Рок Архив  »  A  »  AC/DC

История Записи Альбома "Back In Black"

Английский оригинал: Журнал Classic Rock (Англия) 2000г. Автор: Philip Wilding
content top
AC/DC
2000

История Записи Альбома "Back In Black"

Это был первый альбом AC/DC без Бон Скотта. Забавно то, что этот альбом должен был стать их самой раскупаемой пластинкой. Отмечая 20-ти летний юбилей выхода альбома, Classic Rock беседует с Брайяном Джонсоном и Малькольмом Янгом о "Back In Black". Шумовая полюция: Филип Уилдинг.

Это было в конце февраля 1980 года, Брайян Джонсон находился в гостиной дома своей матери в Ньюкасле, когда услышал новости.

"Я помню, что взял в руки газету "Daily Express" и увидел сообщение о смерти Бона и меня удивило, что это было такое короткое сообщение", говорит Джонсон, вращая своими глазами. "И знаешь, пресса отнеслась к этому с таким неуважением, по типу "Чего вы еще ждали?"". Он качает своей головой. "Это было просто ужасно...".

Тем временем, Малькольм Янг был в Лондоне, джемуя новые идеи для следующего альбома группы.

"Мы с Энгусом уже сочинили кое-что в турне, но засели в месте под названием "E-Zee Hire" и кое-что нарезали, главным образом демо идеи".

"На самом деле, Бон появился без предупреждения", добавляет он, сидя на диване в своей комнате в мюнхенском отеле "Mandarin Oriental". "Он также находился в Лондоне. Действительно, до этого момента мы шесть лет работали не отдыхая, знаешь, в турне, а потом сразу в студию - только этим и занимались. Бон был немного постарше нас, вероятно, он был несколько расстроен, конечно, когда я вспоминаю сейчас, это просто мое впечатление. Но мы сидели в репетиционной, и он пришел посмотреть на нас и сказал, что почти готов начать работу. Он начал подзаряжать свои батарейки, был в хорошей форме, а через пару дней, это произошло словно взрыв! Это было абсолютным шоком и, конечно, все резко изменилось".

Вмешивается Джонсон. На самом деле, Джонсон всегда резко влезает.

"Потом, я увидел статью в журнале "Melody Maker", и об этом было написано на всех страницах, как ты можешь себе представить, и это было странно, потому что, я только что познакомился с группой. Меня познакомил с ними мой друг, и за несколько месяцев до этого, я увидел их по ВВС в программе "Rock Goes То College". Клубная группа, в которой я тогда пел, также исполняла "Whole Lotta Rosie". Но тогда, до меня даже и не доходило, что я уже встречал Бона во времена Hull, когда он поддерживал нас".

В 1973 году, тогдашняя группа Скотта, Fraternity, поддерживала группу Джонсона Geordie, во время своего европейского турне. По словам легенды, позднее, Бон рассказал AC/DC, насколько хорош был Джонсон.

"Это было так странно и конечно, повлияло на меня сильнее, чем я мог себе предположить, знаешь", эмоционально добавляет он. "И конечно, это изменило мою жизнь".

"Мы поехали в Австралию на похороны, вернулись, и просто валяли дурака", говорит Малькольм. "Я думаю, что наш тогдашний менеджер (Питер Менчь (Peter Mench), чья контора "Q Prime" занималась в дальнейшем Def Leppard, Metallica, Queensryche и многих других групп 80-х) даже подошел к нам в самолете на обратном пути, и сказал, что у него есть для нас несколько певцов. (Как утверждают в списке были имена Стиви Райта (Stevie Wright) из The Easybeats, австралийца Алана Фрайера и бывшего певца Heavy Metal Kids – Гари Холтона (Gary Holton)), но меня это просто не трогало", утверждает Малькольм. "Я помню, что забраковал этих ребят и подумал, что это никуда на хрен не годится. Так что, мы какое-то время выжидали, а он все время долбал нас, но нас действительно совершенно не волновали всякие имена", вздыхает он. "Мы вернулись в Лондон, и я и Энгус сидели и фактически ничего не делали, я даже не играл на своей гитаре. И, в конце концов, мы решили собраться только для самих себя, не важно, но, по крайней мере, мы могли играть на своих гитарах вместе и попытаться справится со сложившейся ситуацией. И если честно, не было никакого давления. Мы должны были просто что-то делать. Вот как мы медленно возвращались к работе".

Вот как началась история. После нарастающего коммерческого успеха альбома "Highway То Hell" (их первая пластинка проданная миллионным тиражом) и внезапного, ошеломляющего удара смерти Бона, группа, с благословения матери Бона - Иды, начала перестраиваться. Легендарный продюсер Роберт Мэтт Ландж (Robert John Mutt Lange) (который потом работал с Def Leppard, The Cars и своей будущей женой Шани Твай (Shania Twai), среди прочих) был уже на борту после коммерческого и критического успеха "Highway". Тем не менее, удивительно, Ландж, был не первым кандидатом на продюсирование этого альбома. Лейбл заставлял их работать со сторонним продюсером после ряда альбомов спродюсированных старшим братом (и бывшим членом The Easybeats) Джорджем Янгом и его партнером по производству Гари Вандой.

"В конечном итоге, мы должны были работать с парнем по имени Эдди Крамер (Eddie Kramer), который работал с Хендриксом", вспоминает Малькольм. "Я помню, что он посмотрел на Бона и спросил нас: "А ваш парень умеет петь?" Если честно, он был задницей. Возможно, он сидел за пультом работая с Хендриксом, но определенно он не Хендрикс. Я много чего могу рассказать. А потом, слава богу, наш менеджмент нашел Мэтта".

Группа начала репетировать альбом в Лондоне с Джонсоном - к его большому удивлению и радости.

"Я был там накануне вечером, когда они сообщили нам", вспоминает певец. "У Энгуса был техник по кличке "Plug", и я спросил его, что, черт возьми происходит, а он просто ответил, оставайся на ночь и ты все узнаешь утром. На следующее утро, они объявили нам, и я никогда не забудьте две недели репетиций в Лондоне и как все эти люди приходили и уходили, чтобы взглянуть на нас. Я сидел там и смотрел, и Оззи Осборн стоял там и смотрел, я могу оценить это, они все любили Бона. Но я помню, как про себя я подумал: "О, Брайан, во что ты, черт возьми ввязываешься?". Однако, я не был напуган, я был взволнован. Да, я так смотрел на это, если меня уволят, по крайней мере, я смогу сказать своим парням, что пару недель я был в составе AC/DC и провел милые каникулы в Лондоне".

Меньше чем через 2 недели, группа вылетела в студию "Compass Point" в Нассау. Приземлились во время временного затишья в шторм, который продолжал бушевать на острове следующие три дня. Для Джонсона путешествие из Ньюкастла в Нассау, не было путешествием в рай, который он сначала представлял себе.

"Вряд ли это было похоже на студию, мы жили в этих маленьких бетонных клетушках, едва ли комфортабельных, у тебя была кровать и стул. А весь дом убирала большая, старая, чернокожая лэди. О, она была грозной, руководила всем железным прутом. Ночью, мы запирали двери, потому что она предупредила нас об этих гаитянах, которые приходили по ночам и занимались грабежами. Она притащила нам двух метровые гарпуны для того чтобы охранять хренову дверь! Хочу напомнить, что это было далеко от Ньюкасла".

"Помню, мы прилетели ночью, и таможенники отняли у Мала и Энгуса гитары, а они оправдывались, что, мол мы приехали сюда работать, что мол, гитары нужны им. Но им просто не понравилось как мы выглядели и внезапно я понял, что, похоже это серьезная рок группа; не какая-нибудь фигня. Конечно же, я видел Багамы на фотографиях, со всеми чистыми пляжами, а когда мы приехали туда, был настоящий потоп, там было наводнение и вырубилось все электричество, даже телевиденье".

В конце концов, мы просидели там три дня, пока погода не наладилась и не вернули гитары, каждый день, Плаг и Кейт пытались заполучить их обратно, и в конце концов, думаю, что пришлось дать небольшую взятку и затем, магическим образом, к нам вернулись гитары".

В то время, как большая часть музыки и мелодий была сочинена в турне и на лондонских репетициях, большая часть лирики альбома была написана в первую очередь Брайаном, а затем, отредактирована и дополнена соответственно братьями Янгами, пока группа была в студии "Compass Point". Малькольму и Энгусу (и даже Джорджу Янгу) пришлось придумать все названия песен, а затем, оставить заготовки Джонсону, с тем, чтобы он заполнил пробелы.

"Он был новичком, и мы захотели, чтобы он почувствовал, что является частью группы", говорит Малькольм. "Он сразу начал работать, испытывая большое давление, нас поджимало время, а продюсер в лице Мэтта, который очень хотел повлиять на вокалы, так что все смотрели на Брайана. Я помню, что когда мы приехали туда, были все эти штормы. "Back In Black" был нашим первым альбомом в той студии. Там было лучше всего заниматься альбомом, потому что была спокойная обстановка, мы сидели всю ночь с парочкой бутылочек рома, попивали кокосовое молочко. Вот как появились основные идеи лирики".

Первая песня, которую группа хотела записать на альбоме, впоследствии превратилась в самый известный интернациональный хит, "You Shook Me All Night long".

"Я помню, как сидел в своей комнате и сочинял, и у меня был чистый лист бумаги и название, и я все думал, с чего же начать?", говорит Брайан, морща свой лоб. "И я кое-что расскажу тебе, я не боялся, что меня будут обзывать маменьким сынком, я не верю в духов, но что-то произошло со мной той ночью, в той комнате. Что-то прошло через нас, и я великолепно себя почувствовал. Мне наплевать, поверят мне или нет, но что-то разлилось во мне и успокоило меня. Какое-то затишье. Я думаю, что это был Бон, но я не имею права так думать, потому что я не до такой степени циничен и не хочу, чтобы люди так подумали, но что-то случилось, и я просто начал сочинять песню. Когда мы начали записываться, я понял, что Малькольм настоящий капитан корабля AC/DC. Мэтту пришлось сказать: "Брайан, слишком много слов в лирике." А Мал, посмотрел на него со стороны и сказал: "Что? Слишком много слов? И Мэтт, не мог бы ты сделать это для меня?". И тогда он заставил меня спеть: "Она была быстрой машиной (делает многозначительную паузу, щелкая своими пальцами в почти серьезном свинговом ритме), она сохранила свой мотор в чистоте. Она держалась рядом. Снова не врала мне"".

В этот момент он сгибается от смеха. Выпрямляется и выглядит зловещим.

"Потом пришел Мал, услышал мое пение и занялся баллистикой. Он сказал: "Какого хрена ты делаешь? Это же не рок-н-ролл!". И я помню, что мы взяли запись домой той ночью и у нас был маленький магнитофончик. Мы включили пленку, и я решил, что это офигительно, а ведь это произошло еще до записи соло".

Ландж конечно же также продюсировал следующий альбом группы, "For Those About То Rock (We Salute you)", который представлял из себя еще один коммерческий хит группы (хотя и не дотягивающий до уровня Back In Black), но он работал с группой в последний раз.

"Конечно, это был наш шанс, а Мэтт был большой частью этого плана", говорит Малькольм. "Highway всегда был его любимым альбомом, не смотря на то, что "Back In Black" лучше продавался, и мы записали весь альбом за шесть недель. Но все развивалось, когда мы записывали "Black". Процесс записи изменился, а Мэтт был на передовой всего этого. Мы записывались все дольше и дольше, а во время записи "For Those" были одни перебранки, переезды из студии в студию, мы просто задолбалисъ. В конце концов, Ландж нанял передвижную студию из Англии, для того чтобы записываться в Париже.

"Пока мы играли песни, вся свежесть улетучилась, и нам, было достаточно тяжело работать в студии, мы та группа, которая, в конце концов, хочет оказаться на сцене, он был очень дотошным", соглашается Брайан, самокрутка замирает в его губах. "Я думаю, что из-за этого, Мал и Энгус захотели избавиться от него. Конечно, как певцу, приятно слышать то, что он добивается от тебя, но, черт возьми", он тяжело вздыхает. "Все время только и было слышно: "Еще раз, Брайан, еще раз - держись, ты слишком затянул эту ноту, так что негде вздохнуть". Он ничего не упускал из виду и очень не хотел, чтобы люди слушали альбом в дороге и разговаривали, никто не смог бы так спеть, они должны были понять это, даже дыхание должно было быть в правильном месте. И ты не смог бы обвинять старика в этом, но он сводил меня с ума. Я сидел там и орал. Странно, но у меня остались приятные воспоминания об этом альбоме, когда Мат сказал: "Отлично, ты справился, свободен, спасибо". И я вкалывал каждый день, и тогда я был немного подозрительным, и говорил: "Не могу, здесь должен быть кто-то другой". И я вышел из студии, и было около 3-х часов дня, был прекрасный солнечный день и я пошел в сторону хижин и уселся на волнорез, достал сигарету и сел среди деревьев, и был так доволен сделанной работой. Но я, в самом деле, не прослушивал песню, я входил, делал парочку дублей, повторял все и пел припев. Вот как Мэтт поддерживал во мне интерес".

"Я вернулся в Ньюкасл и с огромным трепетом открыл альбом, когда они, в конце концов послали мне экземпляр", вспоминает Джонсон. "Я включил диск и подумал: "Боже мой, надеюсь, что я не обосрался." Я так нервничал, что даже не слышал песен. И все в Ньюкасле - конечно во всем мире - знали о том, что все получилось".

Хотя позднее, вся группа отмечала разочарование от работы с щепетильным продюсером, никто не спорил, что его роль была центральной. Джонсон в особенности благодарен ему за работу над песней "Hells Bells".

"У меня не получалось начать эту песню, как начинать песню под названием "Адские колокола"? О чем ты должен написать? Так или иначе, Мэтт знал о том, что я сужу в одиночестве, а погода была дерьмовой и в небе грохотал гром, и Мэтт вошел со словами: "У меня есть для тебя идея, Брайан – "раскатистый гром, хлещущий дождь" и я закричал: "Охерительно!"", он гримасничает, рисуя линии на подушке. "А потом, это налетело как ураган, потому что, конечно, это был ураган. И он просто ушел. Да, ты начинаешь думать, а он исчезает. Я просто сидел там, в тусклом свете, и он вошел и сделал это, а я подумал: "Черт меня дери, вот начало лирики"".

"Это название было одним из тех названий, которые мы посвятили Бону, в свете альбома "Highway То Hell"", говорит Малькольм. "И отчасти, Back In Black был нашей данью уважения. Самым старым названием для песни, придуманного Джорджем, когда мы работали над "Powerage" - было название "What Do you Do For Money Honey", над которым мы все работали".

Неприятная эмоциональная обстановка, перебои с электричеством и гаитяне, от которых приходилось отбиваться баграми для ловли рыбы, когда группа говорит об этом сейчас, 20 лет спустя, рассказывая о записи "Back In Black" с теплотой и определенной нежностью. Несмотря на то, что воспоминания могут быть подкреплены мульти-миллионными продажами альбома, что сделало их одной из самых известных групп в мире. Джонсон жалуется только на высокие ноты в теме "Shake A Leg". ("О, это было чертовки трудно, кое-какие ноты человек никогда не услышит снова"). В то время как Малькольм содрогается, когда его внимание обращают на короткую переработку Ланджа "You Shook Me". Хотя он утверждает, что оригинальную версию на пару с песней "Shoot to thrill" было гораздо легче играть в студии. Для Джонсона такой вещью была "Rock-n-roll Ain't Noise Pollution".

"Сначала я не знал, что мне делать, вы можете услышать, как в начале я закуриваю сигарету. Мал, скомандовал вперед, я надел свои наушники, взял в рот сигарету и просто перевел дыхание". Он начинает громко повторять лирику, наклоняясь слегка назад. ""Все комиссионеры выбрасывают свои модные машины". Почему-то, в то время в новостях говорили о комиссионерах, знаменитостей не обвиняли, а на работяг было плевать, говорили о крупных арендаторах в районе частичной безработицы, я должен был ухватиться за это и сочинять дальше".

Один из многочисленных слухов окружающих запись "Back In Black", гласит, что кое-что из лирики было написано Бон Скоттом до его смерти. Название "Рок-н-ролл не шумовая поллюция" было тем выражением, со слов его бывшей подружки, которым Бон обычно апеллировал в разговоре со своим домовладельцем. Малькольм спешит развеять это предположение.

"Нет. Это название придумал Энгус", говорит он отмахиваясь. "Тогда, мы были в Лондоне, и была куча проблем со старым клубом "Marquee", потому что он находился в жилом районе и в новостях говорили о шумовой поллюции, о здоровье окружающих, что после 11 вечера нельзя громко включать стерео системы, вот откуда все пошло".

Но как насчет более серьезного обвинения, что Бона так и не отметили в лирике, которую он якобы написал? Что он репетировал с группой и как (а ведь где-то есть теоретики заговора против Кеннеди) утверждалось ранее, где-то спрятана рабочая копия "Back In Black", с Боном на вокалах.

"Чушь", говорит Джонсон. "Ходит множество бредней, кто-то как-то сказал мне, что, мол, Бон более знаменит своей смертью, чем жизнью, с чем я не согласен. Но с годами, легенды становятся еще круче, и подобные истории классно рассказывать молодняку в баре. Когда-то я считал, что интернет поможет вычистить все это дерьмо, но все стало еще хуже. Я могу сказать, что Бон даже не входил в студию, даже не репетировал с парнями, когда он умер, он готовился к работе над лирикой".

Малькольм Янг также непреклонен.

"Это полная чушь, хотел бы я чтобы мы отрепетировали альбом с Боном", говорит он. "Только задумайтесь, если бы у нас был альбом с Боном, безусловно, его следовало бы выпустить".

"Было бы чудовищно зажимать такую запись, понимаете, о чем я? Полный вздор. Повторяю, хотел бы я чтобы он написал что-нибудь из лирики. Нереально тягаться с лирикой Бона, он родился с настоящим талантом к этому. Я помню, что тогда критики говорили, что лирика не настолько хороша как лирика Бона".

Бывший гастрольный менеджер Ян Джеффри (Ian Jeffrey) также утверждал, что у него до сих пор есть папка с лирикой Скотта к 15-ти песням, написанным для "Back In Black", хотя, он ничем не подтвердил свои слова.

"Единственное, что он отдал мне - записку с какими-то каракулями Бона и она была написана за несколько дней до его смерти", говорит Малькольм. "Это было нечто личное, и тогда он не захотел передавать это родителям Бона, там было пару строчек лирики, но никаких названий или хотя-бы что-то, что могло бы подсказать, о чем он тогда думал. Но я сохранил эту бумагу и частенько думаю, что если бы мне пришлось послать эту записку матери Бона, она умерла бы мгновенно. Там даже не за что было зацепиться, что противостояло бы репутации Бона".

В 1994 году, австралийский журналист Клинтон Уолкер (Clinton Walker), опубликовал свою биографию Бон Скотта -"Шоссе в ад: жизнь и времена легенды AC/DC - Бон Скотта". Разоблачительное чтиво, описывающее Малькольма и Энгуса управляемыми чудовищами, книга, лелеющая память Бона и в эпилоге полная слухов о том, что Брайан Джонсон был уволен из группы, а позднее, восстановлен в должности. Но в то время как Уолкер брал интервью и семьи и друзей Бона, он никогда не разговаривал с Малькольмом или Энгусом.

"Я могу рассказать тебе, почему у нас никогда не было на него времени", объясняет Малькольм. "Через несколько лет после смерти Бона, он связывался с нами. Я помню, что в то время был популярен фильм La Bamba (фильм-биография Ричи Валенса) и они захотели снять подобный фильм о Боне. У них даже не было сценария, и мы плюнули на эту затею. Мы не стали бы запрещать ему публиковать наши песни, но определенно, мы не собирались помогать выпуску книги. Он пошел к издателю, и получил аванс за будущее издание, с расчетом, что вся книга будет освещать смерть Бона, и он бросился искать материалы и ничего не нашел, так что ему пришлось что-то придумывать, чтобы выпустить книгу. Думаю, именно так он и поступил".

Есть еще одна история о "Back In Black", удивительно, но на этот раз, это правда. Когда титульный трек "Back In Black" был закончен, смикширован и все знали, что происходит с этим треком. Мэтт так никогда бы и не понял песню говорит Джонсон.

"Он сказал: "Я ничего не понимаю, ни музыку ни лирику, просто ничего не вижу в этой теме, если бы только песня могла мне понравится", говорит Малькольм, определенно до сих пор теша себя воспоминаниями. "Не думаю, что он понял бы песню, потому что это было нечто новое. Смесь музыки соул и рок-н-ролла. Фразировка была взята из джаза, из имитационного пения. Но тогда, Мэтт просто не понимал всего этого, нашего развития".

Позднее, было продано более 10 миллионов дисков, по-видимому, он не долго испытывал трудности.


"Факты В Черном"

• "Back In Black" стал восьмым альбомом AC/DC и был записан за шесть недель в студии "Compass Point" в Нассау, на Багамах в апреле и мае 1980 года.

• Свой первый концерт с Брайаном Джонсоном группа отыграла 1 июля 1980 в Намуре, Бельгия.

• Изначально альбом выше в Америке 21 июля 1980; в Британии и Европе 31 июля; и наконец, в Австралии 11 августа.

• В поддержку альбома AC/DC в общем сняли шесть рекламных видео: "Back In Black", "Rock And Roll Ain't Noise Pollution", "Hells Bells", "You Shook Me All Night Long", "Let Me Put Love Into You" и "Shoot To Thrill".

• Но только четыре песни были выпущены в формате синглов: "You Shook Me All Night Long", "Rock And Roll Ain't Noise Pollution", "Hells Bells" и "Back In Black".

• На ремастированной версии альбома на обложке буквы лого AC/DC белого цвета; тогда как на оригинальной версии они сделаны только контурами.

• На сегодня (июнь 2006) по всему миру было продано более 22 миллионов копий альбома.

• С момента выхода, пластинка на две недели попала в Английские чарты, достигла в Америке 4 места и более пяти месяцев оставалась там в первой десятке. А в Австралии диск стал № 2.

• Альбом так хорошо продавался в Америке, что Atlantic, их американская компания грамзаписи, наконец-то выпустила диск "Dirty Deeds Done Dirt Cheap" (который они изначально проигнорировали), который превзошел "Back In Black" в мае 1981 попав на третье место.

• Энгус Янг о гитарном риффе титульной песни альбома: "Малькольм наигрывал этот рифф примерно три недели. Он придумал его как-то ночью и сказал, "У тебя есть с собой кассета? Ты не мог бы записать этот риф? Он сводит меня с ума. Я не смогу заснуть, пока не запишу его на кассету". Он сел и сыграл мне этот риф. Самое прикольное, что тогда он сказал мне, "Ну и что ты об этом думаешь? Я не могу понять говно это последнее или в этом что-то есть"".

• Успех альбома был закреплен, когда в августе 1981 группу попросили возглавить второй фестиваль "Чудовища Рока"в Castle Donington. (потом, они будут хэдлайнерамиэтого фестиваля еще дважды, в 1984 и в 1991).

• Феноменальное наследие этого альбома живо и поныне. В 1999 канал MTV попросил их сыграть вместе с Эминемом (Eminem) на престижной ежегодной церемонии награждения (Awards Ceremony). Эминем должен был читать реп своей песни "My Name Is" под гитарный рифф "Back In Black". Группа отказалась, потому что, как считает Малькольм, "Это типичный пример недалекого сознания". Однако в интернете существует версия этой песни со знаменитым гитарным риффом.

• Также к группе с просьбой использовать гитарный рифф "Back In Black" для одной из своих песен обратился коллектив the Beastie Boys. Снова Малькольм: "Мы хорошо подумали над этой просьбой, но у нас есть одно непреложное правило, и мы ответили отказом. Почему бы им не сочинить свои собственные сэмплы?".

• До сегодняшнего дня, AC/DC так и не удалось превзойти по продажам свой альбом "Back In Black" (или как считают их постоянные критики, им не удалось сочинить более сильный музыкальный материал). Скорее, удивительно, что Брайан Джонсон соглашается и говорит: "Я считаю, что всем нравится этот альбом, и если вам он нравится, значит, вам чертовски повезло, просто все было сделано при удачных обстоятельствах, были созданы идеальные условия для записи шедевра, и этот шедевр появился на свет".

Малькольм Янг: "Когда не стало Бона, нам не хотелось ударить в грязь лицом, мы работали очень скрупулезно над этим альбомом, и я считаю, что мы создали пластинку на века. Быть может тогда, AC/DC достигли своей вершины".

content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (01.02.2001 и 04.06.2006)
Оценка: 0, Голосов: 0
>> Следующий материал: Максимальное Ускорение
content top

Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь если вы регистрировались ранее.

content bottom