Рок Архив  »  A  »  AC/DC

Рок-Машина AC/DC

Английский оригинал: Журнал Hit Parader (США) №290 ноябрь 1988г. Автор: Winston Cummings
content top
AC/DC
1988

Рок-Машина AC/DC

Несмотря на временную потерю Малькольма Янга, они продолжают грохотать

AC/DC

Гламур, яркие огни и стандартная яркая сторона рок-н-ролльного мира просто не достаточно привлекательная для AC/DC. Общение с Энгусом янгом и остальными ребятами больше похоже на коротание вечрка в местной кафешке, чем на встречу с одной из самых знаменитых хэви металлических групп современности. Все говорит о том, что Энгус, Брайан Джонсон, Клифф Уильямс, Стиви Янг (заменяющий своего дядю Малькольма) и Саймон Райт мало интересуются или совершенно равнодушны к "обычной" ментальности "побухать и потусить", которая пропитывает рок-сцену – но при этом Брайан спешно заявил, что AC/DC далеко не ангелы.

"Мы запросто можем сходить в местную пивную и пропустить там парочку пинт", сказал мускулистый певец с радушным смехом. "Едва ли тот, кто вырос в такой стране как Австралия, в случае Малькольма и Энгуса, или в Ньюкасле, Англия – как в моем случае – откажется пропустить бокальчик, а то и два, вкусного пивасика. За свою жизнь я попробовал все мыслимые сорта пива. Один из самых популярных сортов пива у меня дома называется "крепленое". Это такое густое, темное пиво, по вкусу похожее на лошадиную мочу, до тех пор, пока вы к этому вкусу не привыкните. Но как только вы пристрастились, можете всю жизнь лакать это дерьмо – в этом пиве есть все необходимое для жизни".

"Всякий раз, возвращаясь в Штаты, нам всегда нужно время для того, чтобы привыкнуть к американской кухне – особенно к американскому пиву", быстро добавил Уильямс. "Вот буквально вчера я "завис" с кружечкой вашего так называемого "светлого пива" и на секундочку подумал, что я пью подкрашенную воду. Не вкусно и не "торкает". Зачем вообще такое пить? Возможно, нам сложно похвастаться крутыми фишками, как это могут другие группы, но когда дело касается выпивки, мне кажется, что наша группа по этой части настоящие знатоки".

Их любовь к пиву только усилила "рабоче-крестьянский шарм", который всегда был центром привлекательности AC/DC. Кажется, что пока фактически все остальные группы в рок царстве активно тренируются подводить тушью свои глаза и "ходить гоголем" в шелковых одеждах, AC/DC нужно знать только одно – постираны ли их футболки и джинсы и готовы ли они к носке. Давайте признаемся себе в том, что такие группы как Poison наверное потратили денег на одноразовый сценический прикид больше, чем эти австралийцы за всю свою карьеру! А ведь и правда, по воспоминаниям Джонсона, очень часто он выходил на улицу в обычной футболке и джинсах, а потом возвращался на концертную площадку, брал микрофон и поднимался на сцену.

"Обычно мы смеемся, когда на огромных американских стадионах нам предоставляют сразу несколько гримерок", сказал Брайан. "Как и чем нам заполнить все выделенное нам пространство? Как правило, эти гримерки занимает наша дорожная команда, плюс аппаратура и все остальное. Мы же сами, обычно "кучкуемся". Только Энгус может куда-то свалить, настроить свои гитары, вот и все. Мы не тратим уйму времени на подготовку к концерту. Надеюсь, что теперь, после стольких лет работы и выступлений, мы знаем, чем будем заниматься на сцене".

"Должно быть, очень трудно пару часов каждый день тратить на все эти переодевания в модные сценические шмотки, и еще нужно убедиться, что грим наложен правильно", добавил весело Энгус. "Представляю, как некоторые группы приезжают на стадион за три-четыре часа до; начала концерта только ради того, чтобы "правильно" смотреться на сцене. Мы уже очень давно "махнули рукой" на собственный имидж – потому что знаем, для нас отследить все это невозможно. Но наших поклонников, похоже, такие вещи не волнуют. Мне кажется, что наш облик помогает им почувствовать родство с нами. Конечно, мы такие же, как и они. Мы просто счастливчики, которым повезло и они оказались на сцене".

После 15-ти лет рок-н-ролльной жизни, AC/DC прекрасно преуспели в деле налаживания связей со своими поклонниками, причем на интуитивном уровне. Можно сказать, что когда дело касается настоящего, прямолинейного рок-н-ролльного шоу, которое наверняка поднимает всех со своих мест в зрительном зале, с первой же взятой нотой, этим парням нету равных. Если бы когда-нибудь на нашу с вами землю приземлились марсиане и попросили бы объяснить смысл такой странной формы искусства, как рок-н-ролл, концерт AC/DC стал бы для них самым быстрым и самым понятным объяснением. На самом деле, сейчас эта группа активно старается перенести свою сценическую магию на кинопленку для того, чтобы в конце этого года выпустить все это в формате полноценного домашнего концертного видео.

"Мы уже обсуждали идею выпуска такого фильма, но до сих пор сомневаемся, получиться ли у нас что-то выпустить", сказал Джонсон. "Было бы здорово, если бы съемочная группа не мешала бы нам достойно делать свое дело. Но на какие-то чудеса мы не надеемся и считаем, что перенести на пленку всю магию AC/DC будет очень непросто, но вместе с тем прекрасно понимаем, что может дать подобный проект".

"Нас точно нельзя назвать большими фанатами видеоформата", добавил Джонсон. "В конечном итоге, не зря же мы назвали свой новый альбом "Разбейте свое видео" ("Blow Up Your Video"). Мы видели, как эти короткие рекламные музыкальные клипы разрушают карьеры других музыкантов. Да что там говорить, эти видео просто опасны, и нам хочется держаться от них как можно дальше! Но нам повезло, снимая свои ролики, мы сотрудничали с несколькими очень талантливыми клипмейкерами. Они дают нам возможность заниматься своим любимым делом, а именно играть рок-н-ролл, при этом не просят нас играть какие-то роли или что-то говорить в кадре. Короче, если бы в этих клипах еще и говорили, с нашим то акцентом, вы, американцы, никогда бы нас просто не поняли".

Вне зависимости считает ли Джонсон себя и своих музыкальных коллег звездами видео, нет никакого сомнения в том, что успех самых свежих клипов группы, а именно на песни "Heatseeker" и "That’s The Way I Wanna Rock-n-Roll" способствовал тому, что альбом "Blow Up Your Video" почти в рекордные сроки стал платиновым. Пока мульти платиновые времена таких альбомов, как "Back In Black" возможно теперь для AC/DC в прошлом, успех их новейшего диска является прямым доказательством того. Что эта группа была, есть и останется навсегда незаурядным явление в рок-н-ролле.

"Мы очень довольны приемом, оказанным нашему новому альбому", сказал Джонсон. "Мы прониклись всем сердцем и поняли, что записали великолепный альбом AC/DC, и счастливы от того, что наши фанаты в этом вопросе с нами согласны. В конечном итоге, тех кто покупает эту пластинку можно смело назвать "последней инстанцией" оценивающей качество данного альбома. Новая пластинка AC/DC может нравиться нам, нашей фирме грамзаписи и даже нашим родным и близким, но пока фанаты не полюбят ее, хорошей ее вряд ли назовешь. Мне думается, что наши фанаты давно поняли, на что они могут рассчитывать и знают, что мы не свернем с однажды выбранного музыкального направления и не заиграем в другом стиле. Когда они платят свои кровные и уходят с новой пластинкой AC/DC домой, им ясно и понятно, что они стали обладателями рок-н-ролльного альбома, который можно будет гонять хоть до бесконечности. Мы не расстраиваемся от собственной предсказуемости – в конечном итоге, мы лишь пытаемся быть самими собой, то есть AC/DC".

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (21.01.2014)
Оценка: 0, Голосов: 0
<< Предыдущий материал: Песня AC/DC остается неизменной
>> Следующий материал: Рок-Н-Ролльные Животные
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom