Толстого Малыша-Гору Занесло не туда

Английский оригинал: Журнал Kerrang! (Англия) №336 13 апреля 1991г. Автор: Mike Gitter
content top
Dark Angel
1991

Толстого Малыша-Гору Занесло не туда

Как замечает Майк Гиттер, Джин Хоглан, барабанщик тяжелейших металлистов из Лос Анжелеса, Dark Angel, не из тех людей, что незаметны в толпе. Даже в толпе людей, стоящих в очереди для того, чтобы сделать себе маникюр в красивом голливудском ателье "Rainbow Nails". Как-то странно, прежде чем этот знаменитый эстеблишмент был пойман с поличным и до того как его группа вылетела в Англию, чтобы отыграть в клубе "Marquee". Конечно, именно там его можно было и найти: размышляющего о пытках, человеческих отбросах, жестокости, насилии и альбомах состоящих из 246 гитарных риффов… и Бамби.

Гнилая плоть, современный примитивизм. Новый болевой порог. Порно фильмы с убийством. Бамби. Таковая литания одержимостей вечного фетишиста, барабанщика, автора-сочинителя и шефа Джина Хоглана из Dark Angel. Вы в ужасных руках Большого Джина, Великого и Ужасного. Толстого Малыша-Гору занесло не туда. Его мягкий, невинный голос и спокойные, вежливые манеры дают ошибочное представление о безудержном увлечении всеми видами ужаса и запрета, жестокости и внутренностями. Но грохнув на стол на тихом голливудском бульваре кофе капучинно и круасаны, Джин – просто душка. Сейчас, он оплакивает кончину семейного бизнеса Хогланов и свою последнюю работу на пол ставки – секретарем в голливудском салоне "Rainbow Nails". ("Привет сатанинские кутикулы, с вами говорит Джин").

"Для меня это была всего лишь работа на пол ставки", начинает разговор Хоглан. "Мне было очень жаль свою сестру и маму – для них эта работа скорее была любимым делом. Это реально разбило им сердце, когда кто-то перекупил торговый центр. Было забавно наблюдать за реакцией других людей, когда я разговаривал по телефону. Все эти милые, старые дамы говорили мне: "Должно быть, ты самый приятный мужчина на свете, у тебя такой приятный голос, я так хочу познакомиться с тобой. Я никогда в своей жизни не видела так много тройных дублей! Добро пожаловать в салон "Rainbow Nails"! Психи, прямо здесь! К тому же, всегда полезно посмотреть на то, как я это делаю и обсуждаю с девчонкой ее ногти!".

Дамы, обратите свое внимание: Джин Хоглан – скотина, которая знает, чем отличается шелковая шаль от акриловых кончиков. Особенно абсурдно, когда вы знаете, какую музыку играют Dark Angel. Они протянули почти десятилетие, заработав себе имя одного из редких коллективов, способных запоминать незапоминающиеся аранжировки, и угрожающе-гибельные скоростные ритмы в стиле Slayer. Почему они остались в андерграунде, это какой-то преступно недооцененный феномен?

Хорошая группа Хороший продукт. До нового 9-ти песенного альбома "Time Doesn't Heal", 256 риффовый, полуторачасовой натиск вызывающего онемение мозга из-за своей сложности трэша и неуклюжего лирического заграждения. Драгоценный продукт Тэрри Дейта (Pantera, Soundgarden, Metal Church). Альбом "Time…" - это первый внятный шумовой поток Dark Angel, квантовый скачок благодаря звуковому сцеплению, которое долго ускользало от них.

Альбом "Leave Scars" (1989)нашел для группы подходящего вокалиста Рона Рейнхарда (заменившего Дона Доти) и борьбу с разгромным продуктом, который внушил им всю дикость роя гневных шмелей под очень толстым стеклом. "Time” – можно назвать прорывом для группы, такая же по значимости работа, как их классический альбом 1986 года "Darkness Descends" с бывшим гитаристом группы Viking Брэтом Эриксоном, заменившим сбежавшего Тима Дуркина. Dark Angel, укомплектованные басистом Майком Гонсалесом и гитаристом Эриком Мейером входят в новую фазу со своим доводящим до звероподобного состояния “кофейным металлом" второго десятилетия.

"По крайней мере я думаю, что с музыкальной точки зрения, отношение слушателя к нам явно изменится", утверждает Джин. "Могу сказать, что эта работа – самая тяжелая пластинка за последние 10-15 лет, но потом, тоже самое я говорил об альбома "Leave Scars". Ну, ладно, это самая тяжелая пластинка со времен "Leave Scars"… просто мои личные амбиции всегда при мне".

"Уверен, что многие скажут: "Чувак, это же говно, этот альбом не такой тяжелый, как "Darkness Descends"! Вам пришлось петь на пластинке!". Если честно, то это отнюдь не первая пластинка, на которой мы поем, но точно первая, где мы прилично поем!".

"Я считаю, что Брэтт очень сильно повлиял на этот альбом, его умение сочинять реально запоминающиеся риффы", продолжает Джин. "Нам в группе был нужен новый автор-сочинитель, кто-то со стороны, а не я, который умеет писать в общепринятом стиле Dark Angel. Брэтт сочинил около 30% нового альбома, и это реально заметно. Он написал мою любимую песню на пластинке – "Act Of Lontrition". Такой песенный материал он притащил из Viking, которых я считаю достаточно клеевой группой – абсолютно зверской и запоминающейся. От него требовалось только одно – уродовать и искажать свой стиль, подстраивая его под Dark Angel. Так что, все замечательно получилось!".

Стоит ли нам ждать стадионных концертов, уровня выступлений Testament или Annihilator – совместный танец нового, великолепного Dark Angel? Еще бы!

"Ты когда-нибудь задумывался почему "Большая Четверка" (Metallica, Anthrax, Slayer, Megadeth) – только "Большая Четверка"?", спрашивает Джин. "Потому что они уже не столь тяжелы, они уже не те. Им надо прогрессировать. Сегодня я уважаю это т. к. сам должен прогрессировать. Я не имею права ждать когда меня обзовут продажным или занудным. Что подростки-металлисты хотят на Рождество? Грайндкор? Если честно, то я даже не понимаю эту музыку!".

Джин смеется, вспоминая последнюю стычку Dark Angel с "Большой Четверкой".

"Я смеялся над нашим последним звукотехником, "Большим Миком", который пару лет тому назад отстраивал звук Metallica, и я сказал ему: "Послушай, если Metallica получит Грэмми, я подам в суд заявление о том, что они украли мой рифф, что звучит в самом конце песни "One" - вполне в духе альбома "Darkness Descends"".

"Джесон Ньюстед – старый фанат Dark Angel. Да, им потребовалось пару попыток, но они заработали эту чертову штуковину и уверен, я думал подать в суд около минуты, и только потом вспомнил, что "Darkness Descends" просто от начала и до конца слизан Metallica. Так что, если они заработают кучу денег на моем риффе…".

Так или иначе, тексты песен реально кровавые. В то время когда "Leave Scars" продемонстрировал вылезающую на передний план беспокойную психосексуальность и лирические предпочтения Джина, альбом "Time…" продолжается на твердеющей почве.

"Весь прошлый год я не терял бдительности, просто просматривал многие вещи", говорит Джин. "Dark Angel всегда любили выступать в районе красных фонарей, поэтому мы знаем, что такое человеческие крайности. Если ты зайдешь в порномагазин в Амстердаме, Голландия, то найдешь нечто большее, чем просто мужчин и женщин – фильмы с животными, фильмы для мазохистов и детское порно. Вот такие вещи привлекательны для меня. Это настоящее исследование человеческих крайностей и жестокостей. Если ты мужчина, а женщина твоего возраста не покоряется тебе, ты можешь переключиться на другие возрастные группы, на других созданий и т. д. Мне просто было интересно, что же такое возбуждает людей".

"Сегодня крайности исследуются чаще, чем когда-либо", объясняет Хоглан. "Стоит только взглянуть на современные музыкальные стили, на группы подписавшие контракты с крупными фирмами грамзаписи, трэшеров и индустриальные коллективы. Все это знак времени и, конечно, я продукт этого поколения. Мне нравятся крайности, нравится искать и находить их. Я одержим всем крайне кричащим, мягким и извращенным, чем угодно. Меня постоянно привлекают крайности, и мне нравится наблюдать за брожением остальных форм человеческих отбросов".

Так станем ли мы свидетелями появления "Хоглана Ужасного" в роли главного мучителя в каком-нибудь "грязном" видео фильме?

"Нет! Уж лучше я дам порезать себе руку. Разрезать свой член на две части? Я не знаю, я привязался к собственному члену!".

Джин нагоняет на себя серьезности, переведя разговор на другую тему, которую он начинает с холодного анализа и полного презрения, которое можно найти на песне "An Ancient Inherited Shame".

"Насилие", возмущается он, "я провел собственный анализ и понял, как же много групп раздувают в своих песнях типичную белиберду: "Я мужчина, я – главный, а ты, женщина, повинуйся мне, сука!". Когда мы написали "An Ancient Inherited Shame" пришло время раскрыть другую человеческую сторону. Для меня это был поучительный опыт. В самый разгар работы, я подумал: "Минуточку! Мне кажется, что это слишком грубо, разве нет?!". Я расспросил нескольких своих друзей, как они отнесутся к тому, что я либо насиловал, либо надругался над близкой мне женщиной. Их вклад помог мне закончить песню на позитивной, правдивой ноте преодоления ужаса насилия. Если же песня в итоге все равно получилась грубой, прошу прощения, ведь ее написал мужчина".

"Возможно, эта песня заставит кого-то сделать паузу и немного приоткроет им глаза", продолжает он. "Возможно, для какого-то трудного 14-ти летнего трэшера это станет прекрасной возможностью, не так ли?".

Забавное сочетание чуткой заботы и неистовых одержимостей, 22-х летнего Хоглана особенно не волновал тот факт, что он противоречит сам себе.

"Откровенно говоря, я удивлен собственной аморальности", ухмыляется Джин. "Конечно, я далек от того, чтобы стать убийцей. В начальной школе я считал себя Богом. Я был таким маленьким ублюдком, постоянно думающем о Христе. Мне кажется, я был абсолютно недосягаемым, поэтому мог бы выступать в роли идеального убийцы. Я все придумал, но не стану раскрывать секреты".

"Теперь я стараюсь проявлять по отношению к женщинам сострадание, перед тем как убить их. (смеется) Давайте посмотрим правде в глаза, все женоненавистники, рано или поздно они бросят свою старушку. Ты можешь любить свою подружку и в гневе говорить ей: "Не вздумай бросать меня!". Но где-то в своем подсознании, ты думаешь… "в противном случае я убью тебя!". Да, именно об этом говорится в нашей песне "Act Of Contrition".

Последняя дорожка с альбома "Time…" - "A Subtle Induction" ("Утонченная стимуляция") - это завещание извращенного великолепия Dark Angel.

Расколотая под дрожащими гитарными риффами, и ужасающей лирической инсинуацией – это тонко замаскированная победная песня посвященная… диснеевскому Бамби! Что же могло быть таким ужасным в фильме для детей? Большой человек смеется: "Ты сам понял эту песню? По общему признанию это одна из самых фривольных концепций на альбоме. Скажи, что ты хочешь, чтобы из-за этого фильма детям снились кошмары. Представь, что ты наблюдал за тем, как убивали твою маму, как сгорал твой дом и дом твоих соседей, а потом ты и все твои друзья стали бездомными!".

"Потом, у Бамби есть все эти странные друзья: Тампер, который живет только затем, чтобы всем мешать, этот странный цветок, который либо педик, либо гермафродит. Миленькое, детское кино, не так ли?".

"Я живу для того, чтобы заниматься извращениями и сочинять вот такие вот песни".

Так сказал адский маникюрщик!

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (12.04.2000)
Оценка: 0, Голосов: 0
>> Следующий материал: Я становлюсь частью отбросов
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom