Помотаем Своими Головами!

Английский оригинал: Журнал Terrorizer (Англия) №149 октябрь 2006г. автор: Damien
content top
Celtic Frost
2006

Помотаем Своими Головами!

В рубрике "Тяжелая Прослушка"
Томас Габриэль Фишер и Мартин Эрик Айн оценивают чужие песни

Celtic Frost

Gallhammer – «Crucifixion» (с альбома «Gloomy Lights», Bebu, 2005)

Мартин: Чем-то похоже на Hellhammer, но вокал другой.

Том: Да, я бы не смог сказать, что это такое. Похоже на сочетание Gallhammer и Electric Wizard. В этом что-то есть.

Это Gallhammer. Вам они были знакомы, или нет?

Том: Конечно! Было дело, я еще с ними переписывался. Как я могу не знать Gallhammer? Как мы можем не знать об их существовании, когда их басистка на каждой фотографии щеголяет в футболке Celtic Frost? Если бы они были такими же амбициозными как и мы, они могли бы превратиться в нечто совершенно необычное, но пока что этого так и не произошло.

 

Hellhammer – «Blood Insanity» (с демо «Triumph Of Death», 1983)

Том: Черт возьми, это Hellhammer! Песня «Blood Insanity»!

Мартин: А на вокалах Стив Уорриор!

(Мартин и Том вместе напевают) «Полнолуние на небе, яркое такое, вот это да!» («The Moon is full and bright, that’s right!»).

Том: Если честно, то мы собирались исполнять эту песню в турне. Мне очень нравится эта песня. На самом деле, мы начали играть песни Hellhammer и поняли, что можем разыгрывать их так как больше не являемся Hellhammer. Вот чем реюнион Celtic Frost отличается от всех прочих реюнионов. Нам не хотелось выступать на сцене только ради повышения популярности или личной прибыли. Мы играли «Triumph Of Death» несколько раз, все звучало классно, но не правильно. Мы изменились, стали другими, и больше не можем так играть.

Так чем же тогда хороши записи Hellhammer?

Том: Мне нравится, что это были три паренька которые жили этим; не претворялись. В то время не было никакой концепции или имиджа. Было всего две-три таких группы, и мы были одною из них, вот что круто, основа того, что мы позднее развили.

Мартин: Давайте дослушаем до конца и помотаем своими головами!

 

Bauhaus – «Ziggy Stardust» (с одноименного семидюймового сингла, Beggars Banquet, 1982)

Мартин: Это Дэвид Боуи.

Том: Самое начало звучит как наш альбом «Cold Lake»! Боуи – очеь важная фигура для Celtic Frost.

На самом деле, это группа Bauhaus переигрывающая песню Боуи.

Том: Bauhaus, Питер Мёрфи, Боуи в наших конях и он повлиял на всех тех музыкантов, которые и сегодня продолжают восхищаться нами. Вот почему появился такой альбом, как «Into The Pandemonium», из-за этого влияния и вдохновения. В начале своей карьеры мы думали не о металле, а о переживаниях, чувстве, то, что мы через себя пропускали, и это было намного более радикально.

Мартин: Мы выросли на музыке Roxy Music и Боуи. Они изменили нашу реальность, ведь мы не типичная металлическая группа.

 

Moss – «Crypts Of Sommambulance» (с альбома «Cthonic Rites», Aurora Borealis, 2005)

Том: Фантастика, мне нравится. Похоже на Electric Wizard или что-то типа этого.

Мартин: А для меня, чем-то напоминает группу Winter. Это блэк металл? Вокал напоминает блэк металлический Electric Wizard, круто. О каком годе выпуска идет речь?

В прошлом году.

Том: Для меня это похоже на семидюймовку Witchfinger General, сыгранную на 33 оборота. Вот почему это звучит так классно. Пожалуйста, скажите мне, что это не Venom!

Если бы! Это английская группа Moss.

Мартин: Мне кажется, их название я видел в одном из ваших журналов. Почти как My Dying Bride, только искаженная версия. Обалденно.

Том: Многосоставная вещица. Мне нравится дисторшен и протяжный гитарный тон. Точно, нравится. Круто.

 

Devvo – «Crystal Meffin» (не реализованное демо, 2006)

Том: (смеется) Мне нравится! Поверить не могу, вы заставили меня улыбнуться, и испортили все свое интервью! Не фоткайте меня улыбающегося! Что это?

Мартин: (смеется) Мы должны знать, что это такое?

Том: Должен признаться, актуальная лирика; они поют о нашем обществе лучше нас. Просто бесподобная лирика.

На самом деле, не самый удачный закос под белый хип-хоп и «трэш для масс». Мы называем такой стиль «chavs»!

Мартин: Chavs!

Нечто подобное можно встретить в Швейцарии?

Мартин: Да, конечно, море, но, наверное, не так экстремально как здесь. Достаточно странно, но в Швейцарии есть хип-хоп исполнители, но они просто тупо зазубривают ноты, носят костюмы «Adidas» и все такое, кепки с нашивками команды «New York Yankees» и прочее глупое дерьмо. По большому счету, этой музыкой увлечены иностранцы второго поколения.

Том: Новая волна деклассированных элементов, и это происходит даже в Швейцарии.

 

Winter – «Servants Of The Marsmen» (с альбома «Into Darkness», Future Shock, 1990)

Мартин: Это группа Winter.

Том: По звучанию похоже на репетиционные записи периода Hellhammer и альбома «Morbid Tales». Мило. Тоже самое, что и Celtic Frost, только медленней. Звучат они как современные Celtic Frost.

Тексты о политике и окружающей среде, что было достаточно необычно для того времени.

Мартин: Это что, CD портящийся от микроорганизмов и разлагающийся со временем, причем бесследно (смеется)? Вступление было очень масштабным. Мило. Славненько. Прекрасный альбом.

Том: Я слышал о них много слухов, в том числе о том, что они – фашисты.

Скорее всего, вряд ли, хотя их послание может разозлить некоторых людей, которые распространяют злобные слухи.

Мартин: А еще я слышал, что они доводили друг друга, действовали на нервы, а потом распались.

Том: Это могло бы означать, что мы распадались уже миллион раз!

 

Anathema – «Mine Is Yours To Drown In (Ours Is The New Tribe)» (с альбома «Pentecost III», Peaceville, 1994)

Мартин: Это одна из первых записей My Dying Bride?

Том: Не знаю, кто это, но музыка звучит для меня странно знакомо, в плане идентичности восприятия.

Мартин: Anathema! Я купил себе сразу два альбома My Dying Bride и Anathema. Одно время, я очень сильно увлекался английской думовой сценой. Они играли непонятно что, не death и не black. Anathema, My Dying Bride и первые записи Paradise Lost, в них было что-то уникальное.

Том: В этом чувствуется нечто символическое, они не использовали классические инструменты, но при этом создавали почти симфоническую ауру, потому что их музыка развивалась достаточно гармонично. И это я понял сразу. Что-то знакомое так как я сочинял бы в таком же стиле. Мне нравится именно такое переживание в музыке. В отличие от Мартина я этого не понимал, но музыка эта была для меня какой-то родной. Потрясающе.

 

The Young Gods – «September Song» (с альбома «Play Kurt Weill», Pias, 1991)

Том: Это The Young Gods! «September Song». Мне нравится. Они сняли к этой песне потрясающий видеоклип. Для меня это пик их карьеры, Мне нравятся их более тяжелые вещи, но в этой столько чувства. Когда эта запись только вышла, я был полностью покорен. Они очень музыкальны. Куда бы вы не отправились на этой планете и познакомились с музыкантами несколько необычной группы, они все окажутся фанатами The Young Gods.

Мартин: Мне нравится, когда они играли с симфоническим оркестром. Это было достаточно необычно. На втором выходе на бис, на сцену с ними вышел Майк Пэттон для того, чтобы спеть всего одну строчку. Странное ощущение было. Музыканты этой группы выступают без сценических костюмов, никакого шоу, никаких выходок на сцене. Но как только они начинают играть, всегда воцаряется магия. Они никого не оставляют равнодушным. Могут дать фору Ministry или Тренту Резнору. Остаются рискованными, непредсказуемыми, одним словом прекрасная группа.

 

Venom – «Sons Of Satan» (с альбома «Welcome To Hell», Neat, 1981)

Том: Песня Venom с альбома «Welcome To Hell». О, мой бог. Вы просто не представляете, какой клубок переживаний эта музыка будит во мне. В свое время это было настолько круто, что даже словами не описать. Это была вся моя жизнь. Первые ноты, и у меня мурашки бежали по всему телу. Невозможно описать какое огромное значение это имеет для моей жизни, и насколько важным был этот альбом. Я редко его слушаю, так как боюсь этих переживаний; настолько они сильные. Сразу вспоминаешь то время, когда это казалось таким крутым, таким мрачным и таким радикальным, в то время когда мы собирали Hellhammer. Что еще я могу сказать? Эта музыка изменила мир. Ну, конечно, и мой мир тоже изменила.

Мартин: Этот альбом крут и всегда крутым останется. «Welcome To Hell» важен для английского металла не меньше творчества Black Sabbath.

Том: Мы то думали, что все по-настоящему, что эти парни настоящие сатанисты, ведь они такими казались. К третьему альбому они заявили, что это был не более чем имидж, и я от этого так дико обломался. Мне то хотелось, чтобы все было по настоящему!

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (22.11.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Жизнь На Краю
>> Следующий материал: Том Габриэль Фишер из Celtic Frost
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom