погибнуть. Меня лично это дико пугает, и я пишу об этом в своих текстах. Вот, взять к примеру песню "Unconcious Ruins", она о невежестве в обществе, о насилии и войне, а тема "Survive To Die" о страхе смерти и о том, что наша сегодняшняя жизнь полна опасностей.

Олли, как ваш новый барабанщик, вполне естественно привлекает всеобщее внимание, как он пришел в группу?

Ну, он очень изменился и Олли очень понравился нам как барабанщик, вот мы его и пригласили, так что теперь он с нами. Да, признаюсь, что когда мы только с ним познакомились, Олли по сути не очень то нам и подходил, так у него была короткая прическа, он не любил металл, потом он не пил, но он кардинальным образом изменился, и вот это было реально удивительно. Теперь он слушает металл, побдухивает, и с ним очень даже приятно общаться. Мы приняли его далеко не сразу, даже несмотря на то, что он был прекрасным музыкантом, но сейчас все круто. И потом он отращивает волосы, и эти волосья "растут прям как на дрожжах", вскоре дойдет до того, что его будет практически нереально отличить от всех остальных! (смеется) Теперь его начали принимать, как это и положено – мы очень довольны, так как приход Олли только сплотил нас, как команду.

Есть планы европейских гастролей на 1988?

Да, надеюсь. Хотелось бы в ближайшее время выступить в Америке, а еще я рассчитываю на концерты в Восточной Европе, потом дома, в Германии, еще в Штатах, так как это важно для нас. Вряд ли в ближайшее время мы вновь приедем в Англию, смотря как будет продаваться наш новый альбом. Если продадим достаточно копий, тут же приедем, так и знай!

Мне совершенно ясно, что теперь вам куда комфортней и кайфовей, чем в плохие времена, когда от вас ушел Томми, и когда после окончания немецкого турне группа лишилась ударника. Можешь описать ваши сегодняшние чувства, переживания?

Сейчас мы по-настоящему счастливы, вот и все. У нас новый менеджер, лучшая атмосфера в группе, больше возможность на будущее, хороший, новый альбом, который нравится как нам, так и нашим фанатам и просто замечательные идеи, поэтому для нас все складывается просто идеально! Можем "сидеть на попе ровно" и просто наблюдать как продается наша пластинка, а потом мы надеемся выступать где угодно и рекламировать свою музыку. Возможностей масса, и мне остается только надеяться, что нам все по силам.


На этом наш разговор подошел к концу. В номере 20, я писал о том, что Destruction оказались на перепутье в своей карьере, и у них появилось много возможностей. Но вот сейчас они гастролируют с уверенностью в завтрашнем дне. Концерт, состоявшийся тем вечером был просто офигительным, даже с учетом того, что усилитель Майка вырубился во время исполнения "Bestial Invasion". Новые песни прекрасно звучали в живую и вовсе не казались супер сложными, а сама группа казалось, получила хороший прием со стороны своей новой аудитории, особенно когда толпа заорала и захотела еще и приняла группу, как своих спасителей. Но 80% аудитории Destruction ждали появления на сцене основной команды, что, естественно, обламывало, но мне кажется эти 20% постоянно пополнялись, по ходу зверского трэш-молотилова. С самого начала, "Release From Agony" до концовки "Bestial Invasion", вся четверка играла очень уверенно. Гарри пилит свои соло у самого края сцены, Олли мочит по барабанам со всей дури, Майк ревел так, словно изображал отлично настроенный реактивный двигатель, а Шмиер пел живо и громко. Звук был неоднородным, а вот группа всегда была на высоте. Destruction уверены в себе, и что еще более важно, они правдивы, и насколько я знаю, лейблы просто выстраиваются в очередь. Поэтому, при удачном раскладе, эта группа вполне может стать первой европейской командой взломавшей американский рынок на глобальном уровне.

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (11.03.2012)
Оценка: 5, Голосов: 1
<< Предыдущий материал: SLayer нас опрокинули!
>> Следующий материал: Боль и Наслаждение
content top

Комментарии:

  1. Евгений оставил(а) комментарий:

    Дмитрий ,огромное спасибо за интереснейшую статью cool

  1. Doomwatcher оставил(а) комментарий:

    Женя, не вопрос. Всегда пожалуйста. По этой группе будет еще пара-тройка старинных переводов. wink

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom