Рок Архив  »  A  »  AC/DC

Рок-Н-Ролльные Животные

Английский оригинал: Журнал Hit Parader (США) №286 июль 1988г. Автор: Andy Secher
content top
AC/DC
1988

Рок-Н-Ролльные Животные

Энгус и остальные демонстрируют свой творческий подъем на альбоме "Blow Up Your Video"

AC/DC

Резкий, белый луч прожектора освящает голую сцену. Никакого хитрого реквизита, никаких потрясающих сценических костюмов не видно. Луч света "выхватывает" только маленького гитариста Энгуса Янга, пропитанного потом, выдающего целую серию потрясающих риффов на своей обтрёпанной гитаре "Gibson SG" красного цвета. Коричневые локоны Энгуса мягко ложаться ему на лицо, пока бергающаяся в спазмах шея описывает дуги в воздухе. Его ноги, прикрытые парой малиновых шорт, двигаются словно поршни в автомобильном двигателе, двигаясь вверх, вниз, и снова вверх, вниз, в то время как Энгуса корчат приступы энергии в унисон с создаваемой им музыкой.

Говорят, что за один концерт, Энгус "накручивает" больше восьми километров, танцуя, подпрыгивая и гарцуя по сцене по ходу каждого выступления AC/DC. Вес его тела, который в лучшие времена составляет 61 кг, зачастую тает на 4 кг, после особенно выматывающего шоу. Можно смело сказать, что роль гитариста в этой австралийской группе далеко не самая легкая работа в этом мире – но Энгус давно заработал себе реноме "Настоящего Трудоголика Шоу-Бизнеса".

"Бывает, после очередного концерта я возвращаюсь в гримерку, и пальцем пошевелить не могу", объяснил Янг. "Я могу очухаться только откушав несколько плиток шоколада. Как только сахар попадает в мой организм, я воскресаю. Но бывает и так, ухожу со сцены и тут же хочу на неё вернуться, и играть ещё два часа. Понятия не имею, почему так происходит – почему на некоторых концертах мне труднее, чем на остальных. Знаю только одно, если не чувствую себя полностью вымотанным, значит не все я отдал сегодня на сцене, значит не был на высоте".

В ближайшие месяцы у Энгуса есть все шансы "вымотать себя до предела", когда AC/DC начинают масштабное мировое турне в поддержку своего свежайшего альбома "Blow Up Your Video". Сейчас, все говорит о том, что группа будет гастролировать не менее девяти месяцев, по ходу которых они посетят с концертами Австралию, Европу, Канаду и Соединенные Штаты. После этого, есть все шансы японского турне. Сейчас можно с уверенностью сказать, что Энгус, его брат-гитарист Малкольм, вокалист Брайан Джонсон, барабанщик Саймон Райт и басист Клифф Уильямс будут очень занятыми парнями в 1988.

"Мне думается, что крайний тур научил нас тому, что не стоит давать по шесть концертов в неделю", сказал Энгус. "С подобным напряжённым графиком можно реально надорваться. На данном этапе нашей карьеры, нам лучше давать по 4-5 концертов в неделю, и при необходимости гастролировать на несколько месяцев дольше. Нас не страшит перспектива годичных гастролей, просто я не люблю таскаться из города в город; мне хочется не рутины, а удовольствия. Думаю, что в этом плане, все остальные ребята в группе меня поддержат".

"Нам очень непросто играть новые песни, одновременно не забывая о старых фаворитах, за которые многие фанаты платят свои кровные, только чтобы их услышать", добавил Джонсон свои охрипшим голосом. "Мы могли бы выкрутиться давая трехчасовые концерты, но через две недельки таких вот гастролей, бедняга Энгус наверное загремел бы в больницу. Он единственный из нас, кто "вкалывает как проклятый" на каждом концерте. У всех остальных простая задача, отработать свою партию, а потом просто отйти в сторонку и наблюдать за ним".

В голове не укладывается, что Энгус и его (!) группа – женатые мужчины, оттачивают свое мастерство уже почти 15 лет. Некоторым кажется, что только вчера мир узнал о существовании этой странной австралийской группы, в составе которой играет крохотный гитарист, который носит школьную форму и выдаёт пару-тройку самых тяжёлых риффов. Кажется, вот совсем недавно AC/DC сделали себе имя, выпустив такие крутые диски, как "Powerage", "High Voltage" и "You Want Blood You Got It". Но только трагическая смерть оригинального вокалиста Бон Скотта в 1980 катапультировала AC/DC из разряда претендентов до статуса металлических чемпионов мира.

"Почему то смерть Бона заставила многих обратить внимание на AC/DC", сказал Энгус. "В этом плане, рок-н-ролл странное явление. Иной раз того или иного человека ценят больше после смерти, чем при жизни. Бон был настолько особенным, что мы рады тому, что он получил заслуженное признание. Просто ужасно, что он не дожил до того, чтобы самому увидеть это".

Иронично, что "Back In Black", первый альбом, записанный AC/DC после смерти Скотта (чьё название было данью уважения вокалисту) в итоге стал одним из самых успешных металлических альбомов современности, разошедшись тиражом более пяти миллионов копий. С грубыми вокалами Брайана Джонсона, AC/DC внезапно стали самой популярной группой металлического жанра. Несмотря на то, что подобная популярность, по сути, застала эту команду врасплох (и пока что им не удалось превзойти коммерческий успех собственного прорывного диска), у них получилось "оставаться на плаву", выпуская такие величайшие альбомы, как "For Those About To Rock, We Salute You", "Fly On The Wall" и "Who Made Who".

Однако часть фанатов считает, что "золотые времена" группы уже в прошлом, те, кто реально понимает, что ни одна другая команда еще не была так преданна раз и навсегда выбранному пути, как это удаётся AC/DC. На самом деле, выпустив альбом "Blow Up Your Video", группа возобновила сотрудничество со своей оригинальной продюсерской командой в лице Гари Ванды и Джорджа Янга, парочки, которая помогла сформировать звучание AC/DC на таких расшатывающих стены песнях, как "Problem Child" и "Whole Lotta Rosie". Это "возвращение домой" стало для группы особенным событием.

"Раз уж Джордж мой брат, это такой кайф снова поработать с ним вместе", объяснил Энгус. "На мой взгляд, Гари и Джордж всегда лучше всех понимали сущность AC/DC, так как они сотрудничали с нами изначально. Не хочу сказать, что другие продюсеры, с которыми мы работали все эти годы, просто нас не понимали – к примеру, Мэтт Ланге (продюсер "Back In Black"), нас явно понимал. Но сотрудничество с Гари и Джорджем для нас нечто особенное. Они знают, как выжать из нас самое лучшее, и они выжали это самое лучшее на нашем новом альбоме".

"А ещё эта парочка знает, как превратить процесс записи альбома в настоящую веселуху", добавил Джонсон. "Иной раз запись может быть невероятно трудным процессом, реально выматывающим музыканта. Но Джордж и Гари знают, когда надо "поднажать", а когда и "отпустить". Они понимают, что мы крайне целеустремлённая группа. Давайте признается себе в том, что никто не вкалывает так яростно, как Энгус и давить на него ещё сильнее, просто физически невозможно".

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (09.05.2013)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Рок-Машина AC/DC
>> Следующий материал: Трехактная драма
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom