Братство

content top
Black Sabbath
2013

Братство

Black Sabbath

Журнал Kerrang! (Англия) № 1496 14.12.2013г.

В рубрике "Внутри Альбома!"
Тони Айомми (гитара)

Итак, 2013 был удачным годом для вас…

Тони: Да! Мы выпустили потрясающий альбом и провели масштабное мировое турне, которое было великолепным. Еще мы получили просто невероятный отклик на альбом.

Каково было вновь записываться с Оззи?

Как в старые, добрые времена; и у нас сложили отличные отношения друг с другом. Я знаком с Оззи вот уже 50 лет – мы вместе учились в школе. Мы можем выходить на сцену, играть и получать от этого удовольствие, и на мой взгляд, сейчас мы получаем больший кайф, чем когда-либо.

Наверное, приятно вернуться на сцену после твоего выздоровления?

Меня приняли очень тепло. Сначала, я очень беспокоился, перед нашим первым, прошлогодним концертом, потому что я долго не выступал, а под два часа я не играл на сцене уже целую вечность. Поэтому я не знал, смогу ли я, справлюсь ли. Вот поэтому очень беспокоился. Но как только мы вышли, и получили столь теплый прием, это очень нас подстегнуло – и было так приятно. И подобный прием нам оказывали на протяжении всего турне".



Журнал Classic Rock (Англия) № 192 январь 2014г.

"Знаете, мы все сидим и вспоминаем старые, добрые времена. Но мы записали новую пластинку и это просто ох.ительно. Я приятно удивлен, и я сделал все это не ради денег или успеха. Сколько групп до нас, после 10-ти лет молчания возвращались на сцену в зените славы?". – Оззи Осборн

"Рик Рубин сказал: "Не записывайте типичный металлический альбом – и позабудьте о Metallica и всем том металле, который появился за последние годы". Рик изначально собрал нас в студии, прокрутил нам дебютный альбом Sabbath и сказал: "Вот какими вы были, и это вовсе не металл. Тогда вы играли нечто блюзовое, но со злыми риффами". Он хотел, чтобы мы продолжали именно в таком направлении". - Гизер Батлер

"Просто замечательно, что в этот раз Оззи проявил крайнюю заинтересованность. Когда мы сотрудничали с ним в прошлом, даже в рамках гастролей, он то приходил, то уходил. Мог сказать: "О, сегодня я не буду работать". Просто подобное поведение было для него очень типично. Но надо сказать, что он очень серьезно настроился на этот альбом и в итоге придумал несколько великолепных вещей". – Тони Айомми



Журнал Kerrang! (Англия) № 1494 30.11.2013г.

В рубрике "Байки со сцены"
Взгляд изнутри
Гизер Батлер
(бас)

Как проходит это турне?

Гизер: Потрясающе. Едва ли мы отправились бы на гастроли, не выпустив ничего нового, и после стольких лет, наконец-то у нас есть возможность играть со сцены три-четыре новые песни, возможность "разбавить" нашу стандартную программу, которую мы "мусолили" уже целую вечность. Было круто, так как соло партии нового альбома дают возможность поджемовать от души. Когда мы их записывали, не играли соло в живую, просто играли, придерживаясь студийных версий, а вот на концертах совсем другое дело, можно отрываться и импровизировать.

Как бы ты сравнил нынешние концерты с вашими прошлыми гастролями?

Новые концерты были круче, из-за наличия в программе новых песен. Такие песни, как "Iron Man" и "Paranoid" мы играем практически "на автопилоте", в то время как новый материал было необходимо представить в новом свете. Нам было приятно узнать, что мы еще способны придумать что-то новенькое спустя столько времени.

Неужели вы еще сомневались в собственных сочинительских способностях?

Нет, очень важно, что "13" был записан в личной студии Тони, и мы записали огромное множество риффов. Тони может запросто сыграть 80 разных риффов, и в этот раз у нас была возможность поработать над его наработками. В итоге мы начосиняли песен на целых четыре альбома!".



Журнал Kerrang! (Англия) № 1468 1.06.2013г.

В рубрике "Байки из студии"
Взгляд изнутри

Оззи Осборн
(вокалы)

Это ваш первый альбом за 35 лет – насколько ты доволен этой работой?

Оззи: Конечно, я разнервничался перед прослушиванием мастер-лент. У Рика Рубина было свое представление и свои требования к этой пластинке. Но когда я поставил этот альбом на своем проигрывателе, я был сражен. В тот момент никакой навороченной стереустановки с обалденным звуком у меня не было, и если наш новый диск так классно звучал на обычном плейере, значит, здорово он будет звучать на чем-угодно. Короче, я прибалдел.

"13" по своей атмосфере, похож на первые саббатовские альбомы. Это вы специально?

Я ждал этого с каким-то содроганием, но тем не менее был впечатлен услышанным. Послушал, и тут же позвонил Шэрон, чтобы разразится счастливыми ругательствами! Я всегда рассчитываю на худшее, но прослушивание "13" в корне изменило мое представление.

Насколько важным был выбор на роль продюсера именно Рика Рубина?

Когда работаешь с такой величиной, как Рик Рубин, порою на него обижаешься, потому что твои слова воспринимают совершенно превратно! А в другой раз, с ним легко и просто. Иногда, я явно не понимал, чего же он добивается по ходу записи. Рик постоянно говорил нам о дебютном альбоме Black Sabbath. Ту пластинку мы записали в живую, а сами песни были отрепетированы всего за 12 часов. И Рубин жаждал вернуть ту самую "живую" атмосферу, и тогда я не понимал, зачем? Но теперь до меня дошло. Вот поэтому на "13" чувствуется атмосфера первых записей Sabbath.



Журнал Metal Hammer (Англия) № 245 июль 2013г.

Тони Айомми
(гитара)

Сейчас, когда ваш новый альбом уже вышел, как ты его оцениваешь?

Тони: Я всем доволен, и записывал эту пластинку с удовольствием. Все прекрасно сыграли, а Оззи поет так вообще просто отменно. Он присутствовал в студии на протяжении всех сессий записи. Наша группа сейчас очень похожа на братство. Все тоже сумасшествие, но при этом мы все также близки.

Вы долго шли к этому альбому.

И в него было вложено много тяжелой работы. Эти риффы появились отнюдь не в одночасье. На сочинение и запись ушло порядка трех лет.

И пластинка звучит как фирменный, старинный Black Sabbath…

Пожалуй. Кому-то это не особо понравится и они скажут, что это не похоже на наши первые работы, другие наоборот заявят, что это закос под старину. Однозначной и всеобщей восторженной реакции ждать не стоит.

Но, естественно, Sabbath всегда будут звучать как Sabbath.

Ну, мы так много лет играем вместе… может мне стоит это как-то перефразировать!

Насколько важна была роль Рика Рубина по возвращению классического саббатовского звука?

Он попросил нас относиться к этому альбому так, словно это наша вторая пластинка. Что мы и сделали. Мы словно взяли и вычеркнули все эти годы, так словно их и не было.

"God Is dead" явно самая яркая песня на этом диске, к тому же это классическое название для Sabbath…

Это была идея Оззи. Он приносит нам первые слова и фразы, а Гизер берет его заготовки и сочиняет великолепные тексты. Уверен, что когда наш слушатель услышит это название, воскликнет с возмущением. Но потом послушав саму песню, они поймут о чем тут речь.

"Мои лечащие врачи сказали мне, что после курса химиотерапии, у меня фактически иссякнут силы, и я мало чем смогу заниматься, но я не могу сидеть без дела. Мне становится скучно". – Тони Айомми, ноябрь 2013



Журнал Kerrang! (Англия) № 1493 23.11.2013г.

"Лучшая песня 2013 года"
Звезда песни!

Оззи Осборн

Наши поздравления, Оззи! "God Is dead" получает от Kerrang! статус "Песня Года"!

Оззи: Это круто! Это было нечто, и на нас обрушился невероятный успех. Мне просто не вериться. В моей карьере еще никогда не было "Альбома Номер Один", как с Sabbath, так и без этой группы. Внезапно я возвращаюсь на сцену вместе с этими ребятами, и тут же попадаю на первое место! Я просто ох.евал от подобного успеха! Все эти страны словно свихнулись; мы на первых местах в Германии, Испании, Японии. Поэтому узнать о том, что "Kerrang!" признал эту вещь песней года просто потрясно!

Как тебе снова записывалось с Тони и Гизером?

Это было великолепно. Но когда мы только начали работу, а начали мы с Риком Рубиным, приехали к нему домой, и он начал гонять нам дебютный альбом Black Sabbath. Я не мог понять: "За каким таким х.ем он нам это включает?! Мы все записали х.ему кучу альбомов!" Наша новая пластинка получилась словно концертная запись, только без аудитории; мы просто играли по двенадцать часов, и именно этого Рик и добивался. Ему хотелось, чтобы мы вспомнили свое прошлое.

Значит, все было как раньше?

Отчасти, так как Рик хотел, чтобы мы просто играли, а он нас записывал. Никаких особых наложений мы не делали. Он заставлял нас играть по четыре часа каждую песню, и тем самым добивался желаемого для него результата. Потом говорил: "Ну, ладно, сыграйте мне еще раз". Поэтому каких-то дополнительных дорожек мы фактически не записывали. Все звучит по-фирменному, как Black Sabbath играющие вместе в одной комнате.

И наконец, как вам работалось с учетом болезни Тони?

Черт меня дери, понятия не имею, как ему удалось с этим справиться. Мы очень его поддерживали, и я знаю, какой ужасной может быть химиотерапия, ведь Шэрон ее тоже пережила, в свое время. Я то думал, что ему будет очень худо и все такое, но он справился. Наверное, сама запись помогла ему отвлечься и не думать о своей болезни. Я вот не такой, я, черт меня дери, самый большой ипохондрик в мире!



Журнал Kerrang! (Англия) № 1495 7.12.2013г.

Взято из статьи "Следующий Шаг" (The Next Step)

Погнали!
Хотите знать, как музыканты Sabbath подбирают песни для своей концертной программы?

Итак, ребята, давайте разберемся…

Тони: Это трудно. Публика начинает расстраивается, если вы не играете определенные песни, и мы просто обязаны сыграть "Iron Man", также как "N.I.B", и это помогает сохранить равновесие!

Гизер: Мы просто обязаны вставлять в программу собственную классику, но я с огромным удовольствием играл наши новые песни, потому что до этого года, новых песен мы не играли вместе аж с 1978!

Кто отбирает песни?

Оззи: Мы все. Мне нужно какое-то время для того, чтобы привыкнуть к нашей программе, поэтому мы можем что-то менять.

С твоей стороны есть какие-то особые требования?

Оззи: Ну, мне нужно время для того, чтобы разогреться. Не хочу петь в высоком регистре уже в первой же песне, так как "для разгона" моему голосу нужна парочка песен, понимаете? Но, как сказал Гизер, классно добавлять в программу новые песни. И "God Is Dead"? Ведь по версии Kerrang! этот трек признан "Песней Года", поэтому мы просто обязаны ее играть!

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (31.01.2014)
Оценка: 5, Голосов: 2
<< Предыдущий материал: Ни дня без книги
>> Следующий материал: Мастера Реальности
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom